Ловкость
Armiggedon
09 Фев 2013
Все знают что с выведением нового шмота ассасины как профа вымерли.Топовый ассасин с 25 силой попадает топу силачу максимум 250 крит ну и собственно 120 белым.Получается у топовых силачей белый урон 2 раза больше чем крит ассасинов.
Смотря на ету предлагаю добавить критический урон к навыку ловкость.Примерно 1 навык ловкость = + 2-3 критический урон.
Таким раскладом белый урон ассасинов останится так же но критический урон поднимется хотябы до 400-500.
Смотря на ету предлагаю добавить критический урон к навыку ловкость.Примерно 1 навык ловкость = + 2-3 критический урон.
Таким раскладом белый урон ассасинов останится так же но критический урон поднимется хотябы до 400-500.
Меридиан
11 Фев 2013
В любых предложениях необходимо учитывать то, как предлагаемые изменения отразятся на других классах.
Например, увеличиваем критический урон за счет навыка ловкости и лучники начинают убивать магов с одного выстрела красным. Потому что есть лучники, которые наносят критический урон в 1500 по магу в знамении. Да и при встрече двух лучников с высоким параметром ловкости будет примерно аналогичная ситуация (хотя можно же предложить, чтобы критический урон уменьшался с возрастанием ловкости цели). Много тут нюансов есть.
Самое главное, что в игре нет специализированной экипировки, доступной только той или иной "профессии"...
Поэтому и с балансами всегда будут проблемы.
Если не нравится баланс касаемо контактников-ассасинов и контактников-силачей, то нужно предлагать, чтобы изменения затрагивали практически только их. Другими словами, чем больше параметр силы цели, тем сильнее по ней критическое попадание. И, например, с возрастанием параметра ловкости атакующего по отношению к параметру силы цели критический урон также увеличивается.
Также кроме урона нужно учитывать и то, кто чаще попадает по противнику, а кто реже...
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 11 Февраль 2013 - 18:32
Например, увеличиваем критический урон за счет навыка ловкости и лучники начинают убивать магов с одного выстрела красным. Потому что есть лучники, которые наносят критический урон в 1500 по магу в знамении. Да и при встрече двух лучников с высоким параметром ловкости будет примерно аналогичная ситуация (хотя можно же предложить, чтобы критический урон уменьшался с возрастанием ловкости цели). Много тут нюансов есть.
Самое главное, что в игре нет специализированной экипировки, доступной только той или иной "профессии"...
Поэтому и с балансами всегда будут проблемы.
Если не нравится баланс касаемо контактников-ассасинов и контактников-силачей, то нужно предлагать, чтобы изменения затрагивали практически только их. Другими словами, чем больше параметр силы цели, тем сильнее по ней критическое попадание. И, например, с возрастанием параметра ловкости атакующего по отношению к параметру силы цели критический урон также увеличивается.
Также кроме урона нужно учитывать и то, кто чаще попадает по противнику, а кто реже...
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 11 Февраль 2013 - 18:32
Armiggedon
11 Фев 2013
Дрессировщик (11 Февраль 2013 - 18:25) писал:
В любых предложениях необходимо учитывать то, как предлагаемые изменения отразятся на других классах.
Например, увеличиваем критический урон за счет навыка ловкости и лучники начинают убивать магов с одного выстрела красным. Потому что есть лучники, которые наносят критический урон в 1500 по магу в знамении. Да и при встрече двух лучников с высоким параметром ловкости будет примерно аналогичная ситуация (хотя можно же предложить, чтобы критический урон уменьшался с возрастанием ловкости цели). Много тут нюансов есть.
Самое главное, что в игре нет специализированной экипировки, доступной только той или иной "профессии"...
Поэтому и с балансами всегда будут проблемы.
Если не нравится баланс касаемо контактников-ассасинов и контактников-силачей, то нужно предлагать, чтобы изменения затрагивали практически только их. Другими словами, чем больше параметр силы цели, тем сильнее по ней критическое попадание. И, например, с возрастанием параметра ловкости атакующего по отношению к параметру силы цели критический урон также увеличивается.
Также кроме урона нужно учитывать и то, кто чаще попадает по противнику, а кто реже...
Например, увеличиваем критический урон за счет навыка ловкости и лучники начинают убивать магов с одного выстрела красным. Потому что есть лучники, которые наносят критический урон в 1500 по магу в знамении. Да и при встрече двух лучников с высоким параметром ловкости будет примерно аналогичная ситуация (хотя можно же предложить, чтобы критический урон уменьшался с возрастанием ловкости цели). Много тут нюансов есть.
Самое главное, что в игре нет специализированной экипировки, доступной только той или иной "профессии"...
Поэтому и с балансами всегда будут проблемы.
Если не нравится баланс касаемо контактников-ассасинов и контактников-силачей, то нужно предлагать, чтобы изменения затрагивали практически только их. Другими словами, чем больше параметр силы цели, тем сильнее по ней критическое попадание. И, например, с возрастанием параметра ловкости атакующего по отношению к параметру силы цели критический урон также увеличивается.
Также кроме урона нужно учитывать и то, кто чаще попадает по противнику, а кто реже...
Вы наверно не доконца читаете предложению иначе поняли бы что с етим обновам лучники не как неснимут мага с одного крита.я сверху указал 1 навык ловкость = 2-3 крит урон. например: вазмем по формулу 1 ловкость = 3 крит урон.у лукаря(у силача тоже) скока максимум ловкость бывает на нашем серваке?ну максимум 30. 30х3= 90 крит разница.и думаете 90 крит разница будеть играть большую роль?а у ассасинов ловкость доходит до 70.ето хотябы 200 крит урон ассов поднимает
Сообщение отредактировал Armiggedon: 11 Февраль 2013 - 19:57
АХХИЛЕС
11 Фев 2013
А ты хочешь что бы по тебе не попадали и у тебя хороший урон и попадание были?
Armiggedon
11 Фев 2013
Меридиан
11 Фев 2013
Значит я все верно понял.
Урон в 90 имеет значение. У стрелков против магов урон и так космический, а этого более чем достаточно. В крайнем случае, у той же валькирии (тем более 60го) явно не нулевой показатель ловкости.
Поэтому и написал, что если какие-то изменения будут вносить, чтобы они касались далеко не всех.
Если не ошибаюсь, у ассасинов повысили урон от отравленной мельницы, когда на противнике использованы доспехи бога (способность латник 38 уровень). Самый лучший вариант добавить что-то подобное.
Урон в 90 имеет значение. У стрелков против магов урон и так космический, а этого более чем достаточно. В крайнем случае, у той же валькирии (тем более 60го) явно не нулевой показатель ловкости.
Поэтому и написал, что если какие-то изменения будут вносить, чтобы они касались далеко не всех.
Если не ошибаюсь, у ассасинов повысили урон от отравленной мельницы, когда на противнике использованы доспехи бога (способность латник 38 уровень). Самый лучший вариант добавить что-то подобное.
Armiggedon
11 Фев 2013
Дрессировщик (11 Февраль 2013 - 20:36) писал:
Значит я все верно понял.
Урон в 90 имеет значение. У стрелков против магов урон и так космический, а этого более чем достаточно. В крайнем случае, у той же валькирии (тем более 60го) явно не нулевой показатель ловкости.
Поэтому и написал, что если какие-то изменения будут вносить, чтобы они касались далеко не всех.
Если не ошибаюсь, у ассасинов повысили урон от отравленной мельницы, когда на противнике использованы доспехи бога (способность латник 38 уровень). Самый лучший вариант добавить что-то подобное.
Урон в 90 имеет значение. У стрелков против магов урон и так космический, а этого более чем достаточно. В крайнем случае, у той же валькирии (тем более 60го) явно не нулевой показатель ловкости.
Поэтому и написал, что если какие-то изменения будут вносить, чтобы они касались далеко не всех.
Если не ошибаюсь, у ассасинов повысили урон от отравленной мельницы, когда на противнике использованы доспехи бога (способность латник 38 уровень). Самый лучший вариант добавить что-то подобное.
Уж извините тогда магам стоит всегда упится и бегать под 3к хп иначе могут с выстрела топового лукаря упасть.так что не смеши людей 90 крит магов против лукарей не спасет.или хотим что бы маги убевали и контактов и лукарей?такого не бывает.у всех проф свои премушества и мунусы.а на счет того что ассов подняли и у них такая крутая фишка против доспехи бога.мой вам ответ - а вы мне показывайте на серваке хоть одного латника или перса которого имеет абилку доспехи бога.да вапше попробуйте играть ассом а потом что не будь скажете
Меридиан
11 Фев 2013
В данном случае утрирования и передергивания это лишнее.
Впрочем, каждый видит в написанном ровно то, что хочет видеть.
Впрочем, каждый видит в написанном ровно то, что хочет видеть.
KkillerR
12 Фев 2013
Абсолютно согласен с Арми. Ассы сейчас не танковать не убивать топ силачей не могут. Специально тестил с ним: я силач 35+9 атака 30. Попадаю по нему 5-9 их 10. И мой белый на 100 больше чем его крит.
КОТОФЕИЧ
12 Фев 2013
Менять все надо. Нужен хоть какой то баланс .Лучники обычным выстрелом и отравляющим убивают мага на раз с критом. Световики вообще обнаглели без вальки с мирки не ходят. У лучников догоняющий выстрел с войны на мирку так же как и у световиков валькой и молотом.
ЗеленыйЛещий
13 Фев 2013
Дрессировщик (11 Февраль 2013 - 21:00) писал:
В данном случае утрирования и передергивания это лишнее.
Впрочем, каждый видит в написанном ровно то, что хочет видеть.
Впрочем, каждый видит в написанном ровно то, что хочет видеть.
Серер нор-лаед
начну с того, что лукари нагибают не из-за лука или из-за ловкости, а из-за абилок и стрел + Элики. Сам урон у лукарей первоначально минимальный, но из-за накрутки увеличивается до урона силачей+ скорострельность.
Продолжу тем, что Контакты в свою сторону должны иметь урон и защиту, в связи с тем что они являются бойцами ближнего боя и им необходимо для начала как то приблизится к врагам.
Закончу тем, что у ассов нету ни урона, ни защиты от лукарей и магов.
Все что делает лова на данный момент, защищает от мобов и дает шанс нанести крит удар равный удару белым силачей...
Лова даже не защищает от критического попадания по игроку, и якобы лова дает маленько на защиту, тоже чепуха....
Что необходимо лове это шанс уворота от абилок, чем выше лова, тем шанс выше.
qwertyTEST
13 Фев 2013
+1 пусть урон будет таким какой он щас, но скил лова должна давать уворот от ударов и выстрелов.
Sekuchiy
13 Фев 2013
ЗеленыйЛещий (13 Февраль 2013 - 09:48) писал:
Серер нор-лаед
начну с того, что лукари нагибают не из-за лука или из-за ловкости, а из-за абилок и стрел + Элики. Сам урон у лукарей первоначально минимальный, но из-за накрутки увеличивается до урона силачей+ скорострельность.
Продолжу тем, что Контакты в свою сторону должны иметь урон и защиту, в связи с тем что они являются бойцами ближнего боя и им необходимо для начала как то приблизится к врагам.
Закончу тем, что у ассов нету ни урона, ни защиты от лукарей и магов.
Все что делает лова на данный момент, защищает от мобов и дает шанс нанести крит удар равный удару белым силачей...
Лова даже не защищает от критического попадания по игроку, и якобы лова дает маленько на защиту, тоже чепуха....
Что необходимо лове это шанс уворота от абилок, чем выше лова, тем шанс выше.
начну с того, что лукари нагибают не из-за лука или из-за ловкости, а из-за абилок и стрел + Элики. Сам урон у лукарей первоначально минимальный, но из-за накрутки увеличивается до урона силачей+ скорострельность.
Продолжу тем, что Контакты в свою сторону должны иметь урон и защиту, в связи с тем что они являются бойцами ближнего боя и им необходимо для начала как то приблизится к врагам.
Закончу тем, что у ассов нету ни урона, ни защиты от лукарей и магов.
Все что делает лова на данный момент, защищает от мобов и дает шанс нанести крит удар равный удару белым силачей...
Лова даже не защищает от критического попадания по игроку, и якобы лова дает маленько на защиту, тоже чепуха....
Что необходимо лове это шанс уворота от абилок, чем выше лова, тем шанс выше.
Хочу сказать что асса с нормальной защитой еще не каждый лукарь потянет...А чтоб силачу еще и защиту от стрел или тоже самое ассу зделать, то это вообще безобразие получиться. Лукари падают с одного крита. Наблюдал действие как 30+4 силач с Рассовым топором с 900 ХП слил 31+6 лучника 1147 ХП при том что у него в руке был Лук Рогатого Демона, лукарь не смог поцепить на контакта ни одну обилку.
Просто ассам надо допустим обилку которая призамедляет воинов,лучников и во время этого происходит град критов определенного урона . Вот собственно и все что хотел сказать.
Armiggedon
13 Фев 2013
Sekuchiy (13 Февраль 2013 - 19:31) писал:
Хочу сказать что асса с нормальной защитой еще не каждый лукарь потянет...А чтоб силачу еще и защиту от стрел или тоже самое ассу зделать, то это вообще безобразие получиться. Лукари падают с одного крита. Наблюдал действие как 30+4 силач с Рассовым топором с 900 ХП слил 31+6 лучника 1147 ХП при том что у него в руке был Лук Рогатого Демона, лукарь не смог поцепить на контакта ни одну обилку.
Просто ассам надо допустим обилку которая призамедляет воинов,лучников и во время этого происходит град критов определенного урона . Вот собственно и все что хотел сказать.
Ребята разговор идет про баланса воронграй и предложение тоже собственно для воронграя.прошу не путать серваки и их балансы
Sekuchiy
13 Фев 2013
ЗеленыйЛещий
14 Фев 2013
Sekuchiy (13 Февраль 2013 - 19:31) писал:
Хочу сказать что асса с нормальной защитой еще не каждый лукарь потянет...А чтоб силачу еще и защиту от стрел или тоже самое ассу зделать, то это вообще безобразие получиться. Лукари падают с одного крита. Наблюдал действие как 30+4 силач с Рассовым топором с 900 ХП слил 31+6 лучника 1147 ХП при том что у него в руке был Лук Рогатого Демона, лукарь не смог поцепить на контакта ни одну обилку.
Просто ассам надо допустим обилку которая призамедляет воинов,лучников и во время этого происходит град критов определенного урона . Вот собственно и все что хотел сказать.
Смотри, чтобы латку прокачать необходимо 2 скил прокачивать до 25 лвла и еще пару шмоток, так как 25 лвл латку пробивает любой лукарь 30+2 абилками итого силу мы вкачиваем до 15 лвла, что у нас получается
защита =====> увеличение 20% + шанс уворота от абилок
урон<====== 15-25% уменьшение урона
В итоге у нас получается, что асс начинает танковать, держать на себе противников (кроме магов), а из-за низкого урона его боятся даже не стоит, любой успевает заедать, залекиватся... Бегает асс и пусть бегает мясо одним словом.
Давай так сделаем у лукарей урон будет зависить от скила сила/лова а не от стрел и я посмотрю, как все лукари начнут гудеть...
У силачей шанс попадание не от общего уровня, а как раньше был, от скила лова или атака....
А то из-за общего лвла начали критовать аж ассы завидуют...
Люкантроп
14 Фев 2013
Пхаха, асс против силача? С одним и тем же шмотом асс силача разадвит как таракана
. Силач без меча против асса 0, но и ему не повезет со сказочным критом 1500 по ассу, т.к. вкачена лова! При этом я месяц бегал в фуле на асса на пвп.
ЗеленыйЛещий
14 Фев 2013
Люкантроп (14 Февраль 2013 - 18:03) писал:
Пхаха, асс против силача? С одним и тем же шмотом асс силача разадвит как таракана
. Силач без меча против асса 0, но и ему не повезет со сказочным критом 1500 по ассу, т.к. вкачена лова! При этом я месяц бегал в фуле на асса на пвп.
ты о чем и с кем общаешся ? при чем тут асс и силач?
Люкантроп
19 Фев 2013
Ты такой умный? Прочитай начало темы. Он написал, что топовый асс против силача падает.
ДЖУДАС
19 Фев 2013
Тут про ворон
Асс определенно лучше в толпе
Но не один равный силач не когда не проиграет ассу,ибо вторым скилом мы мечники
Урон,попадания,скорость ударов выше в 2 раза чем у асса,если не в 3(скорость)
За счет только частоты ударов, силач победит
вот примерно..............
Проще думаю добавить абилку ассам
Беспощадный удар(48 ловкость)-вероятность нанесения урона увеличена 0.2,вероятность критического удара увеличена 0.5,время перезарядки 4 сек,расход маны 40
это и решит проблему асов,думаю как то так
Сообщение отредактировал ДЖУДУС: 19 Февраль 2013 - 08:05
Асс определенно лучше в толпе
Но не один равный силач не когда не проиграет ассу,ибо вторым скилом мы мечники
Урон,попадания,скорость ударов выше в 2 раза чем у асса,если не в 3(скорость)
За счет только частоты ударов, силач победит
вот примерно..............Проще думаю добавить абилку ассам
Беспощадный удар(48 ловкость)-вероятность нанесения урона увеличена 0.2,вероятность критического удара увеличена 0.5,время перезарядки 4 сек,расход маны 40
это и решит проблему асов,думаю как то так
Сообщение отредактировал ДЖУДУС: 19 Февраль 2013 - 08:05
