Перейти к содержимому


онлайн бонусы


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 43

#21 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:55

Просмотр сообщенияMambr (22 Февраль 2013 - 17:46) писал:



Элементарно Ватсон, находим гварда в игре скидываем ему то что надо, заходим апосля нужным крафтом и забираем. http://forum.arena.r...-bit-obmanutim/ а вот и сцылка в помощь, поверь можно играть не нарушая правила

не катит мамбр, при изготовления материалов у меня выходит готового материала штук 300-400 + передача еще ресурсов и так далее.Торговля занимает от 2 до 10 часов(зависит от кол-ва ресурсов), так вот если учесть что игроков больше, чем ГДД, то ваш способ получается малоэффективным 1)необходимо найти кого то трата времени, если найдешь 2)занимаешь чужое время, 3)за передачу второму лицу администрация никаких гарантий не несет, 3)Если каждый так будет делать, то вскоре такие игроки будут посылать на три буквы.

#22 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:25

есть предложение делать бонусы каждый день, например для тех кто находится на БЗ (то есть выполнен квест переход с ТО1)
за первый день дать элик на 20% к опыту
за второй элики +1 к каждому навыку
за третий элик +60% опыта
за четвертый Элики +4
за пятый элик +80%
за шестой 10к ау
за седьмой 0,5 пт + элик на 40%

#23 xSpoOky

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:53

Просмотр сообщенияxRustavellix (22 Февраль 2013 - 10:53) писал:

А тот кто по 10 часов сидит?

красные глаза, ожирение и еще пару не приятных штук ^_^

#24 xSpoOky

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:03

Идея сама по себе хорошая, но ее нужно дорабатывать, так как опять будут умники, которые будут грузить мультов, искать баги, ну вы сами понимаете :lol: + не забываем про такие аспекты как вылеты и повисания сервов ( раз за 5 часов то уж точно будет ;) )
так что предлагаю вот что:
давать бонусы за каждые 1;2;5;8 часов.
только еще вот что, 1 приз на 1 айпи ( что бы не было мультов ), в час игрок должен быть в сети 55 минут и больше ( 5 минут на сбегать в туалет и на вылеты :D ), ну и что то решить с откатами.
призы сделать обычными, скажем:

1 час - элик 20% кача
2 часа - элик 80% кача
5 часов - элик 100% кача
8 часов - элик 130 % кача

Элики сделать не передаваемые ( как 100 подарочный с 8 летних подарков )

#25 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:53

Просмотр сообщенияxSpoOky (27 Февраль 2013 - 19:03) писал:

.............................
1 час - элик 20% кача
2 часа - элик 80% кача
5 часов - элик 100% кача
8 часов - элик 130 % кача

Элики сделать не передаваемые ( как 100 подарочный с 8 летних подарков )

чушь, почасовая не катит, с этими обрывами, лагами, багами, когда вылетают ошибки, только за день давать бонусы. Если игрок зашел в игру и посидел час то давать бонусы и точно не Элики на опыт, а разнообразие

#26 Иллиэн

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 00:16

Просмотр сообщенияHonestworD (22 Февраль 2013 - 20:10) писал:

В общем то подобные поощрения за НЕПРЕРЫВНЫЙ онлайн весч обыденная в других проектах. Добавит интриги я думаю если бонусами будут, например подарочные коробки с заранее неизвестным содержимым. Дабы мульты губу не раскатывали получение сделать от 30 лвл, а по содержанию расходники продумать так, чтобы держали онлайн основы.

Не, получение с 30го лвла не пойдёт, ты забываешь об основной цли таких бонусов, в основном рассчитанных на новичков, а не на состоявшихся игроков проэкта... а от мультоводства легко можно избавится выделением бонусов лишь на одного чара среди кучи мультов на одном IP-адресе. Возможности арены это позволяют, да и для тех. отдела это большой проблеммы не составит.
Ну и конечно же лучше подсчитывать суммарный онлайн, а не непрерывный, так как всем известно об частых проблеммах с клиентом ( вылетах ) ну и, естественно, интернет далеко не у всех идеально работает.

Сообщение отредактировал Иллиэн: 28 Февраль 2013 - 00:19

Изображение
Изображение

#27 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:59

Просмотр сообщенияИллиэн (28 Февраль 2013 - 00:16) писал:

... а от мультоводства легко можно избавится выделением бонусов лишь на одного чара среди кучи мультов на одном IP-адресе. Возможности арены это позволяют, да и для тех. отдела это большой проблеммы не составит...



А если мы с женой играем с двух компов, но с одного IP - адреса? Значит возможность получения бонуса будет тока у одного из нас, а второй(ая) будет считаться мультом? :P :P :P
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#28 Vit Matash

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:15

Бонусы в виде непередаваемой еды и непередаваемых шмоток с таймером на краткое время, можна было бы чтобы давали не самы бонусы а какие-то фишки (подобие криков) на которые можна было бы это купить у НПС. И может привязать как-то к активности персонажа, к получаемому опыту, к ПВП, ПВЕ, износу шмоток. Ну и тогда небудет смысла мультов грузить, раз непередаваемые и нужно не тупо стоять персом а играть.
Хорошая идея для повышения реального онлайна

#29 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:28

как все сложно, вы ребята рассчитываете только на себя, а на других пофиг.... Нас много игроков, сейчас я достаточно обеспечен, чтобы бегать в эликах +1 не задумываясь на растратах, вода, еда есть(осетр,мясо, морс,сок)
необходимо думать о ближних

#30 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:06

Просмотр сообщенияхТхБОЕЦхТх (22 Февраль 2013 - 21:12) писал:

Посидел Часа 4 Потом еще 2 Вот Те 6Часов Подарок

темку надо немного отредактировать, бонусы не совсем за длительность онлайна надо давать , а за пвп и крафт активность. нанесеный урон ,число убитых игроков, мобов- тот кто стоять на мирке часами способен.не должен получать ничего. Награду выдавать по итогам суток - топ игрокам по активности ,либо всем кто превзашел определеную планку активности

Но все призывы давно успешно похаронены, - топ охотников есть , есть даже оружие которое устарело для охотников, а вот рунки охотника уже года полтора как перестали выдавать - сылаясь на ошибку которую не в состоянии исправить до сих пор

ПЫ СЫ делайте выводы, аренка единственное чему способна научить - безграничному терпению

#31 Вадик

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 04:14

Просмотр сообщенияATollo (22 Февраль 2013 - 12:20) писал:

И будет лагать каждую секунду. Все своих персов на мирке будут ставить, чтобы бонусы получить.



вот жмот,говорят же не передающее

#32 xCxElchiNxCx

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • ГородМосква (Баку,Ленкоран)

Отправлено 01 Март 2013 - 11:57

аренке не нужен онлайн.... это логично, ведь надо купить новые серваки.... а это лишние затраты ;)

#33 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 14:57

Просмотр сообщенияxCxElchiNxCx (01 Март 2013 - 11:57) писал:

аренке не нужен онлайн.... это логично, ведь надо купить новые серваки.... а это лишние затраты ;)

зачем новые серваки покупать?

#34 xKristian

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • ГородВанкувер

Отправлено 01 Март 2013 - 16:10

Подсчёты кто сколько просидел в игре, Администрацию завалят работой дополнительной. Что думаю ей не надо, можно просто сделать лотерею, раз в 24 часа игрок имеет 1 попытку что то выиграть в лотерее, думаю так будет проще... Что будет разыгрываться в лотерее уже предлагайте сами )

Диавольские кланы

Во страхе в ад бегут

Могучи и огромны

Архангелы идут


#35 Иллиэн

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 02:04

А так то в общем дельное предожение! :P
Изображение
Изображение

#36 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 02 Март 2013 - 08:49

Если пойти по пути другого проекта, то там есть специальные ежедневные задания, которые берутся у спец НПС. По одному заданию, допустим, нужно провести в игре 1 час игрового времени. Всё просто - берёшь задание, тикает таймер, при выходе/вылете из игры таймер останавливается. При следующем заходе снова запускается с того места где остановился. В качестве награды даётся специальный непередаваемый итем. Сам по себе этот итем особого значения не имеет -его можно поменять на какую то мелочь, 30 таких итемов уже можно обменять на не слишком хорошее, но и не совсем плохое колечко и тд, За 400 итемов уже получить вещь достаточно уникальную, которую другими способами получить невозможно.

Сообщение отредактировал МастерСилы: 02 Март 2013 - 08:49

Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#37 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 21:36

Просмотр сообщенияМастерСилы (02 Март 2013 - 08:49) писал:

Если пойти по пути другого проекта, то там есть специальные ежедневные задания, которые берутся у спец НПС. По одному заданию, допустим, нужно провести в игре 1 час игрового времени. Всё просто - берёшь задание, тикает таймер, при выходе/вылете из игры таймер останавливается. При следующем заходе снова запускается с того места где остановился. В качестве награды даётся специальный непередаваемый итем. Сам по себе этот итем особого значения не имеет -его можно поменять на какую то мелочь, 30 таких итемов уже можно обменять на не слишком хорошее, но и не совсем плохое колечко и тд, За 400 итемов уже получить вещь достаточно уникальную, которую другими способами получить невозможно.

опять же породит мультоводство, подвигнет на создание разных макросов чтоб не сидеть у компьютера, шас достаточно зажать таб чтобы не выбросило с клиента, а кто играть будет? на одном компе клиент позволяет загрузить до 5 окон одновременно, на месте руководства -я бы поощарял пвп активность.
Почему шас расовый шмот перестал был топовым? ведь для его приобретения потребуется не мало времени провести в игре, и не просто провести, а солидно потратиться и вытрясти немало денег с противников

с вышеописанным можно согласиться, если время будет засчитанно при нахождении в пвп зоне, причем только сундук, - исключит мультоводство - породит мультобойство :D ,сорь за каламбур

#38 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 02 Март 2013 - 23:05

Просмотр сообщенияsoulrise (02 Март 2013 - 21:36) писал:

опять же породит мультоводство, подвигнет на создание разных макросов чтоб не сидеть у компьютера, шас достаточно зажать таб чтобы не выбросило с клиента, а кто играть будет? на одном компе клиент позволяет загрузить до 5 окон одновременно, ....

Если уж проводить параллель с тем проектом, то там персонаж афкать может скока угодно, по этой то причине его точно не выкинет из игры. :P То что клиент позволяет грузить до 5 окон на одном компе, это уж недоработка разработчиков. Игроки всего лишь используют имеющуюся возможность.

Просмотр сообщенияsoulrise (02 Март 2013 - 21:36) писал:

на месте руководства -я бы поощарял пвп активность.
Почему шас расовый шмот перестал был топовым? ведь для его приобретения потребуется не мало времени провести в игре, и не просто провести, а солидно потратиться и вытрясти немало денег с противников


Согласен - ПвП является одной из основных составляющих Арены. Руководство, к сожалению, об этом забыло...
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#39 CAZAHOVA

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 03 Март 2013 - 11:21

Да неполучится непрерывный он-лайн у меня лично как и у многих я уверен арена зависает очень часто бывает что и по 3-4 раза в час картинка встает и приходится перезаходить. так что это только первая проблема на которую вы наткнетесь если введут бонусы. второе все будут ставят мультов как и бы ло написанно выше. третье даже если сделаете расходники не передоваемыми то допустим теже печати бм все равно будут перекидываться. Четвертое - это сильно ударит по карману разработчиков . Итог небудет вам никаких бонусов и не мечтайте ))
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно, не должен превышать 150кб

#40 Иллиэн

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 15:35

Просмотр сообщенияМастерСилы (28 Февраль 2013 - 19:59) писал:


А если мы с женой играем с двух компов, но с одного IP - адреса? Значит возможность получения бонуса будет тока у одного из нас, а второй(ая) будет считаться мультом? :P :P :P

Ну как то так :P :D
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных