Перейти к содержимому


Новые способности


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 Кексшах

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 02:05

предложение по созданию новых заклинаний для лучников, контакников и магов.



«Маскировка» – используется для внезапного нападения на противника, Маскировка может быть виде куста, дерева, а также под любое животное. В момент нападения заклинание снимается.

«Атака клона» Общая заклинание для лучников, контакников и магов: Игрок создает клона, тем самым введя противника в заблуждение. Сам клон урона не наносит, хотя повторяет движения игрока.


«торможение» или «замедление». Игрок замедляет бег противника на некоторое время (сек. на 3-4)

Заклинание: (минное поле) игрок использует специальное заклинание и минирует небольшой участок территории (пусть это будет мины, шипы, колючки или что-то другое). Противник, пробегая мимо, подрывается или натыкается, теряя некоторый процент жизни в зависимости от уровня защиты и одежды.

Заклинание (Проклятье) игрок проклинает небольшой участок территории. Противник, попадая в зону этого участка, заражается, и теряет некоторый процент защиты (временно) т.е. становиться более уязвим для атаки.

Заклинание: При приближении противника, игрок использует заклинание для отброса противника назад на некоторое расстояние. Будет полезно от преследующего или приближающего противника (контакника)

Для лучников хотел бы предложить, создать двойной колчан, стрельба двумя стрелами,
Или сделать это в виде заклинания. При стрельбе расходуется две стрелы, независимо попал в цель или нет.

#2 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 03:36

ты хотя бы понял, что ты предложил ? к абилкам тишина, ошеломление + смерч, ослепление добавил еще кучу.... про баланс вы думаеет?

#3 CrazySolo

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 05:45

а у лучников мало халявы ты так считаешь?

#4 Кексшах

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 08:10

Просмотр сообщенияCrazySolo (25 Ноябрь 2012 - 05:45) писал:

а у лучников мало халявы ты так считаешь?

Ребята здесь я привел способности для всех проф. Для магов, контакников и лучников. Недумаю что кого-то обделил

#5 Findii

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:08

Лучники и так по моему магу стреляют в упор по 700 белыми, а ты им тут абилки хочешь новые сделать...

#6 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:14

Просмотр сообщенияКексшах (25 Ноябрь 2012 - 08:10) писал:

Ребята здесь я привел способности для всех проф. Для магов, контакников и лучников. Недумаю что кого-то обделил

я тебя понял, вот представь что у дальнобоев мага и лучника появились еще куча абилити. Шанс нанести первый удар у кого будет? я отвечу у магов, так как у него по дистанции самая дальняя атака, вторым кто нанесет лучник и остаются контакты, когда контакт подходит к противнику ему уже смысла нету от абилок вышеуказаных. миное поле и проклятие все это вписывается дальнобоем, а не контактам... насчет лука они и так многое имеют, насчет магов у магов шмот урон обеспечивает, насчет контактов у них 2 основные абилити.
Представь ситуации различные, представь добигает до дальнобоев контакт, а тут ему здрасте... прилетает всякие бонусы в виде твоих предложений и походу контакту в жизни не добежать до цели, да еще и лукари начнут абилками простреливать....
Двойной колчан пфф... ты луком играл?

#7 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:53

Насчёт Минного поля и Проклятья явно перебор, а вот Маскировка и Атака клона ,думаю, можно применить к реалиям Арены. Но под действием навыка Маскировка, если уж продолжать идею, у персонажа должны быть заморожены все остальные возможности, тоесть у него не восстанавливается здоровье и мана, персонаж не может пользоваться абилками и элексирами.
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#8 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:21

Просмотр сообщенияМастерСилы (25 Ноябрь 2012 - 10:53) писал:

Насчёт Минного поля и Проклятья явно перебор, а вот Маскировка и Атака клона ,думаю, можно применить к реалиям Арены. Но под действием навыка Маскировка, если уж продолжать идею, у персонажа должны быть заморожены все остальные возможности, тоесть у него не восстанавливается здоровье и мана, персонаж не может пользоваться абилками и элексирами.

И представь ситуацию опять с контактом 3 часа контакт гоняется за магом и лукарем, они делают атака клоуном и пока контакт отвлекается на одного, второй успешно ускользает и контакту заново достигать цель. В отличии от контакта, дальноплюям достаточно тупо побегать пока кукла не исчезнет + это приведет к большим багам и их использованию.
Далее, предлагались варинты типа туман войны и так далее, в первую очередь плюс опять дальникам, особенно группе. В некоторых локациях свои кустики и деревья и кто там давно уже каждый кустик знает, так что маскировка ваша опять приведет вас к багам и багаюзнгичеству. В лесу она не применима, на квестах смысла нету, при наведения на такой кустик вы полностью высветись с ником и красным кружком, да если чел опять опытный то при мониторинге локации вы тоже высветитесь..
Уважаемые игроки прошу знать некоторые особенности игры

#9 тендай

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСибирь г.Красноярск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 00:59

Мало вам лагов :D еще и добавить хотите
Я вообще рассу сменил :P надоело за сток лет одно и тоже
Какое никакое а веселье :D

Сообщение отредактировал TipRin: 26 Ноябрь 2012 - 01:01

Никогда не понимал продавцов, которые вешают таблички "ушел/ушла на 15 мин". я ж незнаю, когда они ушли

#10 Кексшах

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 17:38

Попробую ответить на все ваши возражения и замечания.

Во-первых контакнику если он добежит до противника а он обязательно добежит. То ему достаточно один раз ударить и все считай смерть ведь у них урон приличный. А если еще и уворот есть, то абилки лукарей вообще безполезны становяться. Можно еще предложить котакникам способность «захват»
Игрок делает захват и притягивает к себе противника и наносит удар.

Во-вторых: маскировка это ведь заклинание значить можно будет как-то сделать что игрока во время использования не будет видно противнику.

Ну насчет багов и глюков что я могу сказать. Ну давайте уберем все способности. Магам оставим молнию, лукарям стрелы а контакники пусть мечём машут, тогда уж точно все будет в порядке, никаких багов и зависаний небудет и арена будет просто идеальна.

#11 АрсиПД

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:10

Идея вообще хорошая. Но можно немного доработать. Когда выздоровею, создам тему с более подробным описанием перспектив для профессий.
-Можно ли простить врага?
-Бог простит. Наша цель организовать их встречу (с) Al Capone
Изображение
Арси не нуб, он просто не кушает (с) хДоЛбеНьх
я неподражаем, я бетмен (с) Гвардеец HiddenWildDog
какой програма ест у тебя такой програма не можно (с) LORDNORMAK
Нет разница какая национальность!

#12 Hangin

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:35

Просмотр сообщенияКексшах (26 Ноябрь 2012 - 17:38) писал:

Попробую ответить на все ваши возражения и замечания.

Во-первых контакнику если он добежит до противника а он обязательно добежит. То ему достаточно один раз ударить и все считай смерть ведь у них урон приличный. А если еще и уворот есть, то абилки лукарей вообще безполезны становяться. Можно еще предложить котакникам способность «захват»
Игрок делает захват и притягивает к себе противника и наносит удар.

Во-вторых: маскировка это ведь заклинание значить можно будет как-то сделать что игрока во время использования не будет видно противнику.

Ну насчет багов и глюков что я могу сказать. Ну давайте уберем все способности. Магам оставим молнию, лукарям стрелы а контакники пусть мечём машут, тогда уж точно все будет в порядке, никаких багов и зависаний небудет и арена будет просто идеальна.

1. А контактники сейчас разве не просто мечем машут? Надо иметь 30+ лату, чтобы лучники абилками не пробивали. У силача и так не простой пробив, а есле поставить лату 25ую, вместо ловкости, так вообще пробива не будет.
2. Идея про деревья и кусты бред полный. Локаций для боя единицы (кладбище, бычка, паучий край и конечно же осады). Те кто там учавствуют знают каждую травинку на изусть. Не поможет в бою твоя макировка никак.
3. Контактникам (многим) уже 1го удара мало для убийства врага. Уш затрагивать ассов с уроном 800-1200 тут смыслу нет.
4. Контактникам легко догнать дальнобоя? Ты играл(А) за контактника? Есле в тему заглянет BloodGangsta он тебе подробно опишит, что это не так просто, как тебе кажется.

#13 Кексшах

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:00

Просмотр сообщенияHangin (26 Ноябрь 2012 - 19:35) писал:

1. А контактники сейчас разве не просто мечем машут? Надо иметь 30+ лату, чтобы лучники абилками не пробивали. У силача и так не простой пробив, а есле поставить лату 25ую, вместо ловкости, так вообще пробива не будет.
2. Идея про деревья и кусты бред полный. Локаций для боя единицы (кладбище, бычка, паучий край и конечно же осады). Те кто там учавствуют знают каждую травинку на изусть. Не поможет в бою твоя макировка никак.
3. Контактникам (многим) уже 1го удара мало для убийства врага. Уш затрагивать ассов с уроном 800-1200 тут смыслу нет.
4. Контактникам легко догнать дальнобоя? Ты играл(А) за контактника? Есле в тему заглянет BloodGangsta он тебе подробно опишит, что это не так просто, как тебе кажется.


Я согласен конечно что нелегко поэтому и предлагаю для них кое какие способности что бы облегчить их существование. Хотя я сам много раз своим лучником падал от их ударов. А маскировка я думаю как раз для них, ведь шанс намного выше поразить противника нападая неожиданно чем просто бегать за ним.
Кстати когда воюешь с кем-то или спешишь куда-то да мало ли какие причины, то почти не обращаешь внимания что, вокруг твориться, появилось дерево или кустик или лишний моб пасется на лугу.

#14 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:18

Просмотр сообщенияКексшах (26 Ноябрь 2012 - 21:00) писал:


Я согласен конечно что нелегко поэтому и предлагаю для них кое какие способности что бы облегчить их существование. Хотя я сам много раз своим лучником падал от их ударов. А маскировка я думаю как раз для них, ведь шанс намного выше поразить противника нападая неожиданно чем просто бегать за ним.
Кстати когда воюешь с кем-то или спешишь куда-то да мало ли какие причины, то почти не обращаешь внимания что, вокруг твориться, появилось дерево или кустик или лишний моб пасется на лугу.

насчет маскировки, к стоячему камню вода не текет....
Чтобы найти цель, нужно перемешатся, карта довольно большая и перемешаться придется довольно часто. Как будет реализована абилка захват ? на каком лвле, от чего действует, время, ее работа

#15 zloy kot

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 15:13

http://forum.arena.r...nduju-pochitat/
А именно :
Будет ли меняться баланс мира Нор Лаед? В частности, будет ли пересмотрена профессия ассасина? Также интересует судьба классов богатырь, латник, мечник.
В течение 2011 года было предпринято несколько попыток коррекции баланса сервера Нор Лаед. К сожалению, все они были забракованы на стадии тестирования. Проблема коррекции баланса Нор Лаеда сама по себе не сложна, однако она значительно осложняется тем фактом, что любое изменение баланса неминуемо означает смену приоритетов артования персонажей, понижение боеспособности одних классов и повышение других, а, следовательно – волны жалоб и негатива игроков. Проще говоря, все мечтают о некоем «балансе», но только так, чтобы конкретно им стало лучше. Как только мы найдем пути, максимально приемлемые для большей части игроков, мы с радостью починим баланс. Мы работаем над этим.


Пообщаться то можно на эту тему ,но на большое думаю рассчитывать не стоит.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных