←  Общий форум

ARENA Online

»

ARENA Online 2005 - 2010

vRomchiKv фотография vRomchiKv 10 Мар 2013

ARENA Online 2005 - 2010

Думаю все хотят, вспомнить те прекрасные времена с 2005 - 2010 года кто играл в те времена .
- Хотелось бы что бы вы нам рассказали что было в те времена когда была другая карта я сам играю с 2010 года , очень хочу узнать, что там было , какие кланы самые сильные .... и т.д

Сам помню что еще 2010 году около Морана было мясилово :wub: ...
Предлагаю во создать Историю Арены С 2005 - 2010 года , выставляйте старички АРЕНЫ скриншоты с тех времен если есть ролики то очень хотелось посмотреть ...

Мне очень интересно , что раньше как была Тюрьма для ПК ... Вот это бы хотелось увидеть .

Изображение
Изображение

P.S Выставляем У кого есть Скриншоты с 2005 - 2010 года :wub:
Ответить

NightCrowler фотография NightCrowler 10 Мар 2013

А модель персов на последнем скрине радует)) Жалко щас такого нет(
Ответить

vRomchiKv фотография vRomchiKv 10 Мар 2013

NightCrowler (10 Март 2013 - 14:14) писал:

А модель персов на последнем скрине радует)) Жалко щас такого нет(

Да очень красивая модель перса , интересно зачем убрали , можно было просто еще бы по точнее вы рисовку сделать и покрасивее .. :wub:
Ответить

FRANKLYN фотография FRANKLYN 10 Мар 2013

Синенькие и чёрные кланы самые крутые, остальные нубы ( кроме НГ )

Изображение
Ответить

VeneNo фотография VeneNo 10 Мар 2013

Изображение Изображение
Сообщение отредактировал Ziprak: 10 Март 2013 - 17:22
Ответить

Schaukeln фотография Schaukeln 10 Мар 2013

Я бегаю со старыми моделями.

Текстуры также есть.
Ответить

Охотник фотография Охотник 10 Мар 2013

а где можно скачать старые модели?
Ответить

Охотник фотография Охотник 10 Мар 2013

Vedma Higi (10 Март 2013 - 19:14) писал:

http://vk.com/photo81954144_162240619
В альбоме несколько тактичных кадров.

Наверное,меня убьют за такое кол-во)))

Классные старые модели и големы были получше не то что щас
Ответить

Schaukeln фотография Schaukeln 10 Мар 2013