Простите не знал как темку назвать ну щас не об этом,я тут подумал и хочу предолжить чтобы когда одеваеш чара шмод на нём менялсЯ а небыл таким же нудным!Просто в люблй игре что не восьми всё меняется а тут только пуха и щит!
НуДно разукрашиный шмод сверху чара
Автор Kylomyk, 30 Ноя 2012 15:59
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 15:59
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:03
много ошибок !!!
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:05
Планируется ли отображение других вещей, одетых на персонаже? Когда?
В 32 и 33 версиях игры мы получили все необходимые технологии, игроки уже могли заметить это по появлению причесок и ивентовых шлемов. Теперь дело за художниками проекта. Однако, учитывая высокий уровень критики, с которой игроки относятся к арт-ресурсам проекта, работа может затянуться.
Здесь я должен сделать несколько технологических пояснений. Во всех играх принцип отображения предметов примерно одинаков: модель персонажа «разрезается» на несколько частей-сабмешей и потом, в зависимости от того, какой предмет в какой слот экипирован, эти части заменяются на соответствующие модели. Поэтому нам предстоит сначала исправить текущие модели. Первая такая попытка была негативно встречена игроками, и нам пришлось откатиться на старые модели (собственно, удалось «отрезать» только голову, что используется сейчас для шлемов). В следующий раз мы будем работать тщательней, что потребует большего времени. Кроме того, в игре уже на текущий момент присутствует около тысячи предметов, требующих отображения.
Поэтому отображение предметов будет вводиться постепенно, небольшими партиями. Полагаем, полностью все будет отображаться к концу 2012 года.
В 32 и 33 версиях игры мы получили все необходимые технологии, игроки уже могли заметить это по появлению причесок и ивентовых шлемов. Теперь дело за художниками проекта. Однако, учитывая высокий уровень критики, с которой игроки относятся к арт-ресурсам проекта, работа может затянуться.
Здесь я должен сделать несколько технологических пояснений. Во всех играх принцип отображения предметов примерно одинаков: модель персонажа «разрезается» на несколько частей-сабмешей и потом, в зависимости от того, какой предмет в какой слот экипирован, эти части заменяются на соответствующие модели. Поэтому нам предстоит сначала исправить текущие модели. Первая такая попытка была негативно встречена игроками, и нам пришлось откатиться на старые модели (собственно, удалось «отрезать» только голову, что используется сейчас для шлемов). В следующий раз мы будем работать тщательней, что потребует большего времени. Кроме того, в игре уже на текущий момент присутствует около тысячи предметов, требующих отображения.
Поэтому отображение предметов будет вводиться постепенно, небольшими партиями. Полагаем, полностью все будет отображаться к концу 2012 года.
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:13
спасибо!
#5
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:12
PVsevolod (30 Ноябрь 2012 - 16:05) писал:
Планируется ли отображение других вещей, одетых на персонаже? Когда?
В 32 и 33 версиях игры мы получили все необходимые технологии, игроки уже могли заметить это по появлению причесок и ивентовых шлемов. Теперь дело за художниками проекта. Однако, учитывая высокий уровень критики, с которой игроки относятся к арт-ресурсам проекта, работа может затянуться.
...............
В 32 и 33 версиях игры мы получили все необходимые технологии, игроки уже могли заметить это по появлению причесок и ивентовых шлемов. Теперь дело за художниками проекта. Однако, учитывая высокий уровень критики, с которой игроки относятся к арт-ресурсам проекта, работа может затянуться.
...............
удачи в начинаниях, просто без плащей ужасно выглядели модельки, я буду рад если на персонаже будут одеватся и раздеватся мантии/плащи возможно это предаст игре приятный оттенок
#6
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:40
это нам уже эм ....года 3 все обещают и обещают )))))))))))) вовку и димку напоминает "повысим зарплаты и тд) ))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных












