#1
Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:53
Смотря на ету предлагаю добавить критический урон к навыку ловкость.Примерно 1 навык ловкость = + 2-3 критический урон.
Таким раскладом белый урон ассасинов останится так же но критический урон поднимется хотябы до 400-500.
#2
Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:25
Например, увеличиваем критический урон за счет навыка ловкости и лучники начинают убивать магов с одного выстрела красным. Потому что есть лучники, которые наносят критический урон в 1500 по магу в знамении. Да и при встрече двух лучников с высоким параметром ловкости будет примерно аналогичная ситуация (хотя можно же предложить, чтобы критический урон уменьшался с возрастанием ловкости цели). Много тут нюансов есть.
Самое главное, что в игре нет специализированной экипировки, доступной только той или иной "профессии"...
Поэтому и с балансами всегда будут проблемы.
Если не нравится баланс касаемо контактников-ассасинов и контактников-силачей, то нужно предлагать, чтобы изменения затрагивали практически только их. Другими словами, чем больше параметр силы цели, тем сильнее по ней критическое попадание. И, например, с возрастанием параметра ловкости атакующего по отношению к параметру силы цели критический урон также увеличивается.
Также кроме урона нужно учитывать и то, кто чаще попадает по противнику, а кто реже...
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 11 Февраль 2013 - 18:32
#3
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:54
Дрессировщик (11 Февраль 2013 - 18:25) писал:
Например, увеличиваем критический урон за счет навыка ловкости и лучники начинают убивать магов с одного выстрела красным. Потому что есть лучники, которые наносят критический урон в 1500 по магу в знамении. Да и при встрече двух лучников с высоким параметром ловкости будет примерно аналогичная ситуация (хотя можно же предложить, чтобы критический урон уменьшался с возрастанием ловкости цели). Много тут нюансов есть.
Самое главное, что в игре нет специализированной экипировки, доступной только той или иной "профессии"...
Поэтому и с балансами всегда будут проблемы.
Если не нравится баланс касаемо контактников-ассасинов и контактников-силачей, то нужно предлагать, чтобы изменения затрагивали практически только их. Другими словами, чем больше параметр силы цели, тем сильнее по ней критическое попадание. И, например, с возрастанием параметра ловкости атакующего по отношению к параметру силы цели критический урон также увеличивается.
Также кроме урона нужно учитывать и то, кто чаще попадает по противнику, а кто реже...
Вы наверно не доконца читаете предложению иначе поняли бы что с етим обновам лучники не как неснимут мага с одного крита.я сверху указал 1 навык ловкость = 2-3 крит урон. например: вазмем по формулу 1 ловкость = 3 крит урон.у лукаря(у силача тоже) скока максимум ловкость бывает на нашем серваке?ну максимум 30. 30х3= 90 крит разница.и думаете 90 крит разница будеть играть большую роль?а у ассасинов ловкость доходит до 70.ето хотябы 200 крит урон ассов поднимает
Сообщение отредактировал Armiggedon: 11 Февраль 2013 - 19:57
#4
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:19
#6
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:36
Урон в 90 имеет значение. У стрелков против магов урон и так космический, а этого более чем достаточно. В крайнем случае, у той же валькирии (тем более 60го) явно не нулевой показатель ловкости.
Поэтому и написал, что если какие-то изменения будут вносить, чтобы они касались далеко не всех.
Если не ошибаюсь, у ассасинов повысили урон от отравленной мельницы, когда на противнике использованы доспехи бога (способность латник 38 уровень). Самый лучший вариант добавить что-то подобное.
#7
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:47
Дрессировщик (11 Февраль 2013 - 20:36) писал:
Урон в 90 имеет значение. У стрелков против магов урон и так космический, а этого более чем достаточно. В крайнем случае, у той же валькирии (тем более 60го) явно не нулевой показатель ловкости.
Поэтому и написал, что если какие-то изменения будут вносить, чтобы они касались далеко не всех.
Если не ошибаюсь, у ассасинов повысили урон от отравленной мельницы, когда на противнике использованы доспехи бога (способность латник 38 уровень). Самый лучший вариант добавить что-то подобное.
Уж извините тогда магам стоит всегда упится и бегать под 3к хп иначе могут с выстрела топового лукаря упасть.так что не смеши людей 90 крит магов против лукарей не спасет.или хотим что бы маги убевали и контактов и лукарей?такого не бывает.у всех проф свои премушества и мунусы.а на счет того что ассов подняли и у них такая крутая фишка против доспехи бога.мой вам ответ - а вы мне показывайте на серваке хоть одного латника или перса которого имеет абилку доспехи бога.да вапше попробуйте играть ассом а потом что не будь скажете
#8
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:00
Впрочем, каждый видит в написанном ровно то, что хочет видеть.
#10
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:18
Я очень слаб и мал.
Меня понять сумеет тот,
Кто брошенным бывал.
Когда-то был я молодой,
Любил мышей гонять.
Я весел был и все со мной
Хотели поиграть.
А нынче выгнали за дверь,
Спасибо не пинком.
Скажите, кто меня теперь
Почешет за ушком?
Совсем один сижу на пне,
Не нужный никому,
Ой, худо мне! Ой, страшно мне
Ах! Одному.
(Кот Котофеевич)
#11
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:48
Дрессировщик (11 Февраль 2013 - 21:00) писал:
Впрочем, каждый видит в написанном ровно то, что хочет видеть.
Серер нор-лаед
начну с того, что лукари нагибают не из-за лука или из-за ловкости, а из-за абилок и стрел + Элики. Сам урон у лукарей первоначально минимальный, но из-за накрутки увеличивается до урона силачей+ скорострельность.
Продолжу тем, что Контакты в свою сторону должны иметь урон и защиту, в связи с тем что они являются бойцами ближнего боя и им необходимо для начала как то приблизится к врагам.
Закончу тем, что у ассов нету ни урона, ни защиты от лукарей и магов.
Все что делает лова на данный момент, защищает от мобов и дает шанс нанести крит удар равный удару белым силачей...
Лова даже не защищает от критического попадания по игроку, и якобы лова дает маленько на защиту, тоже чепуха....
Что необходимо лове это шанс уворота от абилок, чем выше лова, тем шанс выше.
#12
Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:15
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.
#13
Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:31
ЗеленыйЛещий (13 Февраль 2013 - 09:48) писал:
начну с того, что лукари нагибают не из-за лука или из-за ловкости, а из-за абилок и стрел + Элики. Сам урон у лукарей первоначально минимальный, но из-за накрутки увеличивается до урона силачей+ скорострельность.
Продолжу тем, что Контакты в свою сторону должны иметь урон и защиту, в связи с тем что они являются бойцами ближнего боя и им необходимо для начала как то приблизится к врагам.
Закончу тем, что у ассов нету ни урона, ни защиты от лукарей и магов.
Все что делает лова на данный момент, защищает от мобов и дает шанс нанести крит удар равный удару белым силачей...
Лова даже не защищает от критического попадания по игроку, и якобы лова дает маленько на защиту, тоже чепуха....
Что необходимо лове это шанс уворота от абилок, чем выше лова, тем шанс выше.
Хочу сказать что асса с нормальной защитой еще не каждый лукарь потянет...А чтоб силачу еще и защиту от стрел или тоже самое ассу зделать, то это вообще безобразие получиться. Лукари падают с одного крита. Наблюдал действие как 30+4 силач с Рассовым топором с 900 ХП слил 31+6 лучника 1147 ХП при том что у него в руке был Лук Рогатого Демона, лукарь не смог поцепить на контакта ни одну обилку.
Просто ассам надо допустим обилку которая призамедляет воинов,лучников и во время этого происходит град критов определенного урона . Вот собственно и все что хотел сказать.
#14
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:19
Sekuchiy (13 Февраль 2013 - 19:31) писал:
Хочу сказать что асса с нормальной защитой еще не каждый лукарь потянет...А чтоб силачу еще и защиту от стрел или тоже самое ассу зделать, то это вообще безобразие получиться. Лукари падают с одного крита. Наблюдал действие как 30+4 силач с Рассовым топором с 900 ХП слил 31+6 лучника 1147 ХП при том что у него в руке был Лук Рогатого Демона, лукарь не смог поцепить на контакта ни одну обилку.
Просто ассам надо допустим обилку которая призамедляет воинов,лучников и во время этого происходит град критов определенного урона . Вот собственно и все что хотел сказать.
Ребята разговор идет про баланса воронграй и предложение тоже собственно для воронграя.прошу не путать серваки и их балансы
#16
Отправлено 14 Февраль 2013 - 17:13
Sekuchiy (13 Февраль 2013 - 19:31) писал:
Хочу сказать что асса с нормальной защитой еще не каждый лукарь потянет...А чтоб силачу еще и защиту от стрел или тоже самое ассу зделать, то это вообще безобразие получиться. Лукари падают с одного крита. Наблюдал действие как 30+4 силач с Рассовым топором с 900 ХП слил 31+6 лучника 1147 ХП при том что у него в руке был Лук Рогатого Демона, лукарь не смог поцепить на контакта ни одну обилку.
Просто ассам надо допустим обилку которая призамедляет воинов,лучников и во время этого происходит град критов определенного урона . Вот собственно и все что хотел сказать.
Смотри, чтобы латку прокачать необходимо 2 скил прокачивать до 25 лвла и еще пару шмоток, так как 25 лвл латку пробивает любой лукарь 30+2 абилками итого силу мы вкачиваем до 15 лвла, что у нас получается
защита =====> увеличение 20% + шанс уворота от абилок
урон<====== 15-25% уменьшение урона
В итоге у нас получается, что асс начинает танковать, держать на себе противников (кроме магов), а из-за низкого урона его боятся даже не стоит, любой успевает заедать, залекиватся... Бегает асс и пусть бегает мясо одним словом.
Давай так сделаем у лукарей урон будет зависить от скила сила/лова а не от стрел и я посмотрю, как все лукари начнут гудеть...
У силачей шанс попадание не от общего уровня, а как раньше был, от скила лова или атака....
А то из-за общего лвла начали критовать аж ассы завидуют...
#17
Отправлено 14 Февраль 2013 - 18:03
#18
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:23
Люкантроп (14 Февраль 2013 - 18:03) писал:
ты о чем и с кем общаешся ? при чем тут асс и силач?
#19
Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:46
#20
Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:04
Асс определенно лучше в толпе
Но не один равный силач не когда не проиграет ассу,ибо вторым скилом мы мечники
Урон,попадания,скорость ударов выше в 2 раза чем у асса,если не в 3(скорость)
За счет только частоты ударов, силач победит
вот примерно..............Проще думаю добавить абилку ассам
Беспощадный удар(48 ловкость)-вероятность нанесения урона увеличена 0.2,вероятность критического удара увеличена 0.5,время перезарядки 4 сек,расход маны 40
это и решит проблему асов,думаю как то так
Сообщение отредактировал ДЖУДУС: 19 Февраль 2013 - 08:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных















