Перейти к содержимому


выгоды от прокачки персонажей


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 хСехмеТх

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 23:26

Уважаемая администрация. у меня следующие предложения по игре, возможно имеет смысл для различных уровней интелектуалов, воинов и лучников ввести различные скорости наполнения пула МП и ХП, а также скорость создания заклинания, удара и выстрела. ведь логично предположить что уровень развития того или иного навыка влияет на уровень мастерства данного персонажа в том или ином умении. также быть может следует добавить масовые заклинания на урон в школы хаоса и света, ведь хаос темная сторона магии, что подразумевает наличие заклинаний на урон. свет также может причинять ущерб для здоровья, но как мы видим в школе света заклинания на урон очень медлительны и не многочисленны.
еще возник вопрос для какого персонажа предназначино заклинание силы тьмы ведь максимальный уровень доступный персонажам 40 лвл со всеми артами +3 и +4 с элем +7 это лишь 90 откуда взята цифра 101 лвл хаоса?

#2 VAO

    Сильнейший

  • Пользователи
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Май 2013 - 23:31

Силы тьмы были просто перекинуты на больший уровень из-за бага, чтобы простые смертные не могли достать до этой магии достать.
Изображение

#3 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 15:08

Выгода от родного уровня будет только в случае отмены всех артефактов, эликсиров, хотя их можно оставить, ведь вечно под ними бегать слишком дорого, тогда же станут востребованы вымершие профессии.

#4 хСехмеТх

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 14:35

ну предположим можно сделать увеличение скорости регенерации мп и хп, а также атаки только для основного лвл не учитывая бафы, эли и арты

#5 INXS

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Городволгоград

Отправлено 19 Май 2013 - 00:56

Просмотр сообщенияхСехмеТх (16 Май 2013 - 23:26) писал:

Уважаемая администрация. у меня следующие предложения по игре, возможно имеет смысл для различных уровней интелектуалов, воинов и лучников ввести различные скорости наполнения пула МП и ХП, а также скорость создания заклинания, удара и выстрела. ведь логично предположить что уровень развития того или иного навыка влияет на уровень мастерства данного персонажа в том или ином умении. также быть может следует добавить масовые заклинания на урон в школы хаоса и света, ведь хаос темная сторона магии, что подразумевает наличие заклинаний на урон. свет также может причинять ущерб для здоровья, но как мы видим в школе света заклинания на урон очень медлительны и не многочисленны.
еще возник вопрос для какого персонажа предназначино заклинание силы тьмы ведь максимальный уровень доступный персонажам 40 лвл со всеми артами +3 и +4 с элем +7 это лишь 90 откуда взята цифра 101 лвл хаоса?

заранее извеняюсь, но я насчитал 103 лвл хаоса можно сделать, 40 лвл, 43 от артов, баф +3, +1 к уровню, +7 эликсир, элитное шампанское +9 к боевым навыкам, если не ошибаюсь то должно получиться

#6 мажорМеЧа

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 08:12

должно получитца ты прав
Изображение

#7 хСехмеТх

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 14:25

да получится 102. +1 к лвл бесполезен поскольку не является плюсом к хаосу. но вопрос вам не кажется это слишком уж накладным для 1 единственного заклинания столько проблем?

#8 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 04:18

Просмотр сообщенияINXS (19 Май 2013 - 00:56) писал:

заранее извеняюсь, но я насчитал 103 лвл хаоса можно сделать, 40 лвл, 43 от артов, баф +3, +1 к уровню, +7 эликсир, элитное шампанское +9 к боевым навыкам, если не ошибаюсь то должно получиться

ошибочка элитное шампанское только боевые, а не магические навыки добавляет , силу живу атаку стрельбу латку ловку, выпил около 50 штук никогда не видел прибавления магических навыков, и больше чем на 3 один скил не увеличивает





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных