Перейти к содержимому

мастер/великий

Сообщений в теме: 17

#1 xCxElchiNxCx

Профи

• Пользователи
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • ГородМосква (Баку,Ленкоран)

Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:55

После того как воюющий лес стал доступен только игрокам с 30 уровня, то прокачивать своих крафтов в лесу уже стало проблематично, по этому предлагаю ввести новые квесты которые помогут докачаться с 25 по 30 уровень. Было бы не плохо и создание квестового шмота, но не слишком крутого на уровне экипировки мастера... Так же с этим изменением активность в лесу существенно упала и не только из-за того, что теперь за вход надо платить 60 душ, но и из-за того что в принципе 3 миллиона опыта это очень мало для игроков от 30 уровня, возможно следует повысить опыт за победу?

#2 Mironiuss

Матерый игрочище

• Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:11

Раньше вообще только на РБ качались..

#3 Portoc

Начинающий игрун

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:33

А ещё раньше вообще на мобах качались...

#4 Дракон

Культовый

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 047 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:47

Раньше когда на модах качались не было 30-40 лвлом, окда?
Военный советник> Горгораш убит ( Дракон )
Военный советник> Валкораш убит ( Дракон )
Военный советник> Хранитель Стужи убит ( Дракон )
Военный советник> Саторе убит ( Витязь Братства )
Военный советник> ХББ убит ( ziZerro )
Изображение
Человек казалось бы надежный, столько лет играли, но оказалось что способен на такие дела (с) SevenEleven

#5 Portoc

Начинающий игрун

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:10

Просмотр сообщенияАрси (17 Февраль 2013 - 14:47) писал:

На чём ты там качался? :D

#6 Перексилин

Начинающий игрун

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:17

Просмотр сообщенияxCxElchiNxCx (17 Февраль 2013 - 13:55) писал: