←  Проблемы с платежами

ARENA Online

»

что делать дальше7

Тема закрыта

Светлинка фотография Светлинка 03 Апр 2013

я отправила деньги по смс на номер 1048,на персонаж Магрим, мне на телефон пришел пин-код. куда дальше обращаться и что мне с этим делать?
Ответить

Akkatava фотография Akkatava 05 Апр 2013

Августинка, здравствуйте, после прихода пин-кода, Вам нужно было подтвердить платеж и все, в течении некоторого времени деньги должны были поступить на игровой счет (СМС с кодом желательно сохранять). Если этого не произошло уточните, пожалуйста, более подробную информацию вашего пополнения мне в ЛС
Ответить

Светлинка фотография Светлинка 05 Апр 2013

подтвердить надо где? в телефоне?
Ответить

Akkatava фотография Akkatava 05 Апр 2013

Отписала Вам в ЛС. Прошу ответить.
Ответить

Akkatava фотография Akkatava 21 Апр 2013

Здравствуйте, служба поддержки сообщила, что ПТ переведены. Отпишитесь, пожалуйста.
Ответить

Светлинка фотография Светлинка 23 Апр 2013

спасибо, пт пришли. тему можно закрыть
Ответить

Akkatava фотография Akkatava 23 Апр 2013

Удачной игры.
Ответить
Тема закрыта