Тайна Сердца Цитадели
Сметанка
02 Июл 2013
Славные воители!
Уже скоро в мирах Арены откроется новое подземелье, сокрытое под башнями бастионов комплекса Цитадели, её центр, её святая святых — Сердце Цитадели.
Проникнуть туда суждено только тем воинам, чей клан владеет кристаллами Бастионов Морриган, Ладайя, Цитадели и замка Моран. Кристалл, который таится в Сердце Цитадели можно разбить лишь только один раз во время осады.
Лидер клана, который сумеет завладеть этим кристаллом, получит мешочки с кастлерами, как за владение самой Цитаделью, а если клан сумеет удержать Кристалл и на второй день, то глава станет обладателем редких сокровищ — ингредиентов для создания предметов брони, равных которым еще никто не видел в мире Арены.
Уже сейчас мы можем увидеть схему нового подземелья:

А пока вы будете вести волнительные разговоры о будущих осадах, мы постараемся раздобыть снимки этого таинственного места и узнать потенциал амуниции, которую смогут создать хозяева Сердца Цитадели. Следите за новостями!
Более подробный рассказ о подземелье вы сможете прочитать в интервью с разработчиком в новом выпуске газеты, который прямо сейчас готовится к выходу.
А пока предлагаем вам поделиться своими впечатлениями о планируемом обновлении, предложить награды, которые вы хотели бы получить за удержание Сердца Цитадели, поговорить о новых идеях, которые можно воплотить в подземелье, например:
— после каждого следующего разбития кристалла бастиона Цитадели, он ослабевает, и в дальнейшем его становится разбивать проще, таким образом перебивать кристалл становится невыгодно для союзных кланов, потому что слабый кристалл также смогут легко разбить и враги;
— для членов клана, владеющего кристаллами, могут быть доступны разнообразные задания (идеи описаны здесь, можно добавить свои размышления в тему);
— для членов клана, владеющего кристаллами Цитадели (и/или) Сердца Цитадели, может быть открыт доступ к локациям с дополнительными деревьями и рудниками.
С интересом выслушаем каждого игрока
Уже скоро в мирах Арены откроется новое подземелье, сокрытое под башнями бастионов комплекса Цитадели, её центр, её святая святых — Сердце Цитадели.
Проникнуть туда суждено только тем воинам, чей клан владеет кристаллами Бастионов Морриган, Ладайя, Цитадели и замка Моран. Кристалл, который таится в Сердце Цитадели можно разбить лишь только один раз во время осады.
Лидер клана, который сумеет завладеть этим кристаллом, получит мешочки с кастлерами, как за владение самой Цитаделью, а если клан сумеет удержать Кристалл и на второй день, то глава станет обладателем редких сокровищ — ингредиентов для создания предметов брони, равных которым еще никто не видел в мире Арены.
Уже сейчас мы можем увидеть схему нового подземелья:

А пока вы будете вести волнительные разговоры о будущих осадах, мы постараемся раздобыть снимки этого таинственного места и узнать потенциал амуниции, которую смогут создать хозяева Сердца Цитадели. Следите за новостями!

Более подробный рассказ о подземелье вы сможете прочитать в интервью с разработчиком в новом выпуске газеты, который прямо сейчас готовится к выходу.
А пока предлагаем вам поделиться своими впечатлениями о планируемом обновлении, предложить награды, которые вы хотели бы получить за удержание Сердца Цитадели, поговорить о новых идеях, которые можно воплотить в подземелье, например:
— после каждого следующего разбития кристалла бастиона Цитадели, он ослабевает, и в дальнейшем его становится разбивать проще, таким образом перебивать кристалл становится невыгодно для союзных кланов, потому что слабый кристалл также смогут легко разбить и враги;
— для членов клана, владеющего кристаллами, могут быть доступны разнообразные задания (идеи описаны здесь, можно добавить свои размышления в тему);
— для членов клана, владеющего кристаллами Цитадели (и/или) Сердца Цитадели, может быть открыт доступ к локациям с дополнительными деревьями и рудниками.
С интересом выслушаем каждого игрока
qwertyTEST
02 Июл 2013
Ингредиентов для создания предметов брони, равных которым еще никто не видел в мире Арены.
Думаю броня которой нет равной в Арене должен быть Рубиновый шмот который стоит по 1000 баксов, а не с квестов и ивентов.
Думаю броня которой нет равной в Арене должен быть Рубиновый шмот который стоит по 1000 баксов, а не с квестов и ивентов.
zDARKzANGELz
02 Июл 2013
Кажется все здорово придуманно вот только не тянут варвары 2 расы так что опять кормить будут сытых
Сметанка
02 Июл 2013
ГольфстриМ
02 Июл 2013
Сметанка
02 Июл 2013
FataI
02 Июл 2013
Служителя Валкораша бы сдвинули на час назад, а то как-то за двумя зайцами придется бежать, да еще и в конце осады тоже два зайца получается - комплекс Цитадели и Моран. Было бы интересно - пол-часа бьемся за горячий ключ, потом сразу на осаду. Только два часа стоять на осаде скучно - ведь атаки идут в самом начале и за 20 минут до конца (как раз на столько расэликов хватает). Часа на осаду вполне хватило бы. Было бы 1,5 часа непрерывного пвп.
xSpoOky
02 Июл 2013
По моему, очень интересные обновления будут. С одной стороны все для ивентого союза, но с другой стороны им придется выбирать между тем, что бы разделится на 2 клана и 1 кланом попробовать убить служителя Валкораша, а другим разбить сердце цитадели, либо же собраться вместе и захватить что то одно, в любом из этих вариантов у варваров довольно радужные перспективы - в 1 случае они получат равную битву, где на 1 варвара 1 воин из ивентового союза ( о исходе такой битвы мы все догадываемся
) во 2 варианте варвары буду спокойно захватывать или ключника или сердце, по моему, лучше чем воевать, когда на 1 варвара 3-4 воина с союза...
Что касаемо наград - лучше просто увеличить количество мешочков или же ввести какие то специальные ресурсы ( по типу знаков забвения/знамения/возрождения на вороне ) с помощью которых можно будет собирать уникальные вещи ( в 2013 году вещи 2012 года ( знамения ), в 2014 вещи 2013 ( возрождения ) ), за захват 5 неких ресурсов, за каждое последующее удержание +1-2 ресурса, для крафта шмотки около 100 ресов... Ну или что то другое, но явно не шмот, который лучше рубина, ведь представьте какого будет людям, которые потратили 30 000 рублей на 1 вещь, а какой то клан за неделю соберет точно такую же почти бесплатно...
Сообщение отредактировал xSpoOky: 02 Июль 2013 - 18:49
Что касаемо наград - лучше просто увеличить количество мешочков или же ввести какие то специальные ресурсы ( по типу знаков забвения/знамения/возрождения на вороне ) с помощью которых можно будет собирать уникальные вещи ( в 2013 году вещи 2012 года ( знамения ), в 2014 вещи 2013 ( возрождения ) ), за захват 5 неких ресурсов, за каждое последующее удержание +1-2 ресурса, для крафта шмотки около 100 ресов... Ну или что то другое, но явно не шмот, который лучше рубина, ведь представьте какого будет людям, которые потратили 30 000 рублей на 1 вещь, а какой то клан за неделю соберет точно такую же почти бесплатно...
Сообщение отредактировал xSpoOky: 02 Июль 2013 - 18:49
ЗолотойЧеловек
02 Июл 2013
Cdam Full na int i Luk (02 Июль 2013 - 18:25) писал:
Служителя Валкораша бы сдвинули на час назад, а то как-то за двумя зайцами придется бежать, да еще и в конце осады тоже два зайца получается - комплекс Цитадели и Моран. Было бы интересно - пол-часа бьемся за горячий ключ, потом сразу на осаду. Только два часа стоять на осаде скучно - ведь атаки идут в самом начале и за 20 минут до конца (как раз на столько расэликов хватает). Часа на осаду вполне хватило бы. Было бы 1,5 часа непрерывного пвп.
Как раз-таки лучше, чтобы ивенты шли в одно и то же время. Тогда не будет таково, что один союз берет себе все.
Telcontar
02 Июл 2013
Cdam Full na int i Luk (02 Июль 2013 - 18:25) писал:
Служителя Валкораша бы сдвинули на час назад, а то как-то за двумя зайцами придется бежать <...>
Этот вариант рассматривался, но пока перевешивают вот эти соображения:
xSpoOky (02 Июль 2013 - 18:47) писал:
<..> придется выбирать между тем, что бы разделится на 2 клана и 1 кланом попробовать убить служителя Валкораша, а другим разбить сердце цитадели, либо же собраться вместе и захватить что то одно <..>
Grindewald
02 Июл 2013
Хотелось бы узнать характеристики бронь, будут ли они передаваемы ? или же они будут персональными при одевании ? или же при получении? Или вещи с таймером, если да то сколько будет времени?
ProStar
02 Июл 2013
Ребят, я только за, вы молодцы, что делаете такие обновы, НО над что то делать для новичков тоже какие нибуть инвенты, ибо новых игроков очень мало
Сообщение отредактировал ProStar: 02 Июль 2013 - 19:56
Сообщение отредактировал ProStar: 02 Июль 2013 - 19:56
WildCherry
02 Июл 2013
Тож вопросик нарисую, возможно детский, но всё же любопытство не порок )
"Проникнуть туда суждено только тем воинам, чей клан владеет кристаллами Бастионов Морриган, Ладайя, Цитадели и замка Моран" - это имеется ввиду итоговый захват замка или прибежал, разбил и помчался в центр? Если второй вариант, то тут же еще один вопросик, при перебиве криса следующей группой желающих, тех кто уже в подземке не выкинет оттуда?
"Проникнуть туда суждено только тем воинам, чей клан владеет кристаллами Бастионов Морриган, Ладайя, Цитадели и замка Моран" - это имеется ввиду итоговый захват замка или прибежал, разбил и помчался в центр? Если второй вариант, то тут же еще один вопросик, при перебиве криса следующей группой желающих, тех кто уже в подземке не выкинет оттуда?
