То чего в арене нехвотает
типаЛучник
11 Янв 2013
Пишу с телефона и возможны ошибки зарание извиняюсь. Прошу внимательно прочитать и надеюсь мою мысль поймут
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
Рейданище
11 Янв 2013
В кое какой игре на старых хрониках на оффе что бы собрать 1ну шмотку надо фармить кое какие штучки недели 3-4 при том что на эти штучки конкуренция огромная.
Арена для слабаков!
Арена для слабаков!
флаир
11 Янв 2013
Ага купить котомку которая бы вмещала 10000 шкур ну да тут точно люди задержутся с такими идеями
Хорошая сумка и так стоит не мало а ты предлогаешь вообще все убить
Хорошая сумка и так стоит не мало а ты предлогаешь вообще все убить
типаЛучник
11 Янв 2013
ты меня не понял.. я имел ввиду что не кто не набьет сумку лутом и не начнет качать наценку а котомку большую не каждый себе позволит купить и я имел ввиду лут а не ресы т.е ненужный хлам
Сообщение отредактировал типаЛучник: 11 Январь 2013 - 19:07
Сообщение отредактировал типаЛучник: 11 Январь 2013 - 19:07
КлейПВА
11 Янв 2013
типаЛучник (11 Январь 2013 - 18:40) писал:
Пишу с телефона и возможны ошибки зарание извиняюсь. Прошу внимательно прочитать и надеюсь мою мысль поймут
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
Вообще-то проект создан, чтобы деньги поступали, поэтому главная задача - это не большой онлайн, а чтобы в игру деньги вкладывали.
типаЛучник
11 Янв 2013
ну от этого ложить не кто меньше не станет я только предлогаю добавить слобаватый шмот а из за лута те кто соберался донатиьь они все ровно будут это так же делать, просто в игре появятся новый контингент людей
Сообщение отредактировал типаЛучник: 11 Январь 2013 - 19:23
Сообщение отредактировал типаЛучник: 11 Январь 2013 - 19:23
КлейПВА
11 Янв 2013
типаЛучник (11 Январь 2013 - 19:21) писал:
ну от этого ложить не кто меньше не станет я только предлогаю добавить слобаватый шмот а из за лута те кто соберался донатиьь они все ровно будут это так же делать, просто в игре появятся новый контингент людей
А смысл увеличивать нагрузку на сервер появлением в игре большего кол-ва игроков?
типаЛучник
11 Янв 2013
больше людей это знаменитость и соответственно деньги а деньги решат проблемы сервера
КлейПВА
11 Янв 2013
типаЛучник (11 Январь 2013 - 19:43) писал:
больше людей это знаменитость и соответственно деньги а деньги решат проблемы сервера
Ты предлагаешь, чтобы вещи существовали для всех уровней, и чтобы они выбивались из мобов ОЧЕНЬ ЧАСТО.
Я бы на месте игрока стал бы лутить, и раз выпадает шмот очень часто, то вскоре бы его налутил, не вложив ни копеечки в игру.
Сейчас пока ищутся нормальные разработчики для игры, во время этого руководству игры выгоднее создавать акцию, пока не найдётся всё необходимое.
А если создавать идею, то это не должно быть невыгодно главнюгам игры.
типаЛучник
11 Янв 2013
пва что за логика.... повторяю шмот будет по характеристике на20% слабей и прочность очень маленькая хотя бы 5 и артовать не кто не будет, это шмот что лутить и убивать таких же как и ты но игрок подольше задержется в игре, иследует ее и когда его серьезно затянет он либо будет донатить либо крафтить так как ему тоже захочется норм шмота ну хотя бы ветхого
типаЛучник
11 Янв 2013
и большенство людей не такие как ты пва, большенство будет хотеть норм шмота и будут на него зарабатывать или донатить а этот шмот что бы была возможность насладиться игрой(что игра зацепила человека)
КлейПВА
11 Янв 2013
типаЛучник (11 Январь 2013 - 20:18) писал:
и большенство людей не такие как ты пва,
А я что буду делать?
Ты что, считаешь, что я делаю высказывания в свою пользу? Я предлагаю, чтобы было хорошо и игрокам, и у админа в кошельке. LOL Сам я вообще на ТО1 играю, на БЗ играть буду, когда нормально играть станет. А так никогда.
типаЛучник
11 Янв 2013
КлейПВА (11 Январь 2013 - 21:54) писал:
А я что буду делать?
Ты что, считаешь, что я делаю высказывания в свою пользу? Я предлагаю, чтобы было хорошо и игрокам, и у админа в кошельке. LOL Сам я вообще на ТО1 играю, на БЗ играть буду, когда нормально играть станет. А так никогда.
ну а я все что объяснял было для бз, на то1 мои предложения не так важны, я вижу ты недавно играешь раз только еще на то1 что то доказываешь, и я как то не вижу никакой пользы от того что ты говоришь, если от моего предложения эту пользы ну объясни если ты такой умный.
КлейПВА
11 Янв 2013
КлейПВА
11 Янв 2013
типаЛучник (11 Январь 2013 - 22:03) писал:
ну а я все что объяснял было для бз, на то1 мои предложения не так важны, я вижу ты недавно играешь раз только еще на то1 что то доказываешь, и я как то не вижу никакой пользы от того что ты говоришь, если от моего предложения эту пользы ну объясни если ты такой умный.
О-о...
УДОТ Я В АРЕНЕ 6 ЛЕТ УДОТ ЕЩЁ РАЗ!!!!!!! Я В ШОКЕ НУ ТЫ ЛОХ КАПЕЦ
КлейПВА (11 Январь 2013 - 22:45) писал:
Критман, надоел твой выпендрёж.
На БЗ раньше играл, когда Арена нормальной была.
xTvinkx
12 Янв 2013
Толку от ваших тем 0,баги,лаги как были так и будут,игре 8 лет изменение в лучшею сторону 0.
Княже
12 Янв 2013
Сотню раз уже писалось,что не стоит создавать темы о повышении стоимости лута.Насчёт шмота - бред,ибо такие шмотки существуют(ветхий).Стоит он не так уж и много,налутить на него не проблема!Уже сотню раз говорилось и писалось,что Арена не для слабаков.Многие просто не знают каким лут и фарм был раньше 'когда игра была нормальной'.Вышенаписаное - ИМХО.
Колл
12 Янв 2013
В Первую очередь Арене не хватает квалифицированных разработчиков, качественных серверов. Нет смысла увеличивать онлайн на таком оборудовании - увеличится онлайн игроков вдвое(а это не так уж и много при текущем положении дел) и всё, сервера лягут.
Прав кто то, в Арену сейчас играть дорого. В проекте, где я активно играю, со всех монстров падает кроме ненужного хлама и различные вещи. При определённом везении можно получить из них и что то стоящее, но проект не несёт из за этого никаких убытков, так как всё хорошее оружие , броню и ювелирку нужно крафтить. Прочем с крафтом там тоже далеко не всё просто. В Арене пока это нельзя сделать, так как броня , оружие, и расходники составляют основную часть дохода проекта.
типаЛучник (11 Январь 2013 - 18:40) писал:
Пишу с телефона и возможны ошибки зарание извиняюсь. Прошу внимательно прочитать и надеюсь мою мысль поймут
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
Прав кто то, в Арену сейчас играть дорого. В проекте, где я активно играю, со всех монстров падает кроме ненужного хлама и различные вещи. При определённом везении можно получить из них и что то стоящее, но проект не несёт из за этого никаких убытков, так как всё хорошее оружие , броню и ювелирку нужно крафтить. Прочем с крафтом там тоже далеко не всё просто. В Арене пока это нельзя сделать, так как броня , оружие, и расходники составляют основную часть дохода проекта.
типаЛучник
12 Янв 2013
прежде чем писать внимательно прочитайте что я написал ( это не всем)
КлейПВА не надо гнать что ты играешь 6 лет потомучто ты на школоту похож и если ты немного 6 лет назад поиграл а щас зашел это не значит что все это время считается что ты играл но я даже уверен что ты сильно преувиличел на счет 6 лет
Сообщение отредактировал типаЛучник: 12 Январь 2013 - 09:57
КлейПВА не надо гнать что ты играешь 6 лет потомучто ты на школоту похож и если ты немного 6 лет назад поиграл а щас зашел это не значит что все это время считается что ты играл но я даже уверен что ты сильно преувиличел на счет 6 лет
Сообщение отредактировал типаЛучник: 12 Январь 2013 - 09:57
