То чего в арене нехвотает
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 11 Январь 2013 - 18:40
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
#2
Отправлено 11 Январь 2013 - 18:45
Арена для слабаков!
#3
Отправлено 11 Январь 2013 - 18:57
Хорошая сумка и так стоит не мало а ты предлогаешь вообще все убить
#4
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:04
Сообщение отредактировал типаЛучник: 11 Январь 2013 - 19:07
#5
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:15
типаЛучник (11 Январь 2013 - 18:40) писал:
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
Вообще-то проект создан, чтобы деньги поступали, поэтому главная задача - это не большой онлайн, а чтобы в игру деньги вкладывали.
#6
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:21
Сообщение отредактировал типаЛучник: 11 Январь 2013 - 19:23
#7
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:27
типаЛучник (11 Январь 2013 - 19:21) писал:
А смысл увеличивать нагрузку на сервер появлением в игре большего кол-ва игроков?
#8
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:43
#9
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:02
типаЛучник (11 Январь 2013 - 19:43) писал:
Ты предлагаешь, чтобы вещи существовали для всех уровней, и чтобы они выбивались из мобов ОЧЕНЬ ЧАСТО.
Я бы на месте игрока стал бы лутить, и раз выпадает шмот очень часто, то вскоре бы его налутил, не вложив ни копеечки в игру.
Сейчас пока ищутся нормальные разработчики для игры, во время этого руководству игры выгоднее создавать акцию, пока не найдётся всё необходимое.
А если создавать идею, то это не должно быть невыгодно главнюгам игры.
#10
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:12
#11
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:18
#12
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:54
типаЛучник (11 Январь 2013 - 20:18) писал:
А я что буду делать?
Ты что, считаешь, что я делаю высказывания в свою пользу? Я предлагаю, чтобы было хорошо и игрокам, и у админа в кошельке. LOL Сам я вообще на ТО1 играю, на БЗ играть буду, когда нормально играть станет. А так никогда.
#13
Отправлено 11 Январь 2013 - 22:03
КлейПВА (11 Январь 2013 - 21:54) писал:
А я что буду делать?
Ты что, считаешь, что я делаю высказывания в свою пользу? Я предлагаю, чтобы было хорошо и игрокам, и у админа в кошельке. LOL Сам я вообще на ТО1 играю, на БЗ играть буду, когда нормально играть станет. А так никогда.
ну а я все что объяснял было для бз, на то1 мои предложения не так важны, я вижу ты недавно играешь раз только еще на то1 что то доказываешь, и я как то не вижу никакой пользы от того что ты говоришь, если от моего предложения эту пользы ну объясни если ты такой умный.
#14
Отправлено 11 Январь 2013 - 22:13
Я лучу вообще без шмота одел чара на половину в возрождении.
#16
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:40
типаЛучник (11 Январь 2013 - 22:03) писал:
О-о...
УДОТ Я В АРЕНЕ 6 ЛЕТ УДОТ ЕЩЁ РАЗ!!!!!!! Я В ШОКЕ НУ ТЫ ЛОХ КАПЕЦ
КлейПВА (11 Январь 2013 - 22:45) писал:
Критман, надоел твой выпендрёж.
На БЗ раньше играл, когда Арена нормальной была.
#17
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:04
#18
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:20
#19
Отправлено 12 Январь 2013 - 06:22
типаЛучник (11 Январь 2013 - 18:40) писал:
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
Прав кто то, в Арену сейчас играть дорого. В проекте, где я активно играю, со всех монстров падает кроме ненужного хлама и различные вещи. При определённом везении можно получить из них и что то стоящее, но проект не несёт из за этого никаких убытков, так как всё хорошее оружие , броню и ювелирку нужно крафтить. Прочем с крафтом там тоже далеко не всё просто. В Арене пока это нельзя сделать, так как броня , оружие, и расходники составляют основную часть дохода проекта.
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг
#20
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:54
КлейПВА не надо гнать что ты играешь 6 лет потомучто ты на школоту похож и если ты немного 6 лет назад поиграл а щас зашел это не значит что все это время считается что ты играл но я даже уверен что ты сильно преувиличел на счет 6 лет
Сообщение отредактировал типаЛучник: 12 Январь 2013 - 09:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных















