←  Общий форум

ARENA Online

»

Как вы начинали играть? Как выжить новичку?

ALmag фотография ALmag 16 Фев 2013

Я новичок, сначала месяц промусолил на Рифе и то1, там всё нормально, начал качаться дальше и стало трудно. Лут на начальных локах то2 ничтожно дешевый, взять зелье для опыта 15 лвла =0,3пт, что равно примерно 17к. Что бы набить такие деньги человеку не то что бы пол дня там фармить на пустых мобах, а ещё и шмот свой продать пришлось бы. О покупке шмота речи не идёт вообще. Потому как заработка = 0. На то1 в разы больше прибыль была, и этому есть объяснение - весь лут практически без труда можно продать (шкуры, когти, кости,руны), что не скажиш за БЗ, там этого навалом, к тому же такое мелочное не кому не нужно. Тоже самое Крафт. На то1 крафтом можно хорошо зарабатывать, а что он, начинающий крафт, продаст на БЗ? Массовых, нормальных, скилов нету.

Сразу качать реал с игроков? На мой взгляд это не правильно, отпугиваете. Что бы было понятно - мы как покупатели, ну я ещё не уверен в товаре, не знаю стоит платить ли мне!? Могли бы вещи за пт хотя бы с 18-20 лвл вводить. И это магом, которые рождены для фарма, а в планах лука прокачать, но как? Как лучник, начинающий, может сам прокачаться? Ну нету у него ещё денег, 40к за час, заплатить за качера. К тому же скилов вообще нету до 18 лвлов, хотя бы для кача парочку нужно добавить лучникам и воинам. Насколько я понял вся игра начинается с 30 лвлов, а до 10 тоже всё норм, на мой взгляд этот пробел в 20 лвлов нужно как то сгладить.

В общем я веду к тому что игре не +4 вводить нужно и другие утехи для прокачанных фулов, что бы ещё больше разрыв сделать, а для начинающих нужно упростить условия и дать шанс им выжить и остаться в игре! :wacko:

И просто интересно, неужели все уже с самого начали влаживали пт? Так как уже с 12 лвл шмот платный. :blink:
Ответить

Schaukeln фотография Schaukeln 16 Фев 2013