Воюющий лес
Балеан
15 Фев 2013
Мульты и крафты в лесу - большая куча голых персов которые умирают, умирают и еще раз умирают за плюшки. Это вам интересно? - Нет, вам нужна халява, так и пишите, а то - "интерес пропадет...., играть перестанем...."
Почему эта масса не портуется на сундук? Там так же вам "интересно" будет умирать, но там нету халявы, вот вам и не интересно.
Misstres (14 Февраль 2013 - 23:48) писал:
Вот золотые слова лутите, крафтите, это и то интересней чем дохнуть и просто так дарить знаки "супер воинам" возглавляющим топы по знакам.
А налутив или накрафтив, снимайте шмот и добро пожаловать в лес.
x BEJIEC x (14 Февраль 2013 - 21:51) писал:
Поверь, лукари набивали не меньше магов даж не расходуя стрелы.
И ты считаешь что ничего не делая получать опыт в 3кк это нормально?
хКАЛАШх
15 Фев 2013
Балеан (15 Февраль 2013 - 09:58) писал:
Мульты и крафты в лесу - большая куча голых персов которые умирают, умирают и еще раз умирают за плюшки. Это вам интересно? - Нет, вам нужна халява, так и пишите, а то - "интерес пропадет...., играть перестанем...."
Почему эта масса не портуется на сундук? Там так же вам "интересно" будет умирать, но там нету халявы, вот вам и не интересно.
Вот золотые слова лутите, крафтите, это и то интересней чем дохнуть и просто так дарить знаки "супер воинам" возглавляющим топы по знакам.
А налутив или накрафтив, снимайте шмот и добро пожаловать в лес.
Поверь, лукари набивали не меньше магов даж не расходуя стрелы.
И ты считаешь что ничего не делая получать опыт в 3кк это нормально?
А ты поговори с новичками попробуй и спроси у них, не знаю как у вас на норе но у нас на Вороне найти 100 душ это не так просто, приведу пример вчера в восьмером пошли в лес противников было около 30 (эльфы+вары) в итоге я топовый маг набил около 150 душ, да убил не всех так как приходилось в восмером оборонять артура и продержались 53 минуты, специально поговорил с новичками которые были в лесу они набили по 70-80 душ за лес, лес который был перед этим был выйграннно противников было не так много поэтому набить получалось еще меньше 30-40 душ максимум, в остальное время играют теже самые люди что и ходят в лес, соответствено найти еще душ не так просто, да есть крафты лутеры но и их не так уж много у нас.
Делаем вывод, новички у которых нету душ но которые хотят играть и ходить в лес должны либо играть сутками и гонятся за всеми крафтами и лутерами, либо бить своих мультов.
У меня лично проблем с душами никогда небыло поэтому пишу это не для себя мне моих 70 к еще на долго хватит, кстати по идее можно даже не напрягаться зашел в лес встал у палатки и стоишь ждешь халяву.
xMatcho
15 Фев 2013
Кингус
15 Фев 2013
Особенно тем, кто бывает в игре только по вечерам.
Боюсь, через месяц в лесу останутся те, кто туда ходит раз в неделю.
Ивент из 10 персонажей (все фракции в сумме) - круто ))
daringer
15 Фев 2013
Сообщение отредактировал daringer: 15 Февраль 2013 - 11:49
komediant
15 Фев 2013
INXS
15 Фев 2013
Кингус (15 Февраль 2013 - 11:46) писал:
Особенно тем, кто бывает в игре только по вечерам.
Боюсь, через месяц в лесу останутся те, кто туда ходит раз в неделю.
Ивент из 10 персонажей (все фракции в сумме) - круто ))
согласен, зато варам хорошо, их мало играет, а нас и эльфов много,с нас душ много, поэтому все следующие походы в лес будут за варами -это очевидно, дождались они своего звёздного часа
LLInuoH
15 Фев 2013
хКАЛАШх
15 Фев 2013
LLInuoH (15 Февраль 2013 - 12:34) писал:
Ты сам смешон, никогда не водил мультов ради шкатулок в лес, тем более ради хранителя, а вот обычные игроки которые набивали души для того что бы попасть в лес и может быть накопить на расовую шмотку, теперь таких новичков всех обрезали.
NENAZUVAEMUY
15 Фев 2013
xRaZoR
15 Фев 2013
LLInuoH
15 Фев 2013
xRaZoR
15 Фев 2013
Vit Matash
15 Фев 2013
300 душ чтобы получить, может быть получить, ещо не извесно кто победит, шкатулку, грубо говоря за 2 пт.
2пт это 1-1.5 часа лута.
300 душ это 2 дня игры, душеловства, ПВП, расходников куча, если активно играть на ПТ так 20.
Как между этим поставить равенство я без понятия. Хотя если, как щас говорят, лес берут эльфы и орды только по договоренности, то пускай так и будет.
Потратить кучу времени и сделать такие условия чтобы на ивент никто не пошол это вершина гениальности за которой скрывается тонкость тактической разработки и статегические взгляды на многи годы развития Арены
МультДляПати
15 Фев 2013
АрсиПД (14 Февраль 2013 - 22:01) писал:
1. Введение знаков войны на корню избавит Лес от слабых игроков и "мультов", поэтому старательный труд НО и МР по уничтожению мультов будет закончен (видимо устали у лидеров Гестапо устраивать).
2. Игроки, чтобы получить знаки войны, начнут сливать любых игроков, в том числе и крафтов.
3. Крафтовые локации будут постоянно под контролем пары воинов (один стопает крафта, другой его добивает).
4. Отсутствие крафтинга на локациях Вяза, Драконита, Ясеня, Титана, а также фарминговых локациях из-за того, что там будут отстреливать 25-30 крафтов, приведет к снижению количества товаров и ресурсов в мире Арены.
5. В связи с пунктом 4, подорожают цены на ресурсы, что приведет к тому, что покупать ресурсы будет просто невыгодно. Итог: отток минимум 25% крафтеров и торговцев из игры, снижение общих показателей торговли в популярных городах. Учитывая, что у этих крафтов есть основы - отток примерно 10-15% игроков мира Нор Лаед.
6. 75% игроков, попадающих впервые в Арену продержатся в игре не более, чем на 20-40 дней, из-за высокой конкуренции, которая после обновлений еще больше повлияет на количество игроков.
7. Ключ, который нужно зарядить по заданию, не избавит дисбаланс, а лишь усложнит положение сил в Нор Лаеде. Таким образом, Воющий Лес станет чисто ТОПовым ивентом, как Осада, Сундук. Следовательно, игроки "среднего класса" снова будут притеснены.
Казалось бы, обычное обновление. А проблем больше, чем решений...
Согласен с Арсеном.
УБИРИТЕ ШКАТЫ И ДУШИ ЗА ВХОД!!! ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ЛЕС!!!
Марошка
15 Фев 2013
найдити золотую середину
100 знаков это перебор
Aaz
15 Фев 2013
Главное: во имя чего вводились такие обновы? Была ли достигнута поставленная цель? Давайте только без рассусоливания про «интересно играть», «право получать удовольствие» и т.д. Арена не имеет государственного финансирования, это коммерческий проект. Следовательно, мерять все будем по критерию выгодно-невыгодно для проекта.
Если предположить, что цель – затруднить сбор шкатулок на хранителя и обеспечить хоть какой-то приход их через реал – тогда, безусловно, да. Но: только в расчете на отдельного, увлеченного игрока. А вот каково влияние решения на количество таких игроков? И, соответственно, на суммарный приток реала?
- Главная дилемма, возникшая с обновами – это неизбежный выбор между лесом и новым расовым шмотом. Или его ремонтом. Собрать души и на то, и на другое не смогут даже топы по «Душелову». Просто не найдут столько душ в игре.
- Резко возросший спрос на души привел к жесткому крафторезу. Сегодня ходил по арене – ясень свободен, большинство рудников – тоже. Отток крафтов породит со временем отток боевых персов и еще сильнее уменьшит онлайн.
- Вообще говоря, уменьшилась сама мотивация к игре. Лес занимал приличную часть «ожиданий» качающихся новичков. Дотянуть до 26 лв, а там лес, души, расшмот, арты… Правда это, или нет, но такие надежды у новичков раньше были. Сейчас этого нет. Меньше стало и желание качаться. Да и у более старших персов количество заходящих в лес сильно упало. А ведь это был один из самых интересных инвентов. Где недостающие чары? Все чаще и чаще – оффлайн.
- Топ чары, с трудом, но смогут осилить планку 100 душ за вход. Но захотят ли? Вряд ли. Посмотрим. Я ставлю на то, что в лес реально будут ходить лишь те, кому красного камня до очередной звезды не хватает. Да и то «со скрипом». А при таком развитии событий (падающий онлайн) перестанут ходить и они.
- Средние чары. Ходить перестанут однозначно. Кому-то, кто рассчитывает добрать шкатулок на звезду, хватит запасов душ на некоторое время, а потом – все. Невозможно набирать даже 200 – 300 душ в день не топу, если он не фанат и не проводит в игре 24 часа. А таких большинство.
- Разговоры о «наконец-то мульты не пойдут в лес» я считаю детским лепетом. Это такая мелкая победа по сравнению с возникшими проблемами… Отрубили голову - «А зато насморка нет!».
Итого: мы имеем три предпосылки к уменьшению онлайна и ни одной к увеличению. Приток реала неизбежно сократится! Если кто доволен, так это немногие (!) топы. Но эта категория игроков, немногочисленная, увы, и так исправно реалит… Пока.
Главная ошибка была допущена при допущении продаж шкатулок за крики. Это корень зла. По-хорошему, я бы убрал такую возможность вообще. Полумера, которая, тем не менее, приведет к хорошему результату, это подъем цены шкатулки минимум до 40 криков. И безусловная отмена «лесных» обнов.
Надо сократить приток шкатулок не за реал? Да отмените навсегда лес, и дело с концом! Все равно он при сегодняшнем уровне серверов – мучение, а не инвент…
Aaz
15 Фев 2013
СадСемиКамней
15 Фев 2013
С уважением.
