онлайн бонусы
							
							
								
								ДьяволГор
							
							24 Фев 2013
						
						Mambr (22 Февраль 2013 - 17:46) писал:
Элементарно Ватсон, находим гварда в игре скидываем ему то что надо, заходим апосля нужным крафтом и забираем. http://forum.arena.r...-bit-obmanutim/ а вот и сцылка в помощь, поверь можно играть не нарушая правила
не катит мамбр, при изготовления материалов у меня выходит готового материала штук 300-400 + передача еще ресурсов и так далее.Торговля занимает от 2 до 10 часов(зависит от кол-ва ресурсов), так вот если учесть что игроков больше, чем ГДД, то ваш способ получается малоэффективным 1)необходимо найти кого то трата времени, если найдешь 2)занимаешь чужое время, 3)за передачу второму лицу администрация никаких гарантий не несет, 3)Если каждый так будет делать, то вскоре такие игроки будут посылать на три буквы.
							
							
								
								ДьяволГор
							
							27 Фев 2013
						
						
							есть предложение делать бонусы каждый день, например для тех кто находится на БЗ (то есть выполнен квест переход с ТО1)
за первый день дать элик на 20% к опыту
за второй элики +1 к каждому навыку
за третий элик +60% опыта
за четвертый Элики +4
за пятый элик +80%
за шестой 10к ау
за седьмой 0,5 пт + элик на 40%
						
					за первый день дать элик на 20% к опыту
за второй элики +1 к каждому навыку
за третий элик +60% опыта
за четвертый Элики +4
за пятый элик +80%
за шестой 10к ау
за седьмой 0,5 пт + элик на 40%
							
							
								
								xSpoOky
							
							27 Фев 2013
						
						
						
					
							
							
								
								xSpoOky
							
							27 Фев 2013
						
						
							Идея сама по себе хорошая, но ее нужно дорабатывать, так как опять будут умники, которые будут грузить мультов, искать баги, ну вы сами понимаете 
 + не забываем про такие аспекты как вылеты и повисания сервов ( раз за 5 часов то уж точно будет 
 )
так что предлагаю вот что:
давать бонусы за каждые 1;2;5;8 часов.
только еще вот что, 1 приз на 1 айпи ( что бы не было мультов ), в час игрок должен быть в сети 55 минут и больше ( 5 минут на сбегать в туалет и на вылеты
 ), ну и что то решить с откатами.
призы сделать обычными, скажем:
 
1 час - элик 20% кача
2 часа - элик 80% кача
5 часов - элик 100% кача
8 часов - элик 130 % кача
 
Элики сделать не передаваемые ( как 100 подарочный с 8 летних подарков )
						
					так что предлагаю вот что:
давать бонусы за каждые 1;2;5;8 часов.
только еще вот что, 1 приз на 1 айпи ( что бы не было мультов ), в час игрок должен быть в сети 55 минут и больше ( 5 минут на сбегать в туалет и на вылеты
призы сделать обычными, скажем:
1 час - элик 20% кача
2 часа - элик 80% кача
5 часов - элик 100% кача
8 часов - элик 130 % кача
Элики сделать не передаваемые ( как 100 подарочный с 8 летних подарков )
							
							
								
								ДьяволГор
							
							27 Фев 2013
						
						xSpoOky (27 Февраль 2013 - 19:03) писал:
.............................
1 час - элик 20% кача
2 часа - элик 80% кача
5 часов - элик 100% кача
8 часов - элик 130 % кача
 
Элики сделать не передаваемые ( как 100 подарочный с 8 летних подарков )
1 час - элик 20% кача
2 часа - элик 80% кача
5 часов - элик 100% кача
8 часов - элик 130 % кача
Элики сделать не передаваемые ( как 100 подарочный с 8 летних подарков )
чушь, почасовая не катит, с этими обрывами, лагами, багами, когда вылетают ошибки, только за день давать бонусы. Если игрок зашел в игру и посидел час то давать бонусы и точно не Элики на опыт, а разнообразие
							
							
								
								Иллиэн
							
							28 Фев 2013
						
						HonestworD (22 Февраль 2013 - 20:10) писал:
В общем то подобные поощрения за НЕПРЕРЫВНЫЙ онлайн весч обыденная в других проектах. Добавит интриги я думаю если бонусами будут, например подарочные коробки с заранее неизвестным содержимым. Дабы мульты губу не раскатывали получение сделать от 30 лвл, а по содержанию расходники продумать так, чтобы держали онлайн основы.
Не, получение с 30го лвла не пойдёт, ты забываешь об основной цли таких бонусов, в основном рассчитанных на новичков, а не на состоявшихся игроков проэкта... а от мультоводства легко можно избавится выделением бонусов лишь на одного чара среди кучи мультов на одном IP-адресе. Возможности арены это позволяют, да и для тех. отдела это большой проблеммы не составит.
Ну и конечно же лучше подсчитывать суммарный онлайн, а не непрерывный, так как всем известно об частых проблеммах с клиентом ( вылетах ) ну и, естественно, интернет далеко не у всех идеально работает.
Сообщение отредактировал Иллиэн: 28 Февраль 2013 - 00:19
							
							
								
								Колл
							
							28 Фев 2013
						
						Иллиэн (28 Февраль 2013 - 00:16) писал:
... а от мультоводства легко можно избавится выделением бонусов лишь на одного чара среди кучи мультов на одном IP-адресе. Возможности арены это позволяют, да и для тех. отдела это большой проблеммы не составит...
 
А если мы с женой играем с двух компов, но с одного IP - адреса? Значит возможность получения бонуса будет тока у одного из нас, а второй(ая) будет считаться мультом?
							
							
								
								Vit Matash
							
							28 Фев 2013
						
						
							Бонусы в виде непередаваемой еды и непередаваемых шмоток с таймером на краткое время, можна было бы чтобы давали не самы бонусы а какие-то фишки (подобие криков) на которые можна было бы это купить у НПС. И может привязать как-то к активности персонажа, к получаемому опыту, к ПВП, ПВЕ, износу шмоток. Ну и тогда небудет смысла мультов грузить, раз непередаваемые и нужно не тупо стоять персом а играть.
Хорошая идея для повышения реального онлайна
						
					Хорошая идея для повышения реального онлайна
							
							
								
								ДьяволГор
							
							28 Фев 2013
						
						
							как все сложно, вы ребята рассчитываете только на себя, а на других пофиг.... Нас много игроков, сейчас я достаточно обеспечен, чтобы бегать в эликах +1 не задумываясь на растратах, вода, еда есть(осетр,мясо, морс,сок)
необходимо думать о ближних
						
					необходимо думать о ближних
							
							
								
								Exc
							
							28 Фев 2013
						
						хТхБОЕЦхТх (22 Февраль 2013 - 21:12) писал:
Посидел Часа 4 Потом еще 2 Вот Те 6Часов Подарок
темку надо немного отредактировать, бонусы не совсем за длительность онлайна надо давать , а за пвп и крафт активность. нанесеный урон ,число убитых игроков, мобов- тот кто стоять на мирке часами способен.не должен получать ничего. Награду выдавать по итогам суток - топ игрокам по активности ,либо всем кто превзашел определеную планку активности
Но все призывы давно успешно похаронены, - топ охотников есть , есть даже оружие которое устарело для охотников, а вот рунки охотника уже года полтора как перестали выдавать - сылаясь на ошибку которую не в состоянии исправить до сих пор
ПЫ СЫ делайте выводы, аренка единственное чему способна научить - безграничному терпению
							
							
								
								Вадик
							
							01 Мар 2013
						
						
						
					
							
							
								
								xCxElchiNxCx
							
							01 Мар 2013
						
						
							аренке не нужен онлайн.... это логично, ведь надо купить новые серваки.... а это лишние затраты 
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								ДьяволГор
							
							01 Мар 2013
						
						
						
					
							
							
								
								xKristian
							
							01 Мар 2013
						
						
							Подсчёты  кто сколько просидел в игре, Администрацию завалят работой дополнительной. Что думаю ей не надо, можно просто сделать лотерею, раз в 24 часа игрок имеет 1 попытку что то выиграть в лотерее, думаю так будет проще... Что будет разыгрываться в лотерее уже предлагайте сами ) 
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Колл
							
							02 Мар 2013
						
						
							Если пойти по пути другого проекта, то там есть специальные ежедневные задания, которые берутся у спец НПС. По одному заданию, допустим, нужно провести в игре 1 час игрового времени. Всё просто - берёшь задание, тикает таймер, при выходе/вылете из игры таймер останавливается. При следующем заходе снова запускается с того места где остановился. В качестве награды даётся специальный непередаваемый итем. Сам по себе этот итем особого значения не имеет -его можно поменять на какую то мелочь, 30 таких итемов уже можно обменять на не слишком хорошее, но и не совсем плохое колечко и тд, За 400 итемов уже получить вещь достаточно уникальную, которую другими способами получить невозможно.
								
		
								
Сообщение отредактировал МастерСилы: 02 Март 2013 - 08:49
						
					Сообщение отредактировал МастерСилы: 02 Март 2013 - 08:49
							
							
								
								Exc
							
							02 Мар 2013
						
						МастерСилы (02 Март 2013 - 08:49) писал:
Если пойти по пути другого проекта, то там есть специальные ежедневные задания, которые берутся у спец НПС. По одному заданию, допустим, нужно провести в игре 1 час игрового времени. Всё просто - берёшь задание, тикает таймер, при выходе/вылете из игры таймер останавливается. При следующем заходе снова запускается с того места где остановился. В качестве награды даётся специальный непередаваемый итем. Сам по себе этот итем особого значения не имеет -его можно поменять на какую то мелочь, 30 таких итемов уже можно обменять на не слишком хорошее, но и не совсем плохое колечко и тд, За 400 итемов уже получить вещь достаточно уникальную, которую другими способами получить невозможно.
опять же породит мультоводство, подвигнет на создание разных макросов чтоб не сидеть у компьютера, шас достаточно зажать таб чтобы не выбросило с клиента, а кто играть будет? на одном компе клиент позволяет загрузить до 5 окон одновременно, на месте руководства -я бы поощарял пвп активность.
Почему шас расовый шмот перестал был топовым? ведь для его приобретения потребуется не мало времени провести в игре, и не просто провести, а солидно потратиться и вытрясти немало денег с противников
с вышеописанным можно согласиться, если время будет засчитанно при нахождении в пвп зоне, причем только сундук, - исключит мультоводство - породит мультобойство
							
							
								
								Колл
							
							02 Мар 2013
						
						soulrise (02 Март 2013 - 21:36) писал:
опять же породит мультоводство, подвигнет на создание разных макросов чтоб не сидеть у компьютера, шас достаточно зажать таб чтобы не выбросило с клиента, а кто играть будет? на одном компе клиент позволяет загрузить до 5 окон одновременно, ....
Если уж проводить параллель с тем проектом, то там персонаж афкать может скока угодно, по этой то причине его точно не выкинет из игры.
soulrise (02 Март 2013 - 21:36) писал:
на месте руководства -я бы поощарял  пвп активность.
Почему шас расовый шмот перестал был топовым? ведь для его приобретения потребуется не мало времени провести в игре, и не просто провести, а солидно потратиться и вытрясти немало денег с противников
Почему шас расовый шмот перестал был топовым? ведь для его приобретения потребуется не мало времени провести в игре, и не просто провести, а солидно потратиться и вытрясти немало денег с противников
Согласен - ПвП является одной из основных составляющих Арены. Руководство, к сожалению, об этом забыло...
							
							
								
								CAZAHOVA
							
							03 Мар 2013
						
						
							Да неполучится непрерывный он-лайн у меня лично как и у многих я уверен арена зависает очень часто бывает что и по 3-4 раза в час картинка встает и приходится перезаходить. так что это только первая проблема на которую вы наткнетесь если введут бонусы. второе все будут ставят мультов как и бы ло написанно выше. третье даже если сделаете расходники не передоваемыми то допустим теже печати бм все равно будут перекидываться. Четвертое - это сильно ударит по карману разработчиков . Итог небудет вам никаких бонусов и не мечтайте ))
								
		
								
						
						
					