Перейти к содержимому


Газета ARENA Online, выпуск №26 от 09.03.2013


Сообщений в теме: 12

#1 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 15:17

Изображение


Что мы подготовили для вас сегодня



Поздравляем всех жительниц Арены с 8 марта
Мнение игроков об обновлениях в Воющем Лесу (Воронграй)
ТОП-10 лучших февральских побед
Творчество: «Две стороны одной истории»…
Обзор интересных публикаций
Военный обзор за неделю (Воронграй)
Захваты замков на неделе
7 чудес Арены
Мини-конкурс «Сочинители гидронимов»
Головоломки
Изображение

#2 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 15:27

Изображение



Милые дамы! Клан Армада от души поздравляет вас с весенним солнечным праздником — 8 марта! Вы — украшение нашего мира. Ваш задор и оптимизм превращают повседневные дни в праздники. Спасибо вам за то, что весь мир озарен вашими улыбками.

Изображение




Дорогие женщины! Примите от клана ОХОТНИКИ сердечные поздравления в день всех женщин — 8 марта. Искренне желаем вам счастья, достижений, здоровья, вдохновения, успехов в жизни, неистовой любви, и пусть у вас будет всегда весеннее настроение! Вы — наши любимые женщины!

Изображение




От имени всего клана хВОИНЫх поздравляем всех девушек с 8 марта. Желаем счастья и любви, а мы будем делать все, чтобы вы получали удовольствие от игры.

Изображение




Прекрасное стихотворение подарил клан Immortals всем девушкам Арены:

Она прекрасна, словно фея, очарованием полна.
Я ей любуюсь, душу грея… пьянея, словно от вина.
В ней сочетаются прекрасно и нежный взгляд, и страстный взор.
Спокойствие озёрной глади и пламени пылающий раздор.

Непредсказуема, как ветер, порыва чувств не обуздать.
То бриз морской приятный нежный, то урагана необузданная власть.
Прекрасный Ангел краткий безмятежный и грешница пылающая страстью…
То как лоза она послушна, то королева с безраздельной властью!

Твоё значенье для меня столь велико, что мира мало!
Боюсь лишь только одного, что бы как сон ты не пропала!

Изображение




Хотелось бы начать это поздравление со слов Фаины Раневской: «Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски». И в этом она права. На просторах нашей Арены девушки уже давно доказали, чем ни в чем не уступают нам парням. Они стоят с нами плечом к плечу на ПвП и не отступают перед трудностями, поддерживают добрым словом и могут развеселить нас или даже удивить своей непосредственностью. Да что тут говорить, без вас игра была бы совсем не та. Дорогие наши, поздравляем вас с международным женским днем! Желаем оставаться такими же веселыми и позитивными болтушками и хохотушками. Ну и, конечно же, любви, куда же без нее.
С уважением и симпатией, клан Медведи.

Изображение




Милые наши девушки, наша прекрасная половина человечества! От всей души клан Огненные Драконы поздравляет вас с этим весенним и поистине солнечным днем! Мы желаем вам всегда быть молодыми и красивыми, как весна, нежными и очаровательными, как первые цветы, быть яркими и лучезарными, как солнце. И, конечно же, крепкого здоровья, женского счастья и бесконечной любви.

Изображение




Дорогие девушки! Хочу поздравить вас с международным женским днем 8 марта! Пусть ваши желания, мечты, фантазии сбываются как можно чаще. Желаю вам девушки быть красивыми, милыми, добродушными, счастливыми! А также желаю здоровья, успехов, любви, нежности и тепла, много улыбок и много добра! Чтобы каждое утро для вас было солнечным и ярким! С уважением, ваш Бруня (клан Врата Ада).

Изображение




Клан Миротворцы поздравляет всех девушек с международным женским днем. Радуйте нас почаще своей очаровательной улыбкой, ослепляйте красотой и никогда не грустите!

Изображение





Клан Воины Одина поздравляет всех девушек Арены с праздником. Желаем счастья, удачи и здоровья. Пусть ваши друзья всегда будут с вами и поддерживают все ваши стремления и начинания. Особенно поздравляем девушек клана. Любви всем и всего наилучшего. Будьте добрее и внимательнее к вашим товарищам по игре. И я желаю, чтобы они вам уделяли внимание не только в этот день женщин, но и каждый день, не забывали об том, что вы — лучшая половина человечества.

Изображение




Поздравление в стиле R'n'B от Headhunters:

В один из святых дней
Любимый муж подарит цветочки, поверь.
В году один такой день,
Когда женских радостных улыбок море.
День весны по-другому.
Тут много можно пожелать,
Чтобы сердце вечно билось,
И не одно существо его обидеть не стремилось,
Чтоб на лице чаще была улыбка,
Ведь в мире все так зыбко.
Оставив в прошлом только хорошее,
8 марта — праздник тоже хороший.
Чтоб красотой своей нас чаще радовали,
Чтоб подарков от души руки принимать не уставали,
И пусть все мечты сбываются.
С 8 марта все мужчины вас поздравляют.

Изображение



Дорогие наши девушки и женщины! Хочу поздравить вас с международным женским днем, 8 марта. Хочу пожелать вам всем без исключения, чтобы вы всегда сияли от счастья, были красивы, радовали окружающих и сводили с ума нас, мужчин. С уважением, клан Вопреки.

Изображение




Клан Северный Ветер: Дорогие девушки, поздравляем вас с 8 марта!!! Счастья вам, любви, а самое главное — здоровья вам и вашим близким.

Изображение




Дорогие девушки, клан Незримые поздравляет вас с международным женским днём. Мы желаем вам здоровья, счастья и хорошей погоды. Не оставайтесь такими, какие вы есть, становитесь ещё лучше.

Изображение

В этот замечательный день хочу поздравить всех представителей прекрасной половины нашего общества с их "профессиональным" праздником, желаю всего самого хорошего, доброго и замечательного! Клан Ловцы снов.


Изображение




От всего состава клан МР поздравляем всех дам, женщин и девушек с 8 марта. Желаем им успехов, красоты и чтобы побольше радовали мужиков!

Изображение




Дорогие девушки! Клан Феникс поздравляет вас с международным женским днем и желает быть такими же красивыми, милыми и добрыми.

Изображение




Клан Вторжение поздравляет наших милых дам, и в этот чудесный, весенний день желаем счастья, успехов, здоровья и продолжать нас радовать своей ослепительной красотой.

Изображение




Поздравляем с женским днем,
чтобы радость была в нем,
и подарки и цветы,
чтобы в них купались вы.

С уважением, клан ВЭБ

Изображение




Весь клан Ночные Отшельники хочет поздравить всех девушек с международным женским днем! Хочется пожелать, чтобы в этот день вас радовали ваши близкие люди. Оставайтесь такими же ласковыми, добрыми и милыми. Чтобы в этот день вас задарили подарками, и вы купались в ласке и любви!
Изображение

#3 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 16:23

Изображение


Рассказывает BouHForeveR



В мире Воронграй произошло изменение Воющем Лесу. Теперь для того, чтобы попасть в Лес, необходим 30 уровень и наличие в котомке 60 знаков войны, которые потребуются для зарядки ключа, что значительно сократило число персонажей на ивенте. Многие игроки уже не в состоянии подгружать своих мультов на данный ивент. Также на территории Леса была введена мирная локация, которая не позволяет атаковать игроков своей фракции.

Выполнилась ли главная задумка разработчиков об уменьшении числа мультов на ивенте? Как изменилась ситуация в лесу? Об этом и многом другом мы решили расспросить игроков – непосредственных участников ивента.

Как повлияли обновления на посещаемость ивента Воющий Лес?
Изображение Armiggedon: Ну, конечно же, после обновлений интерес к лесу поднялся у всех. Радует, что существенно поднялся онлайн у эльфов, и больше боевых персонажей, нежели мультов, количество которых упало, так как для входа нужен 30 уровень и 60 знаков войны.
Изображение Devilmax: Количество мультов после обновлений явно изменилось, можно сказать, что они вообще пропали. Количество же боевых персонажей не изменилось в принципе, те, кто был постоянно на боевой, и остались (смеется).
Изображение Yoshka: 50% мультов перестали ходить, и это отлично, а персонажей сколько ходило, столько и ходит, но некоторые по-прежнему предпочитают стоять у лидера и не воевать. Но недели через две у персонажей закончатся знаки войны, и вот потом посмотрим.
Изображение Дигит: Резко уменьшилось, если вовсе не пропали, мульты.
Изображение Бост: Кто мультов водил, так и водит. Плохо то, что теперь со своей фракцией нельзя воевать. Да и вообще, варваров мало. Союз Омерта мешает набивать оверкрики, тем самым не дают выиграть.
Изображение Akavish: Количество варваров не особенно изменилось, но игроков Ордена Порядка стало значительно меньше. Мультов практически нет.
Изображение RanTeria:.Конечно, мультов стало в разы меньше, в основном на ивент могут теперь попасть только боевые персонажи. Заметно уменьшилось и количество игроков, и даже топов, которые посещают игру в позднее время и не имеют возможности повоевать (не успевают набить знаки войны в связи с последними обновлениями).
Изображение Режисер: С введением обновлений, а именно увеличением количества требуемых знаков войны для участия в ивенте, количество мультов заметно снизилось.

Как Вы считаете, поможет ли введение награды даже за поражение уравновесить, хотя бы частично, фракции?
Armiggedon: Думаю, это может помочь уравнять силы фракций. Но этого недостаточно, так как кроме Леса есть другие нюансы.
Devilmax: Конечно, уравняет, так как идут в Лес, чтобы хотя бы получить половину опыта (3 млн.). Я сейчас про фракции Доминион Леса и Братство Крови. Даже судя из вопроса ясно, что фракция Орден Порядка превышает по количеству две остальные.
Yoshka: Думаю, да, потому что получаем опыт и крики.
Дигит: Я в этом уверен.
Бост: Конечно же.
Akavish: На мой взгляд, да. Если, например, если какой-то фракции будет около 30-45 человек, то если они нападут на лидера, то он даже и дернуться не успеет и будет убит.
RanTeria: Конечно, может (улыбается). Теперь на ивент ходят даже те, которые только слышали, что есть такой ивент и никогда его не посещали, и тем более не воевали. Появилась гарантия у всех фракций, что при любом раскладе (победа или поражение) будет получена награда! Что меня лично не радует.
Режисер: Введение награды за поражение в ивенте позволило всем фракциям, имеющим лишние знаки войны, приходить в Лес, брать квест и спокойно отходить от компьютера в ожидании результата, но не особенно помогло в уравновешивании фракций.

Какие на ваш взгляд плюсы и минусы от введения мирной территории для своей фракции на территории Леса?
Armiggedon: Плюc в том, что теперь маги не бьют маccовой магией своиx. А минуc в том, что нельзя убить вражескиx воинов своей фракции и мультов.
Devilmax: Сложно сказать, но, конечно же, для игроков Ордена Порядка, которые враждуют с союзом Омерта, это, конечно, огромный плюс. Минус же, конечно, в том, что те персонажи враждующих сторон, у которых было много знаков войны, могут отслеживать действия противоположных сторон.
Yoshka: Мирная территория — это хорошо, но в первое время это вызвало небольшой шок у меня, потому что нельзя атаковать клан Медведи (фракция Братство Крови), но что же делать, раз так! Ради исключения можно было бы сделать войну между моим кланом Варяги и кланом Медведи.
Дигит: Пока минусов не замечаю, плюс в том, что варвары не дерутся между собой.
Бост: Минус в том, что клан Варяги, входящий в союз с Омертой, мешает набивать крики, не дает таскать силу своему лидеру. Это сильно мешает.
Akavish: Минус в том, что не можем бить клан Варяги, когда они в лесу. Плюсы, например, в том, что маги своей фракции не задевают тебя массовыми заклинаниями.
RanTeria: Плюсы незначительные, честно говоря... Единственно хорошо, что мы не погибаем от рук своих же магов. А вот что касается минусов, тут есть, что сказать. Например, у многих из вражеских кланов нашей же фракции, которые и без того никогда и нигде не воюют за свою фракцию (что печально), но тем не менее у них хватает совести просто стоять у лидера или на прописке. Или, что еще хуже, пакостить нам же, для общей победы, убивая монстров (дабы мы не набили оверкрики), тем самым преследуя цель нашего поражения (потому, что они в любом случае останутся с наградой).
Режисер: Плюсов, увы, здесь не наблюдаю, сплошные минусы: теперь приходится терпеть соседство в Лесу с некоторыми людьми, которых в отсутствии мирной зоны просто бы даже не пустил к нашему лидеру Артуру.

Как поменялся расклад сил в Лесу и соотношение сторон по численности?
Armiggedon: Никак не поменялся. Силы Ордена Порядка, как и раньше, превосходят силы эльфов и варваров. Как и раньше варвары берут утренний Лес, а остальные разы одерживает победу в основном Орден Порядка. Но и эльфы спокойно не стоят. Собираются против Ордена Порядка, и часто им удается победить.
Devilmax: Можно сказать, что не поменялось, так как численность Ордена (Омерты) почти не изменилась. Скорее это число меняется из-за отсутствия игроков онлайн.
Yoshka: Никак! Как было мало варов, так и ходит! Никто больше тратиться не желает, даже на силовые удары! Все надеются на глав кланов, кроме клана Варяги.
Дигит: Расклад пока не поменялся, численность же уменьшилась в разы.
Бост: Игроков Ордена Порядка очень много, а варваров мало. Сделали бы как раньше – бонусы тем, кто в меньшинстве.
Akavish: Ну если так посудить, то варваров сколько было, столько и осталось, так же, как и эльфов, а в Ордене Порядка количество человек на ивенте значительно сократилось.
RanTeria: Как я уже сказала выше, на ивент идут все те, кто только слышал о нем. В основном мы воевали только с одной фракцией Братство Крови, которые всегда были активны в этом отношении. И воевали мы не на жизнь, а на смерть (приятно вспомнить, мы именно воевали). Иногда воевали до последней минуты, нельзя было сказать, за кем будет победа. А сейчас в Лесу все кому не лень, и цель одна — уничтожить лидера вражеской фракции как можно быстрее. Единственное, что хочу добавить, я не знаю, откуда берутся силы у наших славных орденцев противостоять двум вражеским фракциям, но все же мы проявляем стойкость и упорство, и довольно часто приходим к победе!
Режисер: Я бы не сказал, что расклад поменялся, а скорее просто количество игроков фракции варваров заметно увеличилось.

Какой раньше была тактика на ивенте и какой стала?
Armiggedon: Тактика Доминиона осталась прежней: если количество вражеских игроков не больше, чем нас, или хотя бы силы равны, то пытаемся сразу же атаковать их лидера и убить его. Если нам это не удается, то пытаемся набивать крики и затем совершаем новые атаки на лидера.
Devilmax: Тактика зависит от количества персонажей и каждый раз меняется. Но самое главное для выигрыша — полная котомка еды и эликсиров (смеется). Жаль, что тратимся в основном только мы. Это очень заметно на ивентах. Конечно, есть игроки, которые тратят так же много, находясь в Ордене Порядка, но таких на пальцах раз-два и обчелся. Я беру в целом, но есть, конечно, везде личности, которые не ходят пустые.
Yoshka: По сути, осталась та же самая: чем больше набьешь ты криков, тем больше возьмешь знаков войны! И тем быстрее убьешь глав соперников! Но Ордена Порядка больше, чем всех остальных! А сторона Доминиона Леса просто отдыхает днем, у них ходит на ивент 3-4 человека.
Дигит: Раньше набивали оверкрики и бились, часто до последней минуты ивента, и варвары нередко побеждали. Сейчас же не успеваем набрать достаточное количество оверкриков. Орденцы количественно и силой значительно превышают нас и атакуют на первых минутах ивента.
Бост: Орден Порядка сразу делает массовые атаки на нашего лидера, и нам не хватает сил, чтобы выиграть. Бывает, что уже на 5 минуте уже проигрываем Лес.
Akavish: Вообще, это секрет. Вначале стараемся набить как можно больше оверкриков, если получается, то пытаемся удержать камень и носить силу своему лидера, либо атакуем вражеских.
RanTeria: Тактика никогда не была одной, все определяется по ситуации, по количеству врагов в лесу и так далее. Сейчас тяжело сказать, что есть какая-то конкретная тактика. Так как мы воюем против двух фракций, то противостоять им одновременно очень тяжело... В то время, как наши враги воюют только против нас вместе. Мы принимаем решения просто на ходу...
Режисер: Тактика на ивенте поменялась сейчас, все решают минуты и порой Лес заканчивается после 10 минут упорных боев, а раньше тактика было одной (набивание криков в течение 30 минут и бои фракций).

Каково в общем отношение к обновлению?
Armiggedon: Думаю, что обновление успешное. У всех появился интерес к этому ивенту.
Devilmax: Если честно и откровенно, то я очень плохо отношусь к обновлениям. Сколько играю (около 3-4 лет) ни разу обновления не были до конца идеальны, наверное, только я к этому так отношусь.
Yoshka: В принципе положительно, но можно сделать и следующее: ввести мирную территорию у Ладара на время, когда появляется витязь, выдающий квест. Дело в том, что клан Медведи порой не дают взять квест остальным варварам. Дело не в клане Варяги, мы можем противостоять клану Медведи, а дело в игроках других кланов, которым не дает развиваться клан Медведи.
Дигит: Положительные. Если раньше 1-4 перса в лес ходили у варваров, то сейчас в 4-5 раз больше, и мультов практически не видно, надеюсь, со временем варвары тактику проработают, и у нас будут победы. А на утренние и ночные не ходил, так что не знаю, как они проходят.
Бост: То, что теперь за проигрыш крики и опыт дают — это хорошо. Игроки меньших уровней качаются, и им есть смысл идти на ивент. Не мешало бы ввести бонусы той фракции, которая в меньшинстве.
Akavish: Спасибо разработчикам за то, что сделали вход с 30 уровня лес и за 60 знаков войны. Это радует тем, что халявное получение опыта для многих прекратилось.
RanTeria: В принципе, я свое отношение изложила: как о минусах, так и о плюсах обновления. Беспокоит только одно, что для халявщиков (тех, кто стоят и ничего не делают) так ничего ни не предусмотрели. И еще, считаю хорошей идеей повышения уровня для участия в ивенте, так как многие просто пользуясь ивентом, прокачивая мультов, забывая о том, что кто-то за них еще и воюет.
Режисер: Как я уже упоминал выше, отношения скорее отрицательные.

Опросив многих игроков из всех трех фракций, можно прийти к выводу, что обновлениями в большей степени довольны те, кто до этого практически всегда проигрывал в ивенте и поэтому его не посещал. Лидирующая же фракция Орден Порядка недовольна тем, что проигравшие получают опыт и крики, потому что не для этого они добывают себе победу. Да, имперцев значительно больше, но Доминиону и Братству нужно продумывать различные стратегические шаги, чтобы противостоять Ордену. Как отмечалось игроками, не все желают тратиться на ивенте, поэтому сейчас просто приходят и на халяву получают опыт и крики.
Также многих заботит введение мирной локации в лесу. Во фракциях есть внутренние конфликты, поэтому логично было бы, чтобы часть игроков фракции не могла участвовать в ивенте, так как все равно они стараются только навредить своей же стороне.
Это пока только первые впечатления об обновлениях. Мы будем следить за событиями и дальше.
Изображение

#4 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 16:26

Изображение


Подготовила Дана


Представляем нашим читателям ТОП-10 лучших побед за февраль. В честь дня защитника Отчества администрация проекта предоставила игрокам возможность получить удвоенный опыт. Поэтому на протяжении всего месяца воины активно прокачивали свои навыки, самых активных мы отметили в статистике.

Воронграй

Изображение

Нор Лаед

Изображение


Изображение

#5 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 17:23

Изображение



В сегодняшнем выпуске представляем вашему вниманию работу автора D-Type с рассказом «Две стороны одной истории».

Изображение



"И тогда прекрасный принц взял её за руку..."
- Хочу другую сказку.
- И сказал, глядя... Что?
- Я хочу другую сказку, - маленький эльф скрестил на груди руки и сурово посмотрел на воспитателя, - Все эти нескончаемые принцессы и принцы на белых единорогах, ну сколько можно? Расскажи то, что было на самом деле.
- Но это же будет уже не сказка?
- Для меня будет. Пусть это станет моим новогодним подарком. Расскажи!
Воспитатель вздохнул. Посмотрел на медленно падающий за окном снег. Тяжело с маленькими детьми. Особенно эльфами. Они живут долго, но и взрослеют дольше, в двадцать лет всё ещё ведут себя, как младенцы. Действительно ли они в таком возрасте не успевают набраться ума или просто делают вид, назло? Какая разница. Кледу нравилось проводить время с детьми. Прошло время приключений, в его возрасте не так много вариантов, чем можно заниматься.
- Как скажешь. - Имперец вздохнул ещё раз, прикрыл глаза, словно пытаясь увидеть то, что собирался рассказывать, - Однажды... - Клед перевёл взгляд на эльфа, тот выжидательно смотрел на него, - Однажды сошлись на военном совете мудрейший воин Тир и сильнейший варвар Ладар.

***

- Какие люди, а я без фрака! Не стесняйся, не стой в дверях, садись, где хочешь - весь пол в твоём распоряжении! - Одетый в королевские доспехи варвар хлопнул в ладоши и стоявшие у двери стражники бросили к его ногам избитого, находящегося в полубессознательном состоянии человека, - Ну что, будем говорить по-хорошему? Ты учти, я твой дух, может, и не сломлю, но всё остальное спокойно переломаю.
Тир с трудом встал с пола и поднял взгляд на улыбающегося Ладара.
- Тебе не надоело? Эльфов мало, ещё нас доставать надо? Всё равно всем миром тебе не завладеть, добьёшься того, что тебя свои же в тронном зале замуруют, - Глава имперской фракции презрительно сплюнул на пол - на белоснежном ковре появилось кровавое пятно, - Будешь червями повелевать.
Варвар улыбнулся ещё шире, подошёл ближе к Тиру и неожиданно нанёс ему резкий удар закованной в латную перчатку рукой. Ослабевший имперец, кашляя, упал на ковёр.
- Красиво говоришь. Вот только я тебя привёл не демагогию разводить. Есть у меня предложение, от которого ты не сможешь отказаться.

***

- И порешили владыки Братства Крови и Ордена Порядка заключить перемирие перед лицом опасности - четвёртая сила, о которой никогда не думали, как о противнике, дала о себе знать. Многие годы они посылали шпионов к разным фракциям и те мирно вели себя, как другие посланники из иных миров. Кто-то оставался надолго, заводил семью, к ним относились, как к гостям, пусть близким и знакомым, но всё же...
- Это были гномы, да? - Эльф перебил наставника и заёрзал от нетерпения.
- Почему сразу гномы? - Клед смутился, - Были в мире Арены разные противники, они появлялись внезапно и отступали, не в силах противостоять силам...
- Но это же гномы были, да?
- Да. Это были гномы.

***

Два всадника стояли на холме, вглядываясь в город, простирающийся за горизонт. На большое расстояние разлетались звуки от гигантских машин, похожих на чудовищ, сделанных из метала - одни рубили деревья, другие копали колодцы. Рядом с машинами сновали маленькие, в большинстве своём бородатые, существа.
- Зачем тебе это именно сейчас устраивать? Праздник же скоро.
- Вот именно. Надо, чтобы всем этот день запомнился, это будет больше, чем праздник, не Новый Год - Новая Эра!
"Эра моего правления, эра первого правителя всей Арены" - подумал про себя варвар.
- Ладар, что они-то тебе плохого сделали?
- Пока ничего, - Варвар усмехнулся, - И я им ничего не сделал. Но это ведь только вопрос времени, не так ли? Вспомни, как мы жили все втроём. Как одна дружная семья! Аж вспоминать противно. Жили, не тужили, пока этот пенёк...
- Он не был тогда деревом.
Ладар резко повернулся к Тиру. Лицо его искривилось от ярости, нахлынувшие воспоминания взбудоражили вождя варваров.
- Какая разница!? Гадом он был. Напал без предупреждения, ночью, на столицу... Ты знаешь, чего я тогда лишился? В этой кровавой бойне я сына потерял, ты понимаешь?! Сына!
- И теперь ты хочешь убить моего?
Глядя на то, как устало смотрел на него Тир, варвар успокоился так же быстро, как и впал в гнев. Отвернувшись, Ладар ссутулился и проговорил тихо:
- Никто его не убьёт. Мне просто нужна гарантия, что в нужный момент ты будешь на моей стороне.
Когда солнце начало клониться к закату, всадники развернули лошадей и пошли прочь от города. В разные стороны, но с одной целью.

***

- И собрал Тир свой Орден, и призвал Ладар всё братство и провозгласили они: "Тёмные тучи сгустились над миром Арены и боги зовут сынов своих забыть про праздники и гуляния и встать на защиту земель родных". Отказывались многие верить в несправедливость такую, кто был другом, вдруг стал врагом и снова волна сражений заполнит мирные земли, но такова судьба мира их породившего. Вышли на бой все воины - но мало было их для противостояния силам Горных Кланов. Вышли все рудокопы и лесорубы противостоять армии вражеской - но и их не хватило. Взяли оружие и вышли на бой сыны вождей великих, не на коне позади солдат, но плечом к плечу с людьми простыми, мир свой родной защищая...

***

Ладар сидел на троне и начищал свой клинок. Занятие не для правителя, но ему оно нравилось. Напоминало о былых временах, когда он ещё махал мечом рядом с другими офицерами, многие из которых не выжили, а он не только остался жив, но и пробился к самой вершине своей фракции. Но это ведь не последняя ступень, пора двигаться дальше... Ладар улыбнулся собственным мыслям.
Сладкие мечты были прерваны грохотом открываемой двери - в тронный зал вошёл Тир.
- Стучаться тебя не учили что ли?
- Отпусти моего сына. - Повелитель имперцев решил обойтись без предисловий.
- Здороваться, видимо, тоже, - Ладар со вздохом отложил меч и, прищурившись, посмотрел на бывшего друга, бывшего врага, теперешнего союзника... - Мы, вроде бы, договаривались. Захватываем город, и...
- Я не хочу, чтобы он сидел неизвестно где, пока его отец погибает на поле боя. Он сильный воин и должен быть рядом со мной.
- А мне какие гарантии, что ты не сбежишь?
- Моё слово.
- Да ну? - Ладар удивлённо вскинул брови, - И с какой стати это должно меня убедить?
- В этой комнате из нас двоих только я один ни разу не предавал другого.
Вождь варваров помолчал несколько мгновений, будто обдумывая услышанное, потом вернулся к чистке меча, делая вид, что разговор окончен. Тир повернулся и пошёл на выход из тронного зала. Уже в дверях он услышал брошенную в спину реплику:
- Я подумаю.

***

Маленький эльф терпеливо ждал, когда воспитатель продолжит рассказ. Тот, казалось, углубился в собственные мысли и уже не горел особым желанием продолжать повествование. Эльф осторожно подёргал наставника за рукав.
- Д... Дядя Клед, продолжайте, пожалуйста, мне интересно, что было дальше?
Воспитатель встрепенулся, словно очнувшись ото сна. Посмотрел на своего подопечного - в глазах того горел неподдельный интерес. Клед грустно улыбнулся.
- Дальше была битва. Долгая и жестокая. Гномы были хорошо подготовлены, ни для одной из сторон этот бой не стал неожиданностью и все бились за жизнь не только свою и друзей своих, но всего своего мира. Долго шёл этот бой и казалось уже, закончится он только со смертью последнего воина, как вдруг раздался звук боевого горна посреди поля брани и такой силы он был, что воины все остановились и увидели - стоят правители втроём среди горы оружия брошенного и не видно вражды в их глазах, прервали боги битву, свели правителей фракций вместе, ведь нельзя жить, жизнь вокруг убивая...

***

- Тир, ты какого чёрта творишь!? - Ладар пытался вырваться из крепкой хватки Владыки Ордена, - я же тебя...
- Заткнись! - горло варвара царапнул меч, - Я не собираюсь подыхать тут из-за твоих идей о мировом господстве. Догран! - стоящий рядом гном повернулся к Тиру, - Давай команду своим.
Гном кивнул и поднёс ко рту красивый, отделанный серебром, костяной рог. Тихий звук пронёсся над полем и отразился сотни раз от железных машин, стоявших в разных местах - громкая волна прокатилась на воинами, заставив тех пригнуться и оглядеться вокруг. Постепенно все взгляды обратились на вершину горы, на которой стояли лидеры трёх фракций, плечом к плечу. Меч Тир убрал, кинжал же, находящийся на расстоянии сантиметра от печени Ладара, воины не видели.
- Братья мои! - Вождь варваров обвёл взглядов свои войска, - Хватит крови! Мы не должны сражаться дальше. Этот мир примет ещё одну фракцию, не они наши враги. Не думайте, что сложив оружие, сегодня мы проиграем, нет! Сегодня мы победим, заключив союз с Горными Кланами, победим все!!!
Громкими криками приветствовали воины решение своих вождей.
- Ты меня предал, - не переставая улыбаться, сквозь зубы процедил Ладар.
- Я тебя спас. Если бы я заранее не договорился с лидеров гномов, мы бы сегодня не вернулись домой.
- Твоему сыну не жить.
- А ты найди его сначала.
Ладар, забывшись, злобно взглянул на Тира, но уже через мгновение взял себя в руки и продолжил радостными криками поддерживать воинов.

***

- Хоть была остановлена битва, но многие понесли тяжёлые потери, сын лидера имперцев не вернулся с поля боя, повёл он воинов вперёд и пал в бою, не смогли найти его после битвы. Долго грустил повелитель Ордена Порядка и пытался боль заглушить свою трудами правителя, много дел предстояло свершить трём фракциям... Кайлен? Ты спишь?
Маленький эльф тихо сопел, свернувшись на диване. Хорошо ему, подумал Клед, их фракцию война стороной обошла.
Воспитатель встал с кресла, чуткие уши эльфа уловили движение - Кайлен проснулся и посмотрел на старого имперца.
- А это правда было на самом деле?
Клед помолчал, глядя на огонёк свечи, покачал головой.
- Нет, конечно. Сказка на ночь. Спи.
Задув свечу, бывший воин, а теперь наставник, вышел из комнаты. Воровато оглядываясь, он пробрался в кладовку, открыл там старый сундук, достал старый, потёртый временем свиток и принялся шёпотом читать текст, который он давно знал наизусть.
"Прости, что приходится так расставаться. У меня не было возможности сделать это по-другому. К сожалению, тебе нельзя больше оставаться жить в империи, я слишком дорожу тобой. У эльфов ты получишь новую жизнь. Но не забывай, что в крови твоей течёт кровь великого воина Ордена Порядка. Я всегда буду с тобой."
Клед проглотил подступивший к горлу комок и убрал свиток обратно в сундук.
На земли Арены опускалась ночь. Сын Тира стоял на пороге дома и смотрел на медленно падающий с неба снег.
- С Новым Годом, отец. Ты не мог сделать мне подарка лучше.
Изображение

#6 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 17:27

Изображение


Подготовил BouHForeveR


Изображение Новости
Самая важная новость для всех игроков – получение двойного опыта на выходных в честь дня Защитника Отечества. Администрацией была проведена интересная акция: чем больше сообщение с новостью на форуме, в группе «Вконтакте» и Facebook наберет лайков, тем дольше будет идти акция. Таким образом, ивент по получению двойного опыта был продлен на два дня и 10 часов.
В этом месяце вместо Великого похода администрация провела ивент по защите мира Арены от воинов Раша. Необходимо было как можно больше убить таких монстров. Для победителей была приготовлена хорошая награда – армированная буденовка и турнирные наборы.

Изображение Общий Форум
Не угасает обсуждение ивента Воющий лес. Игроки продолжают обсуждать оптимальное количество знаков войны, требуемое для участия в этом ивенте. Многих игроков волнует проблема новичков, так как им попросту не откуда брать столько знаков войны, а опыт нужен. Также многие считают, что таким образом уменьшается онлайн в игре. На сервере Нор Лаед игроки недовольны увеличением платы потому, что эти знаки необходимы еще и для покупки вещей у воеводы и лидера фракции, а набить знаки не так уж и просто. Некоторые подсчитали, что за целый день ПвП средний игрок может набить около 300 знаков войны, 180 из которых тратится на ивент. Это слишком много, так как не каждый игрок может целый день быть онлайн.
Также вызвала обсуждение новость, что был уменьшен шанс выпадения редких камней со шкатулок Раша. Ранее, как сообщили разработчики, он был завышен, из-за этого многие игроки собрали большое количество артефактов +3.
На форуме обновился дизайн, форум сохранил все прежние функции, но стал более красочным. Большинству игроков он понравился, некоторые отметили, что он похож на старый форум (еще 2010 года).

Изображение Вопросы и предложения по игре
Игрок Honestword сделал с одной стороны забавное, но, в то же время, интересное предложение по поводу введения бонусов за время нахождения игрока онлайн. С одной стороны игроки против такого, потому что один человек может загрузить кучу своих мультов и получить бонусы на всех. С другой стороны, если эти бонусы сделать непередаваемыми и с таймером, то это, конечно, плюс. Также возникла идея давать бонусы за «движение» в игре, то есть ПвП, крафтинг или что-то еще. В целом идея неплохая, но требует доработки.
Вызвала горячую дискуссию тема «Незваные гости в лесу» игрока Лазар. Тема касается проблемы мультов чужой фракции на ивенте и невозможности атаковать врагов своей фракции. Чужие мульты могут подсматривать действия фракции, что тем самым уменьшает шансы на победу.

Изображение Оффтопик
Позитивную темку открыл игрок Azure об игре Арена, в который любой игрок может оставить приятно и теплый отзыв или рассказать о своем воспоминании, связанном с игрой. Возможно, и вы захотите поделиться своими впечатлениями.

На этом список интересных публикаций заканчивается. Ждем других интересных тем от наших любимых игроков!
Изображение

#7 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 17:30

Изображение


Автор BouHForeveR


Несколько недель прошло с последнего выпуска газеты, и на сервере произошло много изменений на ивентах: сундуке, осаде и, конечно, в Воющем Лесу. Численность Ордена Порядка заметно снизилась, и это повлекло за собой большое количество поражений на всех ивентах. Рассмотрим каждый ивент более подробно.

Начнем с осады. 13 февраля были перебиты практически все кристаллы комплекса Цитадель, которые удерживал союз Омерта. Боевые действия продолжались последний час, захватить противникам Омерты какой-либо кристалл не удалось. Затем (до 20 февраля) комплекс Цитадель спокойно удерживался союзом Омерта, не было никаких попыток перебить кристаллы. Перебивался только замок Моран и то, в основном, под конец осады. Но численность Ордена Порядка, как было сказано выше, начала снижаться, в связи с чем, союз Омерта стал терять позиции в комплексе Цитадель. Бастион Неру Даэр и Нор Лаед был захвачен союзными кланами Доминиона (Миротворцами и Огненными Драконами). Следующие пять дней было затишье, но численность имперцев менялась не в большую сторону. 25 февраля комплекс был атакован, перебиты все кристаллы, кроме Цитадели. Опять наступило затишье, так как союз Омерта смог собрать свои силы и людей. Но, опять же, ненадолго, 2 марта враги объединились: против союза Омерта выступили игроки сразу трех фракций: Миротворцы и Воины из Доминиона, Медведи и Воины Одина из Братства, Врата Ада и Темная Элита из Ордена Порядка. Последующие два дня Омерта небольшим составом (около 20 человек) пытались отбить комплекс, но удалось перебить лишь некоторые кристаллы. 5 марта у противников союза не оказалось игроков на ивенте, и они были выбиты. На данный момент комплекс Цитадель удерживается Омертой.

С сундуками ситуация более интересная. Если на осадах Омерту теснили лишь периодически, то на сундуках шли практически всегда сражения. Победа здесь зависит опять же от количества игроков той или иной стороны. Сражения идут минимум полчаса, порой сложно предугадать, кто победит.

В Воющем Лесу варвары и эльфы объединились против Ордена Порядка. Практически с первых минут они поочередно идут в атаку и пытаются убить Артура (лидера Ордена). Так как численность имперцев уменьшилась, противостоять двум фракциям сложнее. Игроки Ордена, не входящие в состав Омерты, практически не воюют на ивенте. Они стоят на месте, дожидаясь окончания битвы. Так как награда предусмотрена даже и в случае поражения, то большинство из них смысла воевать не видят. Возможно, еще и поэтому побед у Ордена стало меньше. Если же численность других фракций и союза Омерты примерно одинакова, то орденцы поочередно атакуют вражеских лидеров и убивают их, что и обеспечивает победу. Таким образом, ивент стал более интересным, шанс на победу есть у каждой фракции, причем появился смысл идти в лес, даже если раса численно уступает противникам, потому что награда будет все равно получена в итоге.
Ждем новых интересных сражений, о которых обязательно сообщим в наших следующих выпусках.
Изображение

#8 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 17:33

Изображение

Изображение


Изображение

#9 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 18:02

Изображение



В прошлом выпуске газеты мы предложили путешественникам Арены рассказать об увиденных чудесах, которые можно назвать лучшими творениями рук жителей нашего мира. Всего было отмечено 16 объектов, но больше всего участников конкурса выделили загадочную постройку, копию реального «чуда» — Стоунхендж. О нем немало догадок ходит среди ученых и простых обывателей. Нам же понравилась версия от Aaz:
«Древнейший Стоунхе... простите, Копытостоун на территории Арены. Свидетельство того, насколько давно цивилизация минотавров начала эксперименты с порталами.»

Изображение



Трое участников конкурса отметили Храм Бракосочетаний. Слово воителю БьюМобов:
«Храм бракосочетания — пожалуй, единственное (ну или самое удачное - это уж точно) место в Арене, созданное исключительно для красоты и удобства. Снаружи - всё для людей: в саду всегда богатый урожай яблок, у дорожки, ведущей внутрь, стоят скамейки (чтобы уставшие путники могли отдохнуть), сама дорожка покрыта ярким ковром, а внутри - величественная красота в лучших традициях готики: с витражами, ажурными перилами и воспоминаниями о том, откуда появлялись игровые персонажи. Не из капусты же... (для тех, кто не помнит - выбор одного из персонажей на аккаунте при входе в игру когда-то происходил именно в этом зале).»

Изображение



Также трое пожелали внести Дворец Горгораша в список чудес Арены. Aaz нарек это строение ГЗ МГУ — Главное здание Магико-Героического университета. Что ж, здесь действительно есть чему поучиться воинам.

Изображение



Двое жителей Арены проголосовали за башню в столице нашего мира. «Башня Белого мага в городе БК по праву претендует на звание одного из чудес света. Кому удавалось забраться в беседку на её вершине — тот не даст соврать: с неё открывается чудесный вид на самый большой и оживлённый город в Арене, а ажурная ограда и купол, защищающий от непогоды, дополняют картину. Правда, как попасть в эту беседку — точно знает только сам Белый маг.» — повествует БьюМобов.

Изображение



Также двое сошлись во мнении, что одним из чудес Арены является фонтан в городе Белого Камня. Deoxys уверяет, что «если бросить монетку в него и загадать желание, то оно обязательно сбудется!»

Изображение



Архитектура города Тельхольм не оставила равнодушным воинов Арены. Вот что рассказывает о нем БьюМобов: «Появившийся на карте в прошлом году новый, гномий, Тельхольм — сам по себе весьма примечательный город, но главное чудо в нём — это башня. Она имеет все шансы простоять дольше всех других ареновских строений, так как умелые гномы предусмотрели всё необходимое для поддержания её в исправном состоянии. В частности, это единственное здание в Арене, оборудованное строительными люльками.»

Изображение



БьюМобов вообще оказался ценителем архитектуры мира Арены, и не только отметил, но и красиво описал многие чудесные места. Особенно нам понравилась его заметка про высокие мосты Платополя: «Обычно, чтобы увидеть рукотворное чудо света, нужно задрать голову вверх, чтобы полюбоваться изящными шпилями высоких башен, или резной отделкой высоких теремов, или просто стенами до неба. Но иногда стоит посмотреть и вниз. Я не рискну предположить, сколько поколений гномов трудилось над этими мостами в Платополе (хотя, учитывая их золотые руки, можно предположить, что всего два-три). Как они пробирались по ущельям? Как они попадали оттуда на вершины столь высоких, но ещё недостроенных опор, чтобы положить очередной камень? Как они при всём этом добились такого аккуратного вида? Над этими вопросами можно думать очень долго, но так и не найти ответа. Так чем это не рукотворное чудо света?»

Изображение



На этом мы завершаем обзор семи чудес Арены. Спасибо авторам за их внимание к прекрасному! По итогам нашего конкурса БьюМобов получает 40 платиновых монет, Aaz – 20 пт, и Deoxys – 10 пт. Поздравляем!
Изображение

#10 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 18:19

Нельзя не отметить и другие места Арены, которым уделили внимание наши участники.

Арена Архареса
«Думаю, достойна называется чудом. Ведь такую яму нужно долго копать. Не знаю, для чего ее копали, но все же работа достойна уважения.» (Deoxys)

Изображение



Башня смерти и разрушенный мост
«Эту чудесную башню построили не люди, а сама история. Давным-давно рыцари Доминиона леса отважно сражались за свободу своей родины. И чтобы не пустить захватчиков на свою землю, им пришлось разрушить мост. Поэтому я считаю эту постройку одним из 7 чудес Арены.» (Armiggedon)

Изображение



Золотой лес
«Долгие годы кропотливой работы потребовались эльфам, чтобы навсегда остановить волшебные мгновения первого дня осени...» (Aaz)

Изображение




Лабиринт минотавров
«Удивительный памятник эпохи расцвета их цивилизации. Внутри его стен, глухих с виду, спрятаны статуи, надежно спрятан и сам лабиринт, попасть туда можно лишь древним порталом...» (Aaz)

Изображение



Магический круг
«Усиливает и расширяет диапазон используемых магом заклинаний, но об этом месте мало кто знает. Единственная постройка в своем роде.» (Mironiuss)

Изображение




Пресное море
«Исцеляющие воды Пресного моря. Именно здесь с древнейших времен производятся знаменитые кувшинчики под маркой "Ключевая вода".» (Aaz)

Изображение



Проклятый Храм
«Кем он был проклят? Гильдией торговцев! Перестали работать порталы — и все, привет пыль и запустение... Но Храм-то все равно остался мрачным, но завораживающе красивым.» (Aaz)

Изображение



Тотемный Столб
«Тотемный Столб играет важную роль в истории варваров, Ведь с появлением этого столба у варваров появились первые духовные взгляды...» (Armiggedon)

Изображение



Каменные руны эльфийской архитектуры
«Согласно легендам, в них до срока зашифровано многое. Секрет изготовления эльфийского клинка, например...» (Aaz)

Изображение


Изображение

#11 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 18:22

Изображение




Гидронимы (от др.-греч. гидро — «вода» и онома — «имя») — это названия различных водных объектов: морей, рек, проливов, заливов, озер. Часто название определяет характер объекта, формирует отношение человека к нему. В мире Арены есть много озер, рек, проливов и прочих водных мест, но далеко не все они получили свои имена. Предлагаем вам исправить это недоразумение и придумать лучшие названия для водоемов Арены!

Для этого сделайте скриншот участка карты, где находится объект, которому вы хотите дать имя, загрузите его на любой файлообменник (например, savepic.su) и вставьте ссылку в форму ответа, там же предложите свое название. Авторы самых удачных названий получат по 3 платиновые монеты. Призовой фонд конкурса не ограничен.
Желаем вам вдохновения!

Дополнение: победитель предыдущего конкурса БьюМобов передал 40 платиновых монет в фонд этого конкурса. Они будут разделены поровну между победителями.
Изображение

#12 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 18:45

Изображение


В прошлом номере наши читатели попытали удачу, пытаясь угадать правильное местонахождение сокровищ.


Житель Воронграя Yoshka выиграл 3 свитка телепортации в любой из городов мира;
проходящийРядомиз Воронграй - 10 сердечек;
ZloiKesha мира Нор Лаед становится обладателем 5 штук печеного осетра. Поздравляем!

Где была спрятана платина, не угадал никто.



Правильные ответы: 2b, 4a, 1d, 6b, 6f, 8d, 9b

Изображение

Новое задание


На картинке загаданы названия драгоценных камней. Разгадайте все слова и найдите камень, который не встречается в мире Арены. Впишите его в форму ответа, и может быть, именно вам улыбнется удача и вы получите приз 1 платиновую монету.

Изображение




Изображение

#13 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 09 Март 2013 - 18:48

Над номером работали:

BouHForeveR
Дана
— Сметанка

Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».

Спасибо, что вы нас читаете!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных