То чего в арене нехвотает
Автор типаЛучник, 11 Янв 2013 18:40
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 18 Январь 2013 - 21:30
БЛА БЛА БЛА. кТО СКАЗАЛ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ?! Лет 6 назад со всех мобов 3-4 золота выпадало и те кто были без релала, бились за старый меч 1лвл
На сегодняшний день все раз в 100 лучше не считая лагов, багов и всякой нечисти.
#22
Отправлено 22 Январь 2013 - 02:45
типаЛучник (11 Январь 2013 - 18:40) писал:
Пишу с телефона и возможны ошибки зарание извиняюсь. Прошу внимательно прочитать и надеюсь мою мысль поймут
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
Почему в арену играют мало людей? потому что в игре трудно заработать и выживают в игре в большенстве взрослые люди за счет даната и упорства. Школьники долго не задержимаюся(мало) потомучто не привыкли к труднестям таким. Какие способы заработка в арене есть: 1-донат и 2- крафт но крафт это сложное и для многих скучное дело ( некоторые скажут чего трудного в том что бы порубить дрова или шахту но только на этом много не заработаешь или нужно очень много рубить а на это не у каждого хватит терпения). Можно еще лутить но для этого нужен шмот да и на этом трудно постоянно копить на ветхий шмот и на разные удары и элики(много времени уйдет)и какой же у нас есть шмот : ветхий- для новичка без денег это дорого, 2- обычный шмот но он еще дороже и шмот за квесты у которого мало прочности.
Так вот что я предлогаю:
1-Сделать еще шмот на каждые 5 лвлов у которого единицы защиты, урона и т.п ниже на 20% чем у обчного но прочность маленькая 3-10 что бы на них арты не ложили.И главное что бы они стоили копейки и падали с мобов часто. И это 100% будет задерживать народ в игре побольше но и это еще не все.
2- сделать лут подороже, что бы каждый мог себе набить деньги на элики,стрелы и разную мелоч. Но тут появляется приграда.. это наценщики и как с ними бороться? очень просто, сделать что бы 1ед лута занимала 1 ячейку а что бы купить большую котомку нужно донатить или уже прокаченные крафты)
Вывод: меньше народу которые не собераются донатить будут уходить а это конкуренция, общение и интерес а может немного донатить со временем будут а те донатит они и так будут это делать.
наценщик говоришь преграда ?
#23
Отправлено 22 Январь 2013 - 02:48
Рейданище (11 Январь 2013 - 18:45) писал:
В кое какой игре на старых хрониках на оффе что бы собрать 1ну шмотку надо фармить кое какие штучки недели 3-4 при том что на эти штучки конкуренция огромная.
Арена для слабаков!
Арена для слабаков!
хм а тут что бы купит шмотку сколько надо фармить?поделись опытом с нубом.А то мне посох нужен 35 лвл +2 минимум
#24
Отправлено 22 Январь 2013 - 02:54
КлейПВА (11 Январь 2013 - 19:15) писал:
Вообще-то проект создан, чтобы деньги поступали, поэтому главная задача - это не большой онлайн, а чтобы в игру деньги вкладывали.
странная логика.ну тогда рекламу пишут пусть -бомжи и беднота вам тут не место мы ждем труработником газпрома.
dВ НОРМ ИГРЕ И ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН И ТОГДА НАЙДЕТЬСЯ КОМУ ЛЕНЬ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ОН ЗАПЛАТИТ И КТО НЕ МОЖЕТ ТОЖЕ МАЛЕХА КИНЕТ.А ПОСТОЯННАЯ ГОНКА ВООРУЖЕНИЯ НЕ ВЫХОД
#25
Отправлено 22 Январь 2013 - 10:35
x BEJIEC x (22 Январь 2013 - 02:54) писал:
странная логика.ну тогда рекламу пишут пусть -бомжи и беднота вам тут не место мы ждем труработником газпрома.
dВ НОРМ ИГРЕ И ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН И ТОГДА НАЙДЕТЬСЯ КОМУ ЛЕНЬ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ОН ЗАПЛАТИТ И КТО НЕ МОЖЕТ ТОЖЕ МАЛЕХА КИНЕТ.А ПОСТОЯННАЯ ГОНКА ВООРУЖЕНИЯ НЕ ВЫХОД
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













