Могу добавить и немного внести непонятки по поводу леса, конечно хватками мобов слить тоже можно первую волну, но происходит все немного не так, мобы сталкиваясь между собой и могу сказать про орден порядка сталкиваясь эльфийские мобы с орденскими в 80% случаев победу одерживают именно эльфийские мобы это хорошо видно ели сразу пойти на первого волка со стороны ордена как бежать к эльфам, там на краю можно увидеть что происходит с мобами. Варварские и орденские мобы в 80% случаев не бьются между собой до конца а после недолгого сражения разбегаются, про варварских и эльфийских мобов статистики незнаю так как не воюю на их стороне. Я сам с Ворона но у вас на норе не думаю что все сильно отличается.
Воюющий лес 2
Автор хКАЛАШх, 07 Ноя 2012 11:32
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:32
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 18:16
Характеристики мобов абсолютно одинаковые, это можно проверить в БЗ.
Возможно, вопрос в количестве. мобов с той и другой стороны?
Дело в том, что когда пачка атакующих мобов появляется возле лидера, каждый из них выбирает себе, в какую сторону ему двигаться случайно. На эту случайность влияет количество здоровья вражеских лидеров - выше вероятность, что моб выберет себе целью лидера с большим количеством здоровья. Но в первой пачке, когда здоровье одинаково, вероятность 50 на 50, поэтому вполне может быть ситуация, когда (например) 5 мобов Ордена сталкиваются с 8 мобами Доминиона. Победитель очевиден.
По поводу "подрались и разбежались" механика такова: после каждого удара моба он с некоторой небольшой вероятностью забывает о своей текущей цели, вспоминая про главную, и продолжает движение.
Возможно, вопрос в количестве. мобов с той и другой стороны?
Дело в том, что когда пачка атакующих мобов появляется возле лидера, каждый из них выбирает себе, в какую сторону ему двигаться случайно. На эту случайность влияет количество здоровья вражеских лидеров - выше вероятность, что моб выберет себе целью лидера с большим количеством здоровья. Но в первой пачке, когда здоровье одинаково, вероятность 50 на 50, поэтому вполне может быть ситуация, когда (например) 5 мобов Ордена сталкиваются с 8 мобами Доминиона. Победитель очевиден.
По поводу "подрались и разбежались" механика такова: после каждого удара моба он с некоторой небольшой вероятностью забывает о своей текущей цели, вспоминая про главную, и продолжает движение.
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 18:35
это не камень в огород разработчиков, это просто констатация фактов, даже если встречаются 8 на 8 мобы то необязательно побеждать будут разные тут скорее всего влияет то где они встречаются и какие мобы атакуют кого в первую очередь.
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:24
Приведу пример если мобы сразу выберают 1 цель то убить эту цель для них несостовляет никакого труда, в то время когда мобы вражеской стороны агрятся на разные цели, в итоге несколько мобов падают очень быстро, из за этого и получается что некоторые мобы падают быстрей других.в связи скорее сего с особеностями местности эльфийские мобы практически всегда одерживают победу, в то время когда при стыке варварских и орденских мобов и те и другие после недолгих боев разбегаются каждые в свою сторону. также хочю добавить что это наблюдения именно сервера воронгай, но не думаю что у нас большие отличия.
Сообщение отредактировал хКАЛАШх: 08 Ноябрь 2012 - 14:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













