←  Дискуссии

ARENA Online

»

Обращение к НО

Тема закрыта

КотЭПоДНарКотЭ фотография КотЭПоДНарКотЭ 04 Окт 2012

Вот както на днях я рубил сосны в скале грома тут вдруг грузится персонаж дровосек под ником TTATTA KARLO как я узнал это был крафт игрока AGGenT 47 Прошу прощение если ник не правильно написал Так вот я думал щяс доделаю круг и уйду Но место того чтоб доделовать круг я был шокирован наглостью TTATTA KARLO он не спросил" Надолго " просто влез и начал в наглую рубить. Скажу честно я новичок в арене и играю всего с 20 сентября но я уже не мало знаю об арене к примеру Что есть нормальные игроки К примеру один из знакомых " РокБайкер " с которым можно договорится , А есть такие как агент с которыми просто договорится не возможно договорится .

А теперь я обращаюсь к агенту ты кем себя возомнил ? Если у тебя топовая основа Это не значит что ты царь арены !!! И тебе не кто не давал права делать что ты Хочешь !!! ТЫ просто вложил не один десяток тысячь рубле в арену и бегаеш щяс в арен Грубо говоря " Всех нагибаешь " Ну бегай себе на здоровье бей душки качайся , ну нет зачем мне качь ! я ведь топовый игрок мне не чего не надо я хочу унижать новичков !

Да конешно у тебя топовая основа и это сдорово , ну если ты качнул такую основу почему ты не даёшь качнутся другим ?

Ты вступил один из топовых кланов арены и бегаешь щяс весь такой Бестрашный

Говорю сразу Я не чего не имею против НО Я их очень уважаю , но просто в так клане есть Нормальные топовые игроки которые не наглеют К примеру xxMARSxx Ну или бывшей игрок клана НО Fassion А есть (Извините за выражение) Уроды которые просто мешают качаться , зарабатывать деньги новым игрокам и это очень обидно после такой наглости пропадает весь интерес к арене
Ответить

Шальная фотография Шальная 04 Окт 2012

Агент уже со старых времён слыл нубом и бесчестным человеком которому наплевать на всех кроме себя.
Ответить

lKPAqpTl фотография lKPAqpTl 04 Окт 2012