Квесты на атаку и защиту РБ
Автор FRANKLYN, 31 Мар 2013 21:08
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 31 Март 2013 - 21:08
Собственно, тема, касаемая РБ, поднималась и до меня, но ответов я так и не смог найти ( наверно плохо искал ).
Большая часть активно играющих игроков заваливает за планку 35 уровня, может стоит пересмотреть получаемый опыт за убийство и защиту РБ ? К примеру увеличить получаемый опыт с 1.000.000 до 3.000.000 или же ввести новый квест, аналогичный, доступный для игроков с 35 уровня на 3 ляма опыта.
Большая часть активно играющих игроков заваливает за планку 35 уровня, может стоит пересмотреть получаемый опыт за убийство и защиту РБ ? К примеру увеличить получаемый опыт с 1.000.000 до 3.000.000 или же ввести новый квест, аналогичный, доступный для игроков с 35 уровня на 3 ляма опыта.
.
#2
Отправлено 31 Март 2013 - 22:08
на 3? может на 30?)
#3
Отправлено 31 Март 2013 - 22:29
Myccon (31 Март 2013 - 21:08) писал:
Собственно, тема, касаемая РБ, поднималась и до меня, но ответов я так и не смог найти ( наверно плохо искал ).
Большая часть активно играющих игроков заваливает за планку 35 уровня, может стоит пересмотреть получаемый опыт за убийство и защиту РБ ? К примеру увеличить получаемый опыт с 1.000.000 до 3.000.000 или же ввести новый квест, аналогичный, доступный для игроков с 35 уровня на 3 ляма опыта.
Большая часть активно играющих игроков заваливает за планку 35 уровня, может стоит пересмотреть получаемый опыт за убийство и защиту РБ ? К примеру увеличить получаемый опыт с 1.000.000 до 3.000.000 или же ввести новый квест, аналогичный, доступный для игроков с 35 уровня на 3 ляма опыта.
Поддерживаю.)
xCxElchiNxCx (31 Март 2013 - 22:08) писал:
на 3? может на 30?)
На 30 попка слипнется...
#4
Отправлено 31 Март 2013 - 22:31
Поднимать не к чему, так как РБ убивается командой из двух магов буквально за 20 секунд, если не быстрее.
А вот насчет аналогичного думаю да, но в таком случае усилить монстров и поставить большее сопротивление против магии стихии.
А вот насчет аналогичного думаю да, но в таком случае усилить монстров и поставить большее сопротивление против магии стихии.
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
#6
Отправлено 31 Март 2013 - 22:52
DarkMagicans (31 Март 2013 - 22:31) писал:
Поднимать не к чему, так как РБ убивается командой из двух магов буквально за 20 секунд, если не быстрее.
А вот насчет аналогичного думаю да, но в таком случае усилить монстров и поставить большее сопротивление против магии стихии.
А вот насчет аналогичного думаю да, но в таком случае усилить монстров и поставить большее сопротивление против магии стихии.
Кирил,Феш за 10 сек
Увольте Lolt'a ,пожалуйсто!
#7
Отправлено 31 Март 2013 - 23:26
Тогда уж ввести новые столицы, старые столицы которых будут подчиняться новым столицам. В новых столицах будут лидеры для 35-40 уровней. Я думаю, пора уже развивать игру не только касательно экипировки. Пора уже увеличивать масштабы игры. Для этого надо начинать с малого. Хотя бы баги уберите, лаги искорените + еще можно ввести новые земли, территории...
Но опять же. Есть 3 фактора, из-за которых все пойдет ко дну.
1. Отсутствие рекламы проекта
2. Нестабильная работа сервера
3. Большое количество ошибок в игре
Но опять же. Есть 3 фактора, из-за которых все пойдет ко дну.
1. Отсутствие рекламы проекта
2. Нестабильная работа сервера
3. Большое количество ошибок в игре
Военный советник> Горгораш убит ( Дракон )
Военный советник> Валкораш убит ( Дракон )
Военный советник> Хранитель Стужи убит ( Дракон )
Военный советник> Саторе убит ( Витязь Братства )
Военный советник> ХББ убит ( ziZerro )

Человек казалось бы надежный, столько лет играли, но оказалось что способен на такие дела (с) SevenEleven
Военный советник> Валкораш убит ( Дракон )
Военный советник> Хранитель Стужи убит ( Дракон )
Военный советник> Саторе убит ( Витязь Братства )
Военный советник> ХББ убит ( ziZerro )

Человек казалось бы надежный, столько лет играли, но оказалось что способен на такие дела (с) SevenEleven
#8
Отправлено 31 Март 2013 - 23:37
DarkMagicans (31 Март 2013 - 22:31) писал:
Поднимать не к чему, так как РБ убивается командой из двух магов буквально за 20 секунд, если не быстрее.
А вот насчет аналогичного думаю да, но в таком случае усилить монстров и поставить большее сопротивление против магии стихии.
А вот насчет аналогичного думаю да, но в таком случае усилить монстров и поставить большее сопротивление против магии стихии.
Той команде, которая убивает РБ за 20 секунд как-то нафиг не сдался опыт, потому что таким магам
#9
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:36
мое мнение такое кв РБ сам по себе очень интересен просто надо увеличить защиту и лидеров но при этом также увеличить и опыт тем самым кв станет опять интересен и требуемый
#10
Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:13
Myccon (31 Март 2013 - 21:08) писал:
Собственно, тема, касаемая РБ, поднималась и до меня, но ответов я так и не смог найти ( наверно плохо искал ).
Большая часть активно играющих игроков заваливает за планку 35 уровня, может стоит пересмотреть получаемый опыт за убийство и защиту РБ ? К примеру увеличить получаемый опыт с 1.000.000 до 3.000.000 или же ввести новый квест, аналогичный, доступный для игроков с 35 уровня на 3 ляма опыта.
Большая часть активно играющих игроков заваливает за планку 35 уровня, может стоит пересмотреть получаемый опыт за убийство и защиту РБ ? К примеру увеличить получаемый опыт с 1.000.000 до 3.000.000 или же ввести новый квест, аналогичный, доступный для игроков с 35 уровня на 3 ляма опыта.
В теории РБ вводилось за долго до того как открыли кач до 40 уровня, следовательно квест не расчитан на играков выше 35 и опыт и награда за выполнение квеста мягко говоря не заслуженая (радуйтесь что квеест доступен для выполнения персами выше 35 - я бы прикрыл его оставив только получение репутации) и автор, да и все остальные прекрасно об этом знают
Так как в газете пишут об вводе нового квеста ,правда к РБ отношения не имеет, вот вам и опыт и соответствующая награда .
Радуйтесь.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

















