мастер/великий
xCxElchiNxCx
17 Фев 2013
После того как воюющий лес стал доступен только игрокам с 30 уровня, то прокачивать своих крафтов в лесу уже стало проблематично, по этому предлагаю ввести новые квесты которые помогут докачаться с 25 по 30 уровень. Было бы не плохо и создание квестового шмота, но не слишком крутого на уровне экипировки мастера... Так же с этим изменением активность в лесу существенно упала и не только из-за того, что теперь за вход надо платить 60 душ, но и из-за того что в принципе 3 миллиона опыта это очень мало для игроков от 30 уровня, возможно следует повысить опыт за победу?
Portoc
17 Фев 2013
Перексилин
17 Фев 2013
xCxElchiNxCx (17 Февраль 2013 - 13:55) писал:
После того как воюющий лес стал доступен только игрокам с 30 уровня, то прокачивать своих крафтов в лесу уже стало проблематично, по этому предлагаю ввести новые квесты которые помогут докачаться с 25 по 30 уровень. Было бы не плохо и создание квестового шмота, но не слишком крутого на уровне экипировки мастера... Так же с этим изменением активность в лесу существенно упала и не только из-за того, что теперь за вход надо платить 60 душ, но и из-за того что в принципе 3 миллиона опыта это очень мало для игроков от 30 уровня, возможно следует повысить опыт за победу?
Снимай фул на инту,или качай магом.А если лень, это твои проблемы.
Happening
17 Фев 2013
На волках раньше люди качались, на големах, на выворотнях, кто-то заказывал частную локацию и вперед. Вот только смысл чисто от кача давно утерян. Это не даст тебе практически ничего, в то время как более одетый чар с меньшим уровнем без проблем одержит победу над твоим хай лвлом. Ну да, конечно, у 30 и 40 -ого уровней разница в набивке знаков на целых два, если ещё умножать, то будет жалко, что знаков не мог получить. А больше толку нет как и раньше.
xCxElchiNxCx
17 Фев 2013
Happening (17 Февраль 2013 - 15:59) писал: