Перейти к содержимому


Возрождение 2013-14 (Нор Лаед)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

#21 Hangin

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:47

Ты видимо не знаешь нашу администрацию. Ввидут то они ввидут, но по каким ценам? Жемчуг в 2 раза хуже знамения стоит 750 пт. Половина вещей забвения с рук стоит 10-100 пт, знамения чуть дороже. Ну поставят эти вещичьки НПС и цену на них от 500 пт (думаю на щит/броню/сапоги - что самое дешевое с рук), а перчи уш и подавно от 1000 - кто их купит? Проще будет с рук это всё преобрести.

#22 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:23

Держать хранителя не так уж и сложно... 4 пт в день можно спокойно лутить, а это 60 шкатулок в месяц (11 уровень хранителя).
Считайте даже новичкам будет просто обеспечить себя самым необходимым.
По сути многие держат 12 уровень хранителя без вкладывания реала вообще... Данные вещи очень легко получить, если есть желание.

Так что вещи жемчужного дракона нужно увеличивать по характеристикам в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, Н едолжно быть так, тчоб ы люди, окторые тратили 2к + пт на вещи получили хуже, чем те, которые люди приобрели вообще не напрягаясь.
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#23 АрсиПД

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:35

Просмотр сообщенияVit Matash (12 Ноябрь 2012 - 18:47) писал:

2 идея
Многие люди хотят просто играть как до 18 апа. Так дайте им это. Сделайте на огромнейших локах арены места, где можна лутить, рубить и т.д.на даный момент нету уже такого что надо боротся за локацию с которой можна собрать 1-1.5пт. Проблема в том что про это знаю старички а новички не вкурсе. Так сделайте атких локаций сотни. Вы точно не потеряете. И да, вы правильно двигаетесь в этом отношении вводя эту нежить кадархов и что там ещо щас есть, незнаю...

Не сдержался. Все-таки прокомментирую данный абзац. Вообще-то не только в игре, но и в реальной жизни есть понятие инфляция. Для тех, кто не знает, что это такое, объясняю. Простым русским языком инфляция - это обесценивание денег. Если раньше за 500 пт можно было купить фул ТОП на профессию и быть в десятке сильнейших игроков на сервере из сотен тысяч, то сейчас 500 пт это максимум 7-8 далеко неТОПовых вещей, которые максимум пригодятся на фарминге или прохождении квестов. И это нормально. Количество товаров и ресурсов в Арене должно соответствовать количеству пт и ау в игре, иначе будет крах. Если увеличить количество локаций крафтовых и фарминговых на сервере, то это увеличит количество товара и ресурсов, следовательно, цена за них упадет, следовательно, пт обесценится и Администрации придется снизить цены в shop.arena.ru, а это Нонсенс для уважающего себя проекта, который не хочет разориться. Кстати, поэтому и были урезаны многие крафтовые локации и на данный момент локаций, где можно неплохо заработать, достаточно. Если наоборот урезать количество крафтовых локаций, то цены на ресурсы возрастут и появится огромный отток игроков из проекта в связи с отсутствием денег. В добавок в shop.arena.ru платина в цене возрастет, что еще больше негатива среди игроков вызовет.

Отвечу на твой вопрос: Администрация при увеличении количества крафтовых локаций сразу же нарушит и так слабую экономическую жизнь мира Нор Лаед, а также потеряет большие реальные деньги на таких манипуляциях. Так что в данный момент я не согласен с ТС и со всеми, кто считает, что надо производить изменения с количеством/качеством и ценой товара (будь он жемчужный шмот, щит варвара или обычная сосна).

P.S. Лучше продавать конфету за 100 рублей, чем 100 конфет за 1 рубль. В любом случае прибыль с конфет за 100 рублей будет больше, чем прибыли со 100 конфет по цене за 1 рубль.

Банальный пример:

Чем больше ясеня, тем меньше торговцы будут платить за него, ибо ясеня очень много. Это обанкротит проект.
Чем меньше ясеня, тем больше торговцы будут платить за него, ибо ясеня очень мало. Это вызовет отток игроков.

Идем дальше.

Шмот, который игроки получают по акции знамения/забвения/возрождения/опустошения, спасает средний класс игроков, а точнее всех ассасинов и средних магов. Ассасин, имея хотя бы 7 вещей возрождения и 3 вещи хладнокровия способен разогнать наполнение здоровья до 2600 хп, что уже делает его неубиваемым, так как в игре есть всего 3-4 персонажа, которые способны бить по упитому ассасину 33+12 более 2600 хп. Более того, нуб-ассасин 30+8 может в упивке критовать по 1100 хп. Поэтому вместо того, чтобы разорять силачей, поднимать ассасинов и наводить дополнительный хаос в игре, Администрация ввела вещи по акции, которые спасают и ассасинов и новеньких игроков, которые не могут себе позволить нефрит или жемчуг.

Игроки, которые имеют предметы нд и жд должны понимать, что их вещи несмотря ни на что будут актуальны, ибо их можно починить/произвести аппгрейд/обмен. Единственный минус для тех, кто носит вещи жд и нд это маленькое количество наполнения здоровья по сравнению с вещами по акции. Но в ПвП для Силачей, Лучников и сильных магов даже фул нд может быть отличным выбором для игрока. Опять же... На данный момент нету ассасинов, которые носят нефрит или жемчуг. В основном, это силачи или ассасины с артефактами на силу. Поэтому проекту будет выгоднее ввести новые вещи, получить прибыль с шкатулок, чем наводить хаос и поднимать профессии и ущемлять другие.

Те, кто хотят высказаться, что ассасины - слабая профессия, могут посмотреть список текущего финала турнира, где проигравших ассасинов не более 6-7 воинов из 60 (не учитываю ассасинов-крафтов, которые просто от балды воевали на турнире). Один бой Паулетте и Бада показал, что даже самые прямые руки в Арене не справятся с упитым и грамотно одетым ассасином в знамении.

Поэтому если увеличить характеристики на вещах, которые продаются у НПС, это еще сильнее ухудшит экономику игры.

P.S. Я заметил интересную вещь. По сравнению с прошлым годом в этом году количество игроков в игре увеличилось и активность на ПвП локациях также поднялась. Я думаю, проект идет по правильной дороге. И прежде чем писать о том, что надо производить революцию в ценах игры, лучше подумать, а будет ли проекту это выгодно. Проект делает акции или скидки лишь тогда, когда видит в этом прибыль. Если в идее есть убыток, чисто владельцу проекта это будет не выгодно. Я не думаю, что торговец бананов будет покупать килограмм бананов у оптовика за 30 рублей и продавать за 25.

Согласен с одним. Четвертая подобная акция просто обескуражит многих игроков. У многих уже в 2013 году будет по три фула на +3 сила :lol: в котомке, а это (учитываем котомку 110+10) 30% забитой котомки. Пусть лучше сделают что-то интереснее, по такому же типу как акции предыдущие, но с другими типами призов. А вот, что именно - думаю, разработчикам и администрации будет виднее :)
-Можно ли простить врага?
-Бог простит. Наша цель организовать их встречу (с) Al Capone
Изображение
Арси не нуб, он просто не кушает (с) хДоЛбеНьх
я неподражаем, я бетмен (с) Гвардеец HiddenWildDog
какой програма ест у тебя такой програма не можно (с) LORDNORMAK
Нет разница какая национальность!

#24 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:56

Просмотр сообщенияАрсиПД (13 Ноябрь 2012 - 20:35) писал:

Не сдержался. Все-таки прокомментирую данный абзац. Вообще-то не только в игре, но и в реальной жизни есть понятие инфляция. Для тех, кто не знает, что это такое, объясняю. Простым русским языком инфляция - это обесценивание денег. Если раньше за 500 пт можно было купить фул ТОП на профессию и быть в десятке сильнейших игроков на сервере из сотен тысяч, то сейчас 500 пт это максимум 7-8 далеко неТОПовых вещей, которые максимум пригодятся на фарминге или прохождении квестов. И это нормально. Количество товаров и ресурсов в Арене должно соответствовать количеству пт и ау в игре, иначе будет крах. Если увеличить количество локаций крафтовых и фарминговых на сервере, то это увеличит количество товара и ресурсов, следовательно, цена за них упадет, следовательно, пт обесценится и Администрации придется снизить цены в shop.arena.ru, а это Нонсенс для уважающего себя проекта, который не хочет разориться. Кстати, поэтому и были урезаны многие крафтовые локации и на данный момент локаций, где можно неплохо заработать, достаточно. Если наоборот урезать количество крафтовых локаций, то цены на ресурсы возрастут и появится огромный отток игроков из проекта в связи с отсутствием денег. В добавок в shop.arena.ru платина в цене возрастет, что еще больше негатива среди игроков вызовет.

Отвечу на твой вопрос: Администрация при увеличении количества крафтовых локаций сразу же нарушит и так слабую экономическую жизнь мира Нор Лаед, а также потеряет большие реальные деньги на таких манипуляциях. Так что в данный момент я не согласен с ТС и со всеми, кто считает, что надо производить изменения с количеством/качеством и ценой товара (будь он жемчужный шмот, щит варвара или обычная сосна).

P.S. Лучше продавать конфету за 100 рублей, чем 100 конфет за 1 рубль. В любом случае прибыль с конфет за 100 рублей будет больше, чем прибыли со 100 конфет по цене за 1 рубль.

Банальный пример:

Чем больше ясеня, тем меньше торговцы будут платить за него, ибо ясеня очень много. Это обанкротит проект.
Чем меньше ясеня, тем больше торговцы будут платить за него, ибо ясеня очень мало. Это вызовет отток игроков.

Идем дальше.

Шмот, который игроки получают по акции знамения/забвения/возрождения/опустошения, спасает средний класс игроков, а точнее всех ассасинов и средних магов. Ассасин, имея хотя бы 7 вещей возрождения и 3 вещи хладнокровия способен разогнать наполнение здоровья до 2600 хп, что уже делает его неубиваемым, так как в игре есть всего 3-4 персонажа, которые способны бить по упитому ассасину 33+12 более 2600 хп. Более того, нуб-ассасин 30+8 может в упивке критовать по 1100 хп. Поэтому вместо того, чтобы разорять силачей, поднимать ассасинов и наводить дополнительный хаос в игре, Администрация ввела вещи по акции, которые спасают и ассасинов и новеньких игроков, которые не могут себе позволить нефрит или жемчуг.

Игроки, которые имеют предметы нд и жд должны понимать, что их вещи несмотря ни на что будут актуальны, ибо их можно починить/произвести аппгрейд/обмен. Единственный минус для тех, кто носит вещи жд и нд это маленькое количество наполнения здоровья по сравнению с вещами по акции. Но в ПвП для Силачей, Лучников и сильных магов даже фул нд может быть отличным выбором для игрока. Опять же... На данный момент нету ассасинов, которые носят нефрит или жемчуг. В основном, это силачи или ассасины с артефактами на силу. Поэтому проекту будет выгоднее ввести новые вещи, получить прибыль с шкатулок, чем наводить хаос и поднимать профессии и ущемлять другие.

Те, кто хотят высказаться, что ассасины - слабая профессия, могут посмотреть список текущего финала турнира, где проигравших ассасинов не более 6-7 воинов из 60 (не учитываю ассасинов-крафтов, которые просто от балды воевали на турнире). Один бой Паулетте и Бада показал, что даже самые прямые руки в Арене не справятся с упитым и грамотно одетым ассасином в знамении.

Поэтому если увеличить характеристики на вещах, которые продаются у НПС, это еще сильнее ухудшит экономику игры.

P.S. Я заметил интересную вещь. По сравнению с прошлым годом в этом году количество игроков в игре увеличилось и активность на ПвП локациях также поднялась. Я думаю, проект идет по правильной дороге. И прежде чем писать о том, что надо производить революцию в ценах игры, лучше подумать, а будет ли проекту это выгодно. Проект делает акции или скидки лишь тогда, когда видит в этом прибыль. Если в идее есть убыток, чисто владельцу проекта это будет не выгодно. Я не думаю, что торговец бананов будет покупать килограмм бананов у оптовика за 30 рублей и продавать за 25.

Согласен с одним. Четвертая подобная акция просто обескуражит многих игроков. У многих уже в 2013 году будет по три фула на +3 сила :lol: в котомке, а это (учитываем котомку 110+10) 30% забитой котомки. Пусть лучше сделают что-то интереснее, по такому же типу как акции предыдущие, но с другими типами призов. А вот, что именно - думаю, разработчикам и администрации будет виднее :)

и на что же ты аппнешь фулл жемчуга? ) средний класс говоришь спасают? ) а я вот чегой то не вижу среднего класса в знамении и топов в жемчуге - все с точностью наоборот происходит :) если пт в игре слишком много - так перестаньте их продавать за ау - это позволит вывести лишние пт из игры, то-же самое будет с аушками. сделайте продажу пт возможной только через аукцион.... сейчас получается что чар в знамении +2 намного сильнее чем чар в нефрите +3, и я не понимаю почему те,кто вкладывался несколько лет назад должны быть слабее чем чары только начавшие играть и купившие по низкой цене вещи намного лучше жемчужных.
з.ы. да и насчет выгоды ты неправ. выгода должна быть быть для продавца и для покупателя. если выгода идет только одной из сторон - это уже не нормально :)

#25 АрсиПД

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:14

Просмотр сообщенияКрада (13 Ноябрь 2012 - 20:56) писал:

и на что же ты аппнешь фулл жемчуга? ) средний класс говоришь спасают? ) а я вот чегой то не вижу среднего класса в знамении и топов в жемчуге - все с точностью наоборот происходит :) если пт в игре слишком много - так перестаньте их продавать за ау - это позволит вывести лишние пт из игры, то-же самое будет с аушками. сделайте продажу пт возможной только через аукцион.... сейчас получается что чар в знамении +2 намного сильнее чем чар в нефрите +3, и я не понимаю почему те,кто вкладывался несколько лет назад должны быть слабее чем чары только начавшие играть и купившие по низкой цене вещи намного лучше жемчужных.
з.ы. да и насчет выгоды ты неправ. выгода должна быть быть для продавца и для покупателя. если выгода идет только одной из сторон - это уже не нормально :)

Правилами арены запрещено выводить пт из арены (продавать пт за реальные деньги). Если ты нарочно хочешь предложить разрешение продажи пт и покупку рублей, то я думаю тебя не поддержат.

Если ты говоришь о себе (лучник 34 или 35 +15 или +16) то я что-то не видел силача в фул +2 в шмоте по акции, который мог бы тебя уничтожить, ибо у тебя более 1800 хп и в упивке ты можешь критовать около 1000 хп. По любому персонажи в знамении или забвении они проиграют в бою с 35+15 лучником в фул нефрите +3.

Сейчас лучник 30+10 (в аренд шмоте с расовым поясом, с перчатками на +1 урон стрельбы, луком рогатого демона) может вытрясти все 300 осетра и 300 жаркого с упитого до зубов силача в знамении в +2 фул. Другое дело, нужно учиться правильно воевать. Хорошему танцору ноги мешают...

И прокомментирую фразу "все с точностью наоборот происходит". Ничего подобного. Как раз то, что я описал и является причиной, почему нефрит и жемчуг не будут поднимать по характеристикам. Повторяю. Никакой проект не будет идти на встречу пользователям, нанося ущерб по своим карманам.

Сообщение отредактировал АрсиПД: 13 Ноябрь 2012 - 21:14

-Можно ли простить врага?
-Бог простит. Наша цель организовать их встречу (с) Al Capone
Изображение
Арси не нуб, он просто не кушает (с) хДоЛбеНьх
я неподражаем, я бетмен (с) Гвардеец HiddenWildDog
какой програма ест у тебя такой програма не можно (с) LORDNORMAK
Нет разница какая национальность!

#26 lbuprofen

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • ГородСургут

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:36

Просмотр сообщенияDarkMagicans (13 Ноябрь 2012 - 20:23) писал:

Держать хранителя не так уж и сложно... 4 пт в день можно спокойно лутить, а это 60 шкатулок в месяц (11 уровень хранителя).
Считайте даже новичкам будет просто обеспечить себя самым необходимым.
По сути многие держат 12 уровень хранителя без вкладывания реала вообще... Данные вещи очень легко получить, если есть желание.

Так что вещи жемчужного дракона нужно увеличивать по характеристикам в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, Н едолжно быть так, тчоб ы люди, окторые тратили 2к + пт на вещи получили хуже, чем те, которые люди приобрели вообще не напрягаясь.

Держать можно храна 4 уровня Кирилл,но для чего и сколько уже можно?,вот вопрос поста. Сколько мы будем (лить реал,крафтить шкаты,выигрывать поход,бить кадафи,драка,ловца),когда народ итак заинтересован соберать+3 арты!
нужно просто убрать старые вещи у НПЦ и заменить их новыми и урезать цены на жемчуг. Раз Жемчужные вещи не поднимают(статы)
так и крах ему по сравнению с Знамением-Возраждением-а в 14 году А***нием. Арена тухлая стала и нет желания у разрабов или админов поднимать ее,может и желание есть а хозяин не велит :( ,впрочем как в пословице "рыба гниет с головы",отруби голову и сьеш :wacko: Ну а если честно,возможно дело и не в администрации проэкта а в хозяине,возможно и хочет администрация на встречу пойти да ни как!Но перемены нужны однозначно,но не такие как сказала госпожа Shilka-Вам даеш турнир вам не нравиться и жалуетесь и вперть возможн их не будет! как то так цитировал с памяти,ну ни ненадо скажу Я, и будете в Оффффгинем шмоте Вы увожаемые Админы 255 или хоть 2555555555555555 уровня бродить по просторам Арены!
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно, не должен превышать 150кб, физический размер не должен превышать 500х500pix.

#27 Magrain

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:52

Арси,ты мне скажи,для кого вещи ниже нифрита? полистай в базе знаний шлемы например)))) как нужно атрафировать мозг что бы купить такой шмот у нпс?
За годы создался небывалый провал)))все закончилось на нефрите,а дальше "пропасть" и жемчуг,далее тупик....
Почему нельзя продолжать линейку шмота?забвение,знамение,возрождение,даже портят саму идею игры,не говоря уже о разнице в цене...
На мой взгляд больше прибыли было бы если продолжили линейку шмота,а сбор шкатулок остался для получения артов +3...

На данный момент:оружие продаваемое за пт и котомки остались как постоянный шмот,остальное расходники,за которые платить то не особо хочется...

Сообщение отредактировал Magrain: 13 Ноябрь 2012 - 21:58

Дерзкий,но не нохчи...

#28 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:54

Просмотр сообщенияАрсиПД (13 Ноябрь 2012 - 21:14) писал:

Правилами арены запрещено выводить пт из арены (продавать пт за реальные деньги). Если ты нарочно хочешь предложить разрешение продажи пт и покупку рублей, то я думаю тебя не поддержат.

Если ты говоришь о себе (лучник 34 или 35 +15 или +16) то я что-то не видел силача в фул +2 в шмоте по акции, который мог бы тебя уничтожить, ибо у тебя более 1800 хп и в упивке ты можешь критовать около 1000 хп. По любому персонажи в знамении или забвении они проиграют в бою с 35+15 лучником в фул нефрите +3.

Сейчас лучник 30+10 (в аренд шмоте с расовым поясом, с перчатками на +1 урон стрельбы, луком рогатого демона) может вытрясти все 300 осетра и 300 жаркого с упитого до зубов силача в знамении в +2 фул. Другое дело, нужно учиться правильно воевать. Хорошему танцору ноги мешают...

И прокомментирую фразу "все с точностью наоборот происходит". Ничего подобного. Как раз то, что я описал и является причиной, почему нефрит и жемчуг не будут поднимать по характеристикам. Повторяю. Никакой проект не будет идти на встречу пользователям, нанося ущерб по своим карманам.

я не знаю где ты увидел в моем посте предложение продавать пт за реал...я всего-то предложил убрать обменник из игры, и продавать пт только у брокера,тогда количество пт постепенно иссякнет ) так что читай внимательнее :)

#29 Vit Matash

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 00:06

Просмотр сообщенияDarkMagicans (13 Ноябрь 2012 - 20:23) писал:

Держать хранителя не так уж и сложно... 4 пт в день можно спокойно лутить, а это 60 шкатулок в месяц (11 уровень хранителя).
Считайте даже новичкам будет просто обеспечить себя самым необходимым.
По сути многие держат 12 уровень хранителя без вкладывания реала вообще... Данные вещи очень легко получить, если есть желание.

Так что вещи жемчужного дракона нужно увеличивать по характеристикам в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, Н едолжно быть так, тчоб ы люди, окторые тратили 2к + пт на вещи получили хуже, чем те, которые люди приобрели вообще не напрягаясь.


4пт в день не сложно, сложно целый год по 4пт в день. Хотя если поставить себе цель, отнестись как к работе то цель будет достигнута, и как я писал выше, новички не вкурсе, я так думаю про всю выгоду и вообще про этот квест а поэтому предлагал чтобы разработали на ТО ивент на шкатулку в стиле того что с медью и сосной,где бы в принудительном порядке им пришлось прочитать, и может даже получить какую-то шмотку утешительную на 10 супер-мега (как для 10ур, типа хранитель на ТО за 5 шкатулок) если соберут 5-10 шкатулок на ТО. И целый год держать действительно трудно. Я знаю пару человек которые из за того что надо целый год играть не выполняют квест, учоба, работа и т.д. И сам когда в последний ивент по поднятию храна собрал 90 шкатулок чесно говоря пожалел, потому что мне дешевле было купить эти вещи чем собрать...Ни одного редкого камня не упало.

На щот крутизны асов смешно, да может на турнире с силачами, в полной упивке они что-то и представляют с себя. Только это слишком круто чтобы позволить себе выйти с мирки упиватся на 10 пт на 10 минут игры, чтобы дратся с одними силачами, на просторах арены все знают чего стоят асы.

Про ифляцию, не совсем примениму к арене, точнее применимо с поправкой. Цены на лут не могут расти безконечно, при уменьшении локаций. Они всегда упираются в цену за которую может продать наценщик. И так же при вводе 100 новых лок кардинально не повлияют. Вспомните как изменились цены на лут когда введи локи с кабанами. Я думаю что их ввели для поднятия варов, и эльфов по сравнению с ордами. И как тогда цены упали кардинально на лут? Нет, остались такими же. А забрали те локи, я думаю из за ботоводов. Если сделает подобное с пумами или похожими мобами только плюс будет, инфляции не будет. И нивкоем случае не думайте, что я прошу что-то чтобы мне легче стало, я и так без проблем себе могу лутить, могу даже позволить смотреть фильм и лутить или отходить от компа отводя перса от пум. Никто никогда не убивает. Потому что никто туда не ходит!!! Если ситуацию оставить как щас. Тоесть новичок приходит и видит что есть клюквенная поляна на которой лутят только топы а им, новичкам, можна только лутить там где 0.5пт в час получается от силы и шмотка 100пт стоит, то каждый в здравом уме скажет: а зачем мне парится? У нас и непоявятся новые люди. По крайней мере 19 с 20 уходят. А если человек увидит что может 1.5пт в час собрать, за которые может себе позволить аренду, и при этом может ещо позволить себе соберать хранителя, есть шанс что он будет играть.

#30 Vit Matash

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 00:08

Просмотр сообщенияКрада (13 Ноябрь 2012 - 21:54) писал:

я не знаю где ты увидел в моем посте предложение продавать пт за реал...я всего-то предложил убрать обменник из игры, и продавать пт только у брокера,тогда количество пт постепенно иссякнет ) так что читай внимательнее :)

не думаю что это хорошая идея, потому что тогда крафт, лут вообще будет безсмысленым, зачем мне крафтить если я за эти аушки немогу ничего купить. Такая обнова будет по величине вреда сравнима с 18 апом.

#31 lbuprofen

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • ГородСургут

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 01:14

Просмотр сообщенияMagrain (13 Ноябрь 2012 - 21:52) писал:

Арси,ты мне скажи,для кого вещи ниже нифрита? полистай в базе знаний шлемы например)))) как нужно атрафировать мозг что бы купить такой шмот у нпс?
За годы создался небывалый провал)))все закончилось на нефрите,а дальше "пропасть" и жемчуг,далее тупик....
Почему нельзя продолжать линейку шмота?забвение,знамение,возрождение,даже портят саму идею игры,не говоря уже о разнице в цене...
На мой взгляд больше прибыли было бы если продолжили линейку шмота,а сбор шкатулок остался для получения артов +3...

На данный момент:оружие продаваемое за пт и котомки остались как постоянный шмот,остальное расходники,за которые платить то не особо хочется...

Обсалютно соледарен с Германом....no comets

Сообщение отредактировал decabrist: 14 Ноябрь 2012 - 01:15

2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно, не должен превышать 150кб, физический размер не должен превышать 500х500pix.

#32 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 01:24

О чем тема то? Очередная тема о шмоте, о том что статы шмота не соответствуют цене? О том что лучше шмот можно купить за дешевле? И т.д. Все эти темы были и есть. Но какой смысл от них? Я лично не вижу никакого смысла, сам писал в итоге без результатно. Хоть бы в одной теме ответили. Но нет, тишина.

#33 KaeI

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:05

Ребят, смысл тут писать если никто не отвечает? :huh: Я думаю автору темы можно просто напросто ее закрывать!

#34 БанкПТ

    Культовый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:53

Посмотри сколько 12, 11, 10 хранителей. На 12 хранителя нужно получить 12*70 шкатулок, то есть 840 шкатулок. Чтобы получить 840 шкатулок, нужно залить через ШОП 2520пт. Ну и эту сумму, залитую через шоп умнож на количество 12ых хранителей. + ко всему, хранителя можно потерять, либо он может упасть, а в конце года его можно будет поднять.
Короче говоря, твоя идея не выгодна с точки зрения прибыли компании :)
Изображение
Изображение

#35 Hangin

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:26

Надо дождаться момента, когда администрация перестанет трясти кошелёк "старичков" (Ибо вскором им надоест, как 70ти процентам уже ушедших) и наконецто начнут думать о привлечении новичков различными квестами и "халявой" которой вроде НЕ БУДЕТ?! :mellow: П.С. Будь бы я новичком, после выхода на "Большую Землю", посмотрев обстановку (цены на вещи у НПС и заработок в час) удалил бы игру через 1-2 часа максимум , как делают все мои знакомые, которым я пытаюсь обяснить, что потом играть будет очень интересно :ph34r:
Не по теме, ну да ладно)

#36 lbuprofen

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • ГородСургут

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 16:12

Ну раз мы не дождемся ответа от желаемых нам людей <_< ,прошу зкрыть тему по желанию ребят :mellow:
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно, не должен превышать 150кб, физический размер не должен превышать 500х500pix.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных