←  Общий форум

ARENA Online

»

Тайна Сердца Цитадели

Сметанка фотография Сметанка 02 Июл 2013

Славные воители!
Уже скоро в мирах Арены откроется новое подземелье, сокрытое под башнями бастионов комплекса Цитадели, её центр, её святая святых — Сердце Цитадели.

Проникнуть туда суждено только тем воинам, чей клан владеет кристаллами Бастионов Морриган, Ладайя, Цитадели и замка Моран. Кристалл, который таится в Сердце Цитадели можно разбить лишь только один раз во время осады.

Лидер клана, который сумеет завладеть этим кристаллом, получит мешочки с кастлерами, как за владение самой Цитаделью, а если клан сумеет удержать Кристалл и на второй день, то глава станет обладателем редких сокровищ — ингредиентов для создания предметов брони, равных которым еще никто не видел в мире Арены.

Уже сейчас мы можем увидеть схему нового подземелья:
Изображение

А пока вы будете вести волнительные разговоры о будущих осадах, мы постараемся раздобыть снимки этого таинственного места и узнать потенциал амуниции, которую смогут создать хозяева Сердца Цитадели. Следите за новостями!

Изображение


Более подробный рассказ о подземелье вы сможете прочитать в интервью с разработчиком в новом выпуске газеты, который прямо сейчас готовится к выходу.

А пока предлагаем вам поделиться своими впечатлениями о планируемом обновлении, предложить награды, которые вы хотели бы получить за удержание Сердца Цитадели, поговорить о новых идеях, которые можно воплотить в подземелье, например:
— после каждого следующего разбития кристалла бастиона Цитадели, он ослабевает, и в дальнейшем его становится разбивать проще, таким образом перебивать кристалл становится невыгодно для союзных кланов, потому что слабый кристалл также смогут легко разбить и враги;
— для членов клана, владеющего кристаллами, могут быть доступны разнообразные задания (идеи описаны здесь, можно добавить свои размышления в тему);
— для членов клана, владеющего кристаллами Цитадели (и/или) Сердца Цитадели, может быть открыт доступ к локациям с дополнительными деревьями и рудниками.

С интересом выслушаем каждого игрока :)
Ответить

qwertyTEST фотография qwertyTEST 02 Июл 2013

Ингредиентов для создания предметов брони, равных которым еще никто не видел в мире Арены.

Думаю броня которой нет равной в Арене должен быть Рубиновый шмот который стоит по 1000 баксов, а не с квестов и ивентов.
Ответить

zDARKzANGELz фотография zDARKzANGELz 02 Июл 2013

Кажется все здорово придуманно вот только не тянут варвары 2 расы так что опять кормить будут сытых
Ответить

hpi фотография hpi 02 Июл 2013

Ну вроде хоть что-то придумали интересное :D
Ответить

Grindewald фотография Grindewald 02 Июл 2013

Че то я ничего не понял, но как обычно разберемся по ходу )
Ответить

Exc фотография Exc 02 Июл 2013

Может стоит тогда осаду на часок сократить)
Ответить

Охотник фотография Охотник 02 Июл 2013

попасть в подземелье надо будет во время осады или после осады?
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 02 Июл 2013

 Охотник (02 Июль 2013 - 17:57) писал:

попасть в подземелье надо будет во время осады или после осады?

Только во время осады.
Ответить

ГольфстриМ фотография ГольфстриМ 02 Июл 2013

 zDARKzANGELz (02 Июль 2013 - 17:43) писал:

Кажется все здорово придуманно вот только не тянут варвары 2 расы так что опять кормить будут сытых

может надо сделать как то так, что б квест брался качеством, а не количеством.
Ответить

hpi фотография hpi 02 Июл 2013

А этот ивент начнётся с сегодняшнего дня?
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 02 Июл 2013

 FallenHero (02 Июль 2013 - 18:04) писал:

А этот ивент начнётся с сегодняшнего дня?

Нет, это пока анонс.
Обновление планируется к августу.
Ответить

FataI фотография FataI 02 Июл 2013

Служителя Валкораша бы сдвинули на час назад, а то как-то за двумя зайцами придется бежать, да еще и в конце осады тоже два зайца получается - комплекс Цитадели и Моран. Было бы интересно - пол-часа бьемся за горячий ключ, потом сразу на осаду. Только два часа стоять на осаде скучно - ведь атаки идут в самом начале и за 20 минут до конца (как раз на столько расэликов хватает). Часа на осаду вполне хватило бы. Было бы 1,5 часа непрерывного пвп.
Ответить

xSpoOky фотография xSpoOky 02 Июл 2013

По моему, очень интересные обновления будут. С одной стороны все для ивентого союза, но с другой стороны им придется выбирать между тем, что бы разделится на 2 клана и 1 кланом попробовать убить служителя Валкораша, а другим разбить сердце цитадели, либо же собраться вместе и захватить что то одно, в любом из этих вариантов у варваров довольно радужные перспективы - в 1 случае они получат равную битву, где на 1 варвара 1 воин из ивентового союза ( о исходе такой битвы мы все догадываемся :) ) во 2 варианте варвары буду спокойно захватывать или ключника или сердце, по моему, лучше чем воевать, когда на 1 варвара 3-4 воина с союза...
Что касаемо наград - лучше просто увеличить количество мешочков или же ввести какие то специальные ресурсы ( по типу знаков забвения/знамения/возрождения на вороне ) с помощью которых можно будет собирать уникальные вещи ( в 2013 году вещи 2012 года ( знамения ), в 2014 вещи 2013 ( возрождения ) ), за захват 5 неких ресурсов, за каждое последующее удержание +1-2 ресурса, для крафта шмотки около 100 ресов... Ну или что то другое, но явно не шмот, который лучше рубина, ведь представьте какого будет людям, которые потратили 30 000 рублей на 1 вещь, а какой то клан за неделю соберет точно такую же почти бесплатно...
Сообщение отредактировал xSpoOky: 02 Июль 2013 - 18:49
Ответить

ЗолотойЧеловек фотография ЗолотойЧеловек 02 Июл 2013

 Cdam Full na int i Luk (02 Июль 2013 - 18:25) писал:

Служителя Валкораша бы сдвинули на час назад, а то как-то за двумя зайцами придется бежать, да еще и в конце осады тоже два зайца получается - комплекс Цитадели и Моран. Было бы интересно - пол-часа бьемся за горячий ключ, потом сразу на осаду. Только два часа стоять на осаде скучно - ведь атаки идут в самом начале и за 20 минут до конца (как раз на столько расэликов хватает). Часа на осаду вполне хватило бы. Было бы 1,5 часа непрерывного пвп.

Как раз-таки лучше, чтобы ивенты шли в одно и то же время. Тогда не будет таково, что один союз берет себе все.
Ответить

RiZaX фотография RiZaX 02 Июл 2013

Можно узнать , а шмот будет с таймером ?
Ответить

Telcontar фотография Telcontar 02 Июл 2013

 Cdam Full na int i Luk (02 Июль 2013 - 18:25) писал:

Служителя Валкораша бы сдвинули на час назад, а то как-то за двумя зайцами придется бежать <...>


Этот вариант рассматривался, но пока перевешивают вот эти соображения:


 xSpoOky (02 Июль 2013 - 18:47) писал:

<..> придется выбирать между тем, что бы разделится на 2 клана и 1 кланом попробовать убить служителя Валкораша, а другим разбить сердце цитадели, либо же собраться вместе и захватить что то одно <..>
Ответить

Grindewald фотография Grindewald 02 Июл 2013

Хотелось бы узнать характеристики бронь, будут ли они передаваемы ? или же они будут персональными при одевании ? или же при получении? Или вещи с таймером, если да то сколько будет времени?
Ответить

McRae фотография McRae 02 Июл 2013

Прочел ниче не понял.
А так норм
Ответить

ProStar фотография ProStar 02 Июл 2013

Ребят, я только за, вы молодцы, что делаете такие обновы, НО над что то делать для новичков тоже какие нибуть инвенты, ибо новых игроков очень мало :)
Сообщение отредактировал ProStar: 02 Июль 2013 - 19:56
Ответить

WildCherry фотография WildCherry 02 Июл 2013

Тож вопросик нарисую, возможно детский, но всё же любопытство не порок )
"Проникнуть туда суждено только тем воинам, чей клан владеет кристаллами Бастионов Морриган, Ладайя, Цитадели и замка Моран" - это имеется ввиду итоговый захват замка или прибежал, разбил и помчался в центр? Если второй вариант, то тут же еще один вопросик, при перебиве криса следующей группой желающих, тех кто уже в подземке не выкинет оттуда?
Ответить