Битва за Пик Бессмертия
Сметанка
13 Мар 2013
Битва за Пик Бессмертия — это регулярный автоматический PvP-ивент, участие в котором может принять любой воин выше 30-го уровня.
Ивент проходит по субботам, начинается в 19:00 и длится в течение часа.
Битва за Пик Бессмертия проходит на отдельной локации, куда можно попасть через стационарный телепорт, расположенный в столицах фракций.
Схема локации

Сначала вы попадаете в Форпосты фракций, где можете пополнить запасы расходников. Там же находится Вестница Бессмертия, у которой можно взять задание. После начала ивента она исчезает. Прописка на локации Пик Бессмертия осуществляется автоматически. При выходе из локации в основной мир через стационарный телепорт квест пропадает. На выходе из форпостов находятся решетки, которые открываются с началом ивента и остаются открытыми его окончания. Решетки открывают вход на основные пути, по которым будут следовать Лидеры фракций, а также в зоны управления турелями.
Цель ивента – добиться, чтобы ваш Лидер первым достиг статуи на Пике Бессмертия, для этого нужно защищать своего лидера и препятствовать вражеским лидерам.
На каждом из трех основных путей находятся форты Бессмертия – стены с расположенными на них турелями, которые остаются нейтральными до захвата их какой-либо стороной конфликта. Пройти сквозь стены невозможно, их можно только разрушить, но сами Лидеры разбивать их не могут.
По правую и левую стороны от городов фракций находятся зоны управления турелями, посередине которых располагаются турельные знамёна. Каждый воин получает специальную механическую отмычку, которую надо будет 10 раз подряд непрерывно применить на знамя. При успехе над знаменем появится значок фракции, а все близлежащие от знамени турели будут принадлежать вашей фракции и атаковать врагов.
На территории имеются телепортаторы, которые дают возможность игрокам переноситься в центр Пика Бессмертия, а также на вражеские пути.
Награды для мира Воронграй
Наградами задания выступают:
— при успешном прохождении: 4 шкатулки Лухана, на выбор по 10 штук кастлеров, криков или печатей Белого Мага и 40 000 000 опыта во все открытые боевые и магические навыки;
— при провале: 1 шкатулка Лухана, на выбор по 3 штуки кастлеров, криков или печатей Белого Мага и 10 000 000 опыта во все открытые боевые и магические навыки.
Награды для мира Нор Лаед
Наградами задания выступают:
— при успешном прохождении: 4 шкатулки Лухана, на выбор по 10 штук кастлеров, криков или печатей Белого Мага и 20 000 000 опыта во все открытые боевые и магические навыки;
— при провале: 1 шкатулка Лухана, на выбор по 3 штуки кастлеров, криков или печатей Белого Мага и 5 000 000 опыта во все открытые боевые и магические навыки.
Ивент проходит по субботам, начинается в 19:00 и длится в течение часа.
Битва за Пик Бессмертия проходит на отдельной локации, куда можно попасть через стационарный телепорт, расположенный в столицах фракций.
Схема локации

Сначала вы попадаете в Форпосты фракций, где можете пополнить запасы расходников. Там же находится Вестница Бессмертия, у которой можно взять задание. После начала ивента она исчезает. Прописка на локации Пик Бессмертия осуществляется автоматически. При выходе из локации в основной мир через стационарный телепорт квест пропадает. На выходе из форпостов находятся решетки, которые открываются с началом ивента и остаются открытыми его окончания. Решетки открывают вход на основные пути, по которым будут следовать Лидеры фракций, а также в зоны управления турелями.
Цель ивента – добиться, чтобы ваш Лидер первым достиг статуи на Пике Бессмертия, для этого нужно защищать своего лидера и препятствовать вражеским лидерам.
На каждом из трех основных путей находятся форты Бессмертия – стены с расположенными на них турелями, которые остаются нейтральными до захвата их какой-либо стороной конфликта. Пройти сквозь стены невозможно, их можно только разрушить, но сами Лидеры разбивать их не могут.
По правую и левую стороны от городов фракций находятся зоны управления турелями, посередине которых располагаются турельные знамёна. Каждый воин получает специальную механическую отмычку, которую надо будет 10 раз подряд непрерывно применить на знамя. При успехе над знаменем появится значок фракции, а все близлежащие от знамени турели будут принадлежать вашей фракции и атаковать врагов.
На территории имеются телепортаторы, которые дают возможность игрокам переноситься в центр Пика Бессмертия, а также на вражеские пути.
Награды для мира Воронграй
Наградами задания выступают:
— при успешном прохождении: 4 шкатулки Лухана, на выбор по 10 штук кастлеров, криков или печатей Белого Мага и 40 000 000 опыта во все открытые боевые и магические навыки;
— при провале: 1 шкатулка Лухана, на выбор по 3 штуки кастлеров, криков или печатей Белого Мага и 10 000 000 опыта во все открытые боевые и магические навыки.
Награды для мира Нор Лаед
Наградами задания выступают:
— при успешном прохождении: 4 шкатулки Лухана, на выбор по 10 штук кастлеров, криков или печатей Белого Мага и 20 000 000 опыта во все открытые боевые и магические навыки;
— при провале: 1 шкатулка Лухана, на выбор по 3 штуки кастлеров, криков или печатей Белого Мага и 5 000 000 опыта во все открытые боевые и магические навыки.
Exc
13 Мар 2013
Каждый воин получает специальную механическую отмычку, которую надо будет 10 раз подряд непрерывно применить на знамя.
какой респаунт у применения ? ,
или 10 воинов должны применить отмычки,
можно ли сбить применение отмычки?
можно ли мешать свой фракции?
возмозможно ли применение на локации манускриптов - смертельной хватки , призыва скелетов, ужаса и иссушения
Валькирия может атаковать стены ?
турели возможно уничтожить и есть ли у них респаунт?
какой респаунт у применения ? ,
или 10 воинов должны применить отмычки,
можно ли сбить применение отмычки?
можно ли мешать свой фракции?
возмозможно ли применение на локации манускриптов - смертельной хватки , призыва скелетов, ужаса и иссушения
Валькирия может атаковать стены ?
турели возможно уничтожить и есть ли у них респаунт?
Дана
13 Мар 2013
Manjaak
13 Мар 2013
Возможно ли попасть на локацию после начала ивента? Или если к началу не успел, то в пролете?
елъфорез
13 Мар 2013
Каждый воин получает специальную механическую отмычку, которую надо будет 10 раз подряд непрерывно применить на знамя. При успехе над знаменем появится значок фракции, а все близлежащие от знамени турели будут принадлежать вашей фракции и атаковать врагов.
А что значит при успехе??может быть и не успешное применение и от чего зависит?
А что значит при успехе??может быть и не успешное применение и от чего зависит?
Дана
13 Мар 2013
soulrise (13 Март 2013 - 15:41) писал:
Каждый воин получает специальную механическую отмычку, которую надо будет 10 раз подряд непрерывно применить на знамя.
какой респаунт у применения ? ,
какой респаунт у применения ? ,
Точных данных нет, примерно пару секунд
soulrise (13 Март 2013 - 15:41) писал:
можно ли сбить применение отмычки?
Да, если отмычку начнет применять персонаж враждебной фракции
soulrise (13 Март 2013 - 15:41) писал:
возмозможно ли применение на локации манускриптов - смертельной хватки , призыва скелетов, ужаса и иссушения
На локации возможно применять манускрипты ужаса и иссушения и призывать скелетов. Манускрипты смертельной хватки на некоторых участках использовать не получиться.
soulrise (13 Март 2013 - 15:41) писал:
Валькирия может атаковать стены ?
Да, может
soulrise (13 Март 2013 - 15:41) писал:
турели возможно уничтожить и есть ли у них респаунт?
Нет, невозможно. Можно добраться до зоны управления турелями и захватить ее, тогда турели перестанут атаковать вашу фракцию.
NENAZUVAEMUY (13 Март 2013 - 15:59) писал:
Атаковать свою расу можно или нет?
Да, можно
ARXI (13 Март 2013 - 16:52) писал:
Возможно ли попасть на локацию после начала ивента? Или если к началу не успел, то в пролете?
Попасть на локацию можно в любое время, но Вестница Бессмертия, у которой можно получить задание, пропадет, как только начнется ивент.
Дана
13 Мар 2013
DIEBOY (13 Март 2013 - 17:12) писал:
Каждый воин получает специальную механическую отмычку, которую надо будет 10 раз подряд непрерывно применить на знамя. При успехе над знаменем появится значок фракции, а все близлежащие от знамени турели будут принадлежать вашей фракции и атаковать врагов.
А что значит при успехе??может быть и не успешное применение и от чего зависит?
А что значит при успехе??может быть и не успешное применение и от чего зависит?
Если отмычку начнет применять персонаж враждебной фракции, ваш "счетчик" будет с каждым разом уменьшаться.
Vit Matash
13 Мар 2013
Какие условия для того чтобы квест защитали?
Если я вот щас взял квест и вышел, при победе моей фракции мне защитывается победа, а при поражении - поражение, и я могу пойти получить свою награду, или мне нужно все время быть в игре, или только при пересечении финишной прямой лидерами? Или мне защитается квест если я вовремя похода зайду в игру? Что если рестарт?
Сообщение отредактировал Vit Matash: 13 Март 2013 - 17:53
Если я вот щас взял квест и вышел, при победе моей фракции мне защитывается победа, а при поражении - поражение, и я могу пойти получить свою награду, или мне нужно все время быть в игре, или только при пересечении финишной прямой лидерами? Или мне защитается квест если я вовремя похода зайду в игру? Что если рестарт?
Сообщение отредактировал Vit Matash: 13 Март 2013 - 17:53
djagerrnout
13 Мар 2013
Дана (13 Март 2013 - 17:39) писал:
Если отмычку начнет применять персонаж враждебной фракции, ваш "счетчик" будет с каждым разом уменьшаться.
так если будет стоять на одном управляющем посту три игрока разных фракций и по очереди клацать по отмычке турель будет ничия??? )))) 10 раз - респаун несколько секунд, общее время 20-30 секунд за это время можно, снова прибежать(через ближайший порт) и нажать на отмычку ))) и сбить зарядку противника!?!?!
А если заряжают отмычку несколько игроков одной фракции - что в этом случае?
Дана
13 Мар 2013
ПАХОМЧИК (13 Март 2013 - 18:36) писал:
так если будет стоять на одном управляющем посту три игрока разных фракций и по очереди клацать по отмычке турель будет ничия??? )))
Ближние турели будут нейтральными, да. Только такое вряд ли возможно, чтобы добежать до зоны игроку третьей фракции, надо пробежать путь до ближайшего управления турелями, далее путь до форпоста враждебного и далее до той зоны, где пытаются бороться за управление турелями две другие фракции. Поэтому, скорее всего, в зонах будут встречаться только 2 фракции.
ПАХОМЧИК (13 Март 2013 - 18:36) писал:
10 раз - респаун несколько секунд, общее время 20-30 секунд за это время можно, снова прибежать(через ближайший порт) и нажать на отмычку ))) и сбить зарядку противника!?!?!
Нет, за это время игрок не сможет от форпоста добежать до зоны.
ПАХОМЧИК (13 Март 2013 - 18:36) писал:
А если заряжают отмычку несколько игроков одной фракции - что в этом случае?
Тогда знамя заряжается быстрее.
Марошка
13 Мар 2013
Думаю что один раз паучаствуем и поймем как и что.
ивент доступен только с 30лвл?
ивент доступен только с 30лвл?
Дана
14 Мар 2013
DominikToretto
14 Мар 2013
С какого портала попасть на данную локацию?.
За какое время до начала похода нужно взять квест?
При вылете из клиента и быстром перезаходе квест засчитается?
А если твой лидер почти добежал, ты во многом ему помогал и на последнем метре клиент с игрой закрывается квест будет защитан?
если закроется клиент при перезаходи перс оказывается за пределами локации (например ульфград) или на том же само месте?
Если во время похода обрывается сервер поход отменяется/переносится/администрация понимает что игроки не виноваты и все рассы выигрывают?
например моя расса выиграла ,в заданиях отоброзилось что нужно идти сдавать задание, но я выхожу из игры, будет ли сброшено задание или после перезахода можно сдать квест.
На локации присутствуют мобы/деревья/рудники?
P.s. Сори за большое количество вопросов в настоящее время не могу зайтв игру и проверить некоторые сам, так что приходится спрашивать....
Заранее спасибо
За какое время до начала похода нужно взять квест?
При вылете из клиента и быстром перезаходе квест засчитается?
А если твой лидер почти добежал, ты во многом ему помогал и на последнем метре клиент с игрой закрывается квест будет защитан?
если закроется клиент при перезаходи перс оказывается за пределами локации (например ульфград) или на том же само месте?
Если во время похода обрывается сервер поход отменяется/переносится/администрация понимает что игроки не виноваты и все рассы выигрывают?
например моя расса выиграла ,в заданиях отоброзилось что нужно идти сдавать задание, но я выхожу из игры, будет ли сброшено задание или после перезахода можно сдать квест.
На локации присутствуют мобы/деревья/рудники?
P.s. Сори за большое количество вопросов в настоящее время не могу зайтв игру и проверить некоторые сам, так что приходится спрашивать....
Заранее спасибо
Дана
18 Мар 2013
Если почитать FAQ, то Вы найдете большинство ответов на Ваши вопросы, поэтому отвечу только на те, которые не освещались в этой теме.
Да
На том же самом
Да
Деревья только для декорации.
DominikToretto (14 Март 2013 - 21:42) писал:
При вылете из клиента и быстром перезаходе квест засчитается? А если твой лидер почти добежал, ты во многом ему помогал и на последнем метре клиент с игрой закрывается квест будет защитан?
Да
DominikToretto (14 Март 2013 - 21:42) писал:
если закроется клиент при перезаходи перс оказывается за пределами локации (например ульфград) или на том же само месте?
На том же самом
DominikToretto (14 Март 2013 - 21:42) писал:
При вылете из клиента и быстром перезаходе квест засчитается? А если твой лидер почти добежал, ты во многом ему помогал и на последнем метре клиент с игрой закрывается квест будет защитан?
Да
DominikToretto (14 Март 2013 - 21:42) писал:
На локации присутствуют мобы/деревья/рудники?
Деревья только для декорации.
леонидович
18 Мар 2013
Возможно я что-то пропустил но где было сказано про камни выпадающие из шкатулок лухана?
