Реальный пример - Персонаж Peacemakerzz (20 лев) более часа добывал лут на гризли ( 19 лев) - пушистых шкур НЕБЫЛО. Раньше (за это время) выпадало 10 - 15 пушистых шкур.
Сейчас выпадали все возможные ингредиенты (кроме крафтовых). Есть среди них и ценные, но крафту для прокачки кожевника и остальных профессий нужны только пушистые шкуры.
И причем очень большое количество (несколько тысяч). Или ВЫ специально "рубите" крафт?
Я уверен НИКТО из современных разработчиков самостоятельно не развивал кожевника или портного.Несомненно такое увеличение лута - только осложняет программу игры.
Для мобов от 15 лев и выше - необходимо убрать весь этот ненужный никому хлам.
Имеет смысл провести опрос на эту тему " Увеличение лута для мобов 15 лев и выше"
Работа была выполнена огромная , но цености она особой не имеет.
Сообщение отредактировал daringer: 25 Апрель 2013 - 14:31













