Антимаг
xFant
14 Янв 2013
предлагаю ввести эли на антимаг
так как против стрел и ударов есть
думаю окупится 
P.S. от магии света ваще зашиты нет

пасибо
P.S. от магии света ваще зашиты нет
пасибо
DarkMagicans
14 Янв 2013
Уточните сервер, так как на Нор Лаеде есть поглотители магии + на вещах возрождения большое поглощение от магии....
IZl
14 Янв 2013
DarkMagicans
14 Янв 2013
IZl
14 Янв 2013
DarkMagicans (14 Январь 2013 - 12:06) писал:
По базе данных существуют эликсиры аналогичные урона для стрел\лезвий... их тоже нету, но вводить защиту от магии - бред, по той причине, что есть поглотители.
если бы на магов не действовал элик разрушения - тогда да.... а так - действие должно рождать противодействие....
сколько тебе поглощения даст большой поглотитель магии? 0,5 урона он поглощает вроде как,это вроде ну никак не 18%........
xRaZoR
14 Янв 2013
Даринна (14 Январь 2013 - 03:53) писал:
предлагаю ввести эли на антимаг
так как против стрел и ударов есть
думаю окупится 
P.S. от магии света ваще зашиты нет

пасибо
P.S. от магии света ваще зашиты нет
пасибо
Элики от магии суппер))) Тогда и аурам добавить урон как у ударов и выстрелов.Защиты от магии предостаточно я про шмот,а баланс между основными профами (лукарь,маг,контакт) помоему неплохой.
SevaGewinner
14 Янв 2013
VAO
14 Янв 2013
Вам мало того,что шмотом возрождения возможность мага бить стихией почти убили, а вы хотите еше поглощения, не много ли?
xFant
14 Янв 2013
конешно у меня не фулл защита от магии но предостаточно ... световики пробивают всегда .... от вальки ваше спасения нет ))) только ноги ))
БесШума
14 Янв 2013
счас со шмотом возрождения у магов тоже значительно повысился урон и пробив так что эли непомешают
Квадро
14 Янв 2013
Поменять магам посох на топор или кирку, кому что больше нравиться и отправить на крафт 
Купи комлект антимага и будет тебе счастье
Купи комлект антимага и будет тебе счастье
Меридиан
14 Янв 2013
Да этих магов давно пора вообще убрать. А то что это они такие нехорошие баланс игры нарушают... Ведь полный практически непробиваемый антимаг есть, а антиконтакт и антилучник - нет. А если для них ничего нет, значит их специально придумали нарушать баланс игры. К тому же из-за этих нехороших магов игрокам приходится тратиться на дополнительные вещи, которые денег стоят. Благо еще антимаг сделали очень удобно - несколько вещей напялил и уже непробиваем (а это очень важно). Поэтому хочешь не хочешь, а за антимаг денюшку вынь да положь. Хоть и убить подлого мага можно с пары ударов, но подстаховаться все же необходимо. А то мало ли еще убьет своей коварной магией...
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 14 Январь 2013 - 19:11
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 14 Январь 2013 - 19:11
vMAZDAv
14 Янв 2013
Я бы для сервера вронграй предложил:
- сделать элики на сопротивлении магии (и на то1 их тож разрешить 6% 12%) на ТО2 18% допустим.
- немного добавить анти мага на вещи (только для то1).
- сделать бафы от магии как на сервере Нор- лаед.
Теперь немного поясню:
- по эликам сделать их чисто крафтерской штукой количество лута и его виды схожи с эликами защиты от стрел и меча.
- анти маг тоже на крафтерских шмотках (пояс подмастерья бронзовая каска или манжетка коженная) хотелось бы увидеть серьгу анти мага на то1 пусть даже с небольшёй защитой иначи маги завоют.
1н контактник против 2х магов на рифе без осетра это просто халявная душа, даже против 2-3х контактов можно устоять, а против 2 магов неустоять мечишся между ними как тузик а толку нет. И лук сначала подняли теперь понизили и опять у контакта неосталось аргумента.
Добавление новой провизии я бы 3 с минусом поставил. на ТО1.
- А насчёт системы бафов антимага только предложу. Пояснить несмогу.
- сделать элики на сопротивлении магии (и на то1 их тож разрешить 6% 12%) на ТО2 18% допустим.
- немного добавить анти мага на вещи (только для то1).
- сделать бафы от магии как на сервере Нор- лаед.
Теперь немного поясню:
- по эликам сделать их чисто крафтерской штукой количество лута и его виды схожи с эликами защиты от стрел и меча.
- анти маг тоже на крафтерских шмотках (пояс подмастерья бронзовая каска или манжетка коженная) хотелось бы увидеть серьгу анти мага на то1 пусть даже с небольшёй защитой иначи маги завоют.
1н контактник против 2х магов на рифе без осетра это просто халявная душа, даже против 2-3х контактов можно устоять, а против 2 магов неустоять мечишся между ними как тузик а толку нет. И лук сначала подняли теперь понизили и опять у контакта неосталось аргумента.
Добавление новой провизии я бы 3 с минусом поставил. на ТО1.
- А насчёт системы бафов антимага только предложу. Пояснить несмогу.
Donskoy
16 Янв 2013
Даринна (14 Январь 2013 - 18:02) писал:
конешно у меня не фулл защита от магии но предостаточно ... световики пробивают всегда .... от вальки ваше спасения нет ))) только ноги ))
хочу тебя обрадовать, но я световиком 35+9 с25 интой не попадаю по возрождению, хотя световик не в квестовом шмоте, а в возрождении!!! одно спасение молот, но это уже не отбежать от контакта далеко. а от валькирии есть спасение, это как не странно хава, и с выходом возрождения валькирия контактам не о чем.
SevaGewinner
16 Янв 2013
vMAZDAv (14 Январь 2013 - 20:10) писал:
Я бы для сервера вронграй предложил:
- сделать элики на сопротивлении магии (и на то1 их тож разрешить 6% 12%) на ТО2 18% допустим.
- немного добавить анти мага на вещи (только для то1).
- сделать бафы от магии как на сервере Нор- лаед.
Теперь немного поясню:
- по эликам сделать их чисто крафтерской штукой количество лута и его виды схожи с эликами защиты от стрел и меча.
- анти маг тоже на крафтерских шмотках (пояс подмастерья бронзовая каска или манжетка коженная) хотелось бы увидеть серьгу анти мага на то1 пусть даже с небольшёй защитой иначи маги завоют.
1н контактник против 2х магов на рифе без осетра это просто халявная душа, даже против 2-3х контактов можно устоять, а против 2 магов неустоять мечишся между ними как тузик а толку нет. И лук сначала подняли теперь понизили и опять у контакта неосталось аргумента.
Добавление новой провизии я бы 3 с минусом поставил. на ТО1.
- А насчёт системы бафов антимага только предложу. Пояснить несмогу.
- сделать элики на сопротивлении магии (и на то1 их тож разрешить 6% 12%) на ТО2 18% допустим.
- немного добавить анти мага на вещи (только для то1).
- сделать бафы от магии как на сервере Нор- лаед.
Теперь немного поясню:
- по эликам сделать их чисто крафтерской штукой количество лута и его виды схожи с эликами защиты от стрел и меча.
- анти маг тоже на крафтерских шмотках (пояс подмастерья бронзовая каска или манжетка коженная) хотелось бы увидеть серьгу анти мага на то1 пусть даже с небольшёй защитой иначи маги завоют.
1н контактник против 2х магов на рифе без осетра это просто халявная душа, даже против 2-3х контактов можно устоять, а против 2 магов неустоять мечишся между ними как тузик а толку нет. И лук сначала подняли теперь понизили и опять у контакта неосталось аргумента.
Добавление новой провизии я бы 3 с минусом поставил. на ТО1.
- А насчёт системы бафов антимага только предложу. Пояснить несмогу.
А 6% не разрешены на ТО1?
SevaGewinner
16 Янв 2013
Нуб, у меня осетра нет, но я убиваю и 4-5 контактов, а ты только осетр жрешь. 2 мага с водой я тоже могу убить, убивал недавно немало раз, но если квас , то это сложно.
GNR
17 Янв 2013
хГАСКОНЕЦх (14 Январь 2013 - 12:29) писал:
Элики от магии суппер))) Тогда и аурам добавить урон как у ударов и выстрелов.Защиты от магии предостаточно я про шмот,а баланс между основными профами (лукарь,маг,контакт) помоему неплохой.
Самое интересное выделил красным...
Уважаемый,гасконец, в таком разе увеличим скорость ударов и выстрелов контактам и лучникам.Окей ? ну чтоб луки и контакты били тоже быстро как и маги и никто, повторяю никто не успевал чтоб заедать эти удары.Просто иногда нужно прежде чем что то предложить нужно задаться вопросом "А что будет???" и желательно попытаться представить предложенное тобой не с одной точки зрения, а немного обьективнее.
GNR
17 Янв 2013
По теме хотел бы сказать.Элики от 3% до 18% урона и поглощения магии(аналогичные элям от 3% до 18% поглощения и урона от лезвий\стрел) не помешают, так как эликсир разрушения увеличивает урон магам, а у топ мага в фулле стихии под упивом достигает 1000хп... не особо в кайф ловить от мага 39-40+ молнии в 1к хп силачом 35+16... поглотители магии юзать запостой не очень удобно, учитывая что по клаве хардбас стоит из-за абилок,амулета с леса и прочей дребедени.Тем более предложение ведь ввести элики не только поглощения урона от магии, но и увеличения урона. так что это помоему очень удобно.
