сервер воронграй
17:47 Наблюдатель> Версия клиента. 1.33.35
17:47 Наблюдатель> Версия контента. 1.33.0579
17:47 Наблюдатель> Версия сервера. 01.33.25
Восполняющая концентрация», доступна на 1 уровне интеллекта. Восстанавливает 20-24 единиц маны каждую секунду 10 раз. Количество восстанавливаемой маны повышается с ростом уровня навыка «интеллект». Замедляет использующего. Может быть использовано только на себя. Действие может быть остановлено двойным нажатием на иконке эффекта.
По истечении действия данной абилки ,происходит прыжок чара, если мышкой кликать вдаль-то. Прыгать перс может очень далеко.
Просьба исправить.
сервер воронграй ,прыжки из новой абилки
Автор Египет, 06 Фев 2013 11:37
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:37
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо, но потом сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо, но потом сжечь!
#2
Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:52
из той же серии, атакующая магия интеллекта - не пробивает антимаг шмот, не относится ни к одной из школ магии, однако же шмот имеет против нее сопротивление, (в частности я про астральный удар) - исправьте попадание
#3
Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:03
Египет (06 Февраль 2013 - 11:37) писал:
По истечении действия данной абилки ,происходит прыжок чара, если мышкой кликать вдаль-то. Прыгать перс может очень далеко.
Просьба исправить.
Просьба исправить.
Описанное не воспроизводится каждый раз. Попробуйте, пожалуйста, описать подробнее порядок действий, после которого гарантированно возникает то, что вы описали.
#4
Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:17
soulrise (06 Февраль 2013 - 13:52) писал:
из той же серии, атакующая магия интеллекта - не пробивает антимаг шмот, не относится ни к одной из школ магии, однако же шмот имеет против нее сопротивление, (в частности я про астральный удар) - исправьте попадание
Исправлять нечего. Шанс применения абилки не зависит от шанса каста атакующего и от защиты от магии противника. Уже поступил похожий отзыв, была проведена проверка совместно с игроком, оказалось, что шансы применения абилки находятся в рамках, установленных разработчиком.
Влияние оказывает только уровень интеллекта атакующего и уровень интеллекта цели.
#5
Отправлено 06 Февраль 2013 - 15:42
Сметанка (06 Февраль 2013 - 14:03) писал:
Описанное не воспроизводится каждый раз. Попробуйте, пожалуйста, описать подробнее порядок действий, после которого гарантированно возникает то, что вы описали.
хм тестеры-тестировали? да не вытестеровали?
" После которого гарантированно возникает"-- это термин бага?
Если не гарантированно ---- это то в порядке вещей?
Возникает всегда такой прыжок,если совпадает время окончания действия абилити и время начала указания точки передвижения.
Не всегда воспроизводится вследствии человеческого фактора(совместить две точки-время окончания действия абилити и время начала передвижения перса )
К примеру- с теми унтами что были в новогодних подарках 2013г. баг прыжка происходил легче, ввиду совмещения одновременного нажатия 2-х кнопок: одной на клавиатуре(панель быстрого доступа ячейка с унтами) ,вторая кнопка на мыше (точка назначения куда идти чару). Другими словами одновременость наступления события была гарантированна.
В случае с абилкой-я гарантий вам не дам,но прыжки будут.
Вот только в частных случаях ПВП-это огоромный раздражающий фактор.
Вам нравится раздраженность клиентов?
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо, но потом сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо, но потом сжечь!
#6
Отправлено 06 Февраль 2013 - 15:53
Египет (06 Февраль 2013 - 15:42) писал:
Если не гарантированно ---- это то в порядке вещей?
Не в порядке вещей, но зная точное воспроизведение, можно быстрее выявить причину. "Иногда получается" - это не описание и понять из этого ровно ничего невозможно, поэтому я и прошу от вас пояснений. За пояснения спасибо, их примут во внимание.
Египет (06 Февраль 2013 - 15:42) писал:
Вам нравится раздраженность клиентов?
Клиентов у нас нет, есть пользователи. Здесь раздел технической поддержки, и внутриигровые администраторы прилагают максимум усилий для решения проблем, возникающих у игроков. Чем лучше игрок описывает проблему, тем быстрее можно выявить причину и устранить ее. Рассуждения про раздражающие факторы тут ни к чему, они делу никак не помогают, поэтому просьба избегать их в дальнейшем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных












