Перейти к содержимому


Тайна Сердца Цитадели


Сообщений в теме: 46

#1 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2013 - 17:26

Славные воители!
Уже скоро в мирах Арены откроется новое подземелье, сокрытое под башнями бастионов комплекса Цитадели, её центр, её святая святых — Сердце Цитадели.

Проникнуть туда суждено только тем воинам, чей клан владеет кристаллами Бастионов Морриган, Ладайя, Цитадели и замка Моран. Кристалл, который таится в Сердце Цитадели можно разбить лишь только один раз во время осады.

Лидер клана, который сумеет завладеть этим кристаллом, получит мешочки с кастлерами, как за владение самой Цитаделью, а если клан сумеет удержать Кристалл и на второй день, то глава станет обладателем редких сокровищ — ингредиентов для создания предметов брони, равных которым еще никто не видел в мире Арены.

Уже сейчас мы можем увидеть схему нового подземелья:
Изображение

А пока вы будете вести волнительные разговоры о будущих осадах, мы постараемся раздобыть снимки этого таинственного места и узнать потенциал амуниции, которую смогут создать хозяева Сердца Цитадели. Следите за новостями!

Изображение


Более подробный рассказ о подземелье вы сможете прочитать в интервью с разработчиком в новом выпуске газеты, который прямо сейчас готовится к выходу.

А пока предлагаем вам поделиться своими впечатлениями о планируемом обновлении, предложить награды, которые вы хотели бы получить за удержание Сердца Цитадели, поговорить о новых идеях, которые можно воплотить в подземелье, например:
— после каждого следующего разбития кристалла бастиона Цитадели, он ослабевает, и в дальнейшем его становится разбивать проще, таким образом перебивать кристалл становится невыгодно для союзных кланов, потому что слабый кристалл также смогут легко разбить и враги;
— для членов клана, владеющего кристаллами, могут быть доступны разнообразные задания (идеи описаны здесь, можно добавить свои размышления в тему);
— для членов клана, владеющего кристаллами Цитадели (и/или) Сердца Цитадели, может быть открыт доступ к локациям с дополнительными деревьями и рудниками.

С интересом выслушаем каждого игрока :)

#2 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 17:42

Ингредиентов для создания предметов брони, равных которым еще никто не видел в мире Арены.

Думаю броня которой нет равной в Арене должен быть Рубиновый шмот который стоит по 1000 баксов, а не с квестов и ивентов.

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#3 zDARKzANGELz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 17:43

Кажется все здорово придуманно вот только не тянут варвары 2 расы так что опять кормить будут сытых

#4 hpi

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 17:48

Ну вроде хоть что-то придумали интересное :D

#5 Grindewald

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 17:56

Че то я ничего не понял, но как обычно разберемся по ходу )
Дима - ты можешь себя считать богом арены.
Еще бы честно научился играть - было бы лучше.© DEVILMAX

#6 Exc

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • ГородСПБ

Отправлено 02 Июль 2013 - 17:56

Может стоит тогда осаду на часок сократить)
Изображение

#7 Охотник

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 17:57

попасть в подземелье надо будет во время осады или после осады?
Изображение
Изображение

#8 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2013 - 18:00

Просмотр сообщенияОхотник (02 Июль 2013 - 17:57) писал:

попасть в подземелье надо будет во время осады или после осады?

Только во время осады.

#9 ГольфстриМ

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2013 - 18:00

Просмотр сообщенияzDARKzANGELz (02 Июль 2013 - 17:43) писал:

Кажется все здорово придуманно вот только не тянут варвары 2 расы так что опять кормить будут сытых

может надо сделать как то так, что б квест брался качеством, а не количеством.

#10 hpi

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 18:04

А этот ивент начнётся с сегодняшнего дня?

#11 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2013 - 18:06

Просмотр сообщенияFallenHero (02 Июль 2013 - 18:04) писал:

А этот ивент начнётся с сегодняшнего дня?

Нет, это пока анонс.
Обновление планируется к августу.

#12 FataI

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 18:25

Служителя Валкораша бы сдвинули на час назад, а то как-то за двумя зайцами придется бежать, да еще и в конце осады тоже два зайца получается - комплекс Цитадели и Моран. Было бы интересно - пол-часа бьемся за горячий ключ, потом сразу на осаду. Только два часа стоять на осаде скучно - ведь атаки идут в самом начале и за 20 минут до конца (как раз на столько расэликов хватает). Часа на осаду вполне хватило бы. Было бы 1,5 часа непрерывного пвп.

#13 xSpoOky

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 18:47

По моему, очень интересные обновления будут. С одной стороны все для ивентого союза, но с другой стороны им придется выбирать между тем, что бы разделится на 2 клана и 1 кланом попробовать убить служителя Валкораша, а другим разбить сердце цитадели, либо же собраться вместе и захватить что то одно, в любом из этих вариантов у варваров довольно радужные перспективы - в 1 случае они получат равную битву, где на 1 варвара 1 воин из ивентового союза ( о исходе такой битвы мы все догадываемся :) ) во 2 варианте варвары буду спокойно захватывать или ключника или сердце, по моему, лучше чем воевать, когда на 1 варвара 3-4 воина с союза...
Что касаемо наград - лучше просто увеличить количество мешочков или же ввести какие то специальные ресурсы ( по типу знаков забвения/знамения/возрождения на вороне ) с помощью которых можно будет собирать уникальные вещи ( в 2013 году вещи 2012 года ( знамения ), в 2014 вещи 2013 ( возрождения ) ), за захват 5 неких ресурсов, за каждое последующее удержание +1-2 ресурса, для крафта шмотки около 100 ресов... Ну или что то другое, но явно не шмот, который лучше рубина, ведь представьте какого будет людям, которые потратили 30 000 рублей на 1 вещь, а какой то клан за неделю соберет точно такую же почти бесплатно...

Сообщение отредактировал xSpoOky: 02 Июль 2013 - 18:49


#14 ЗолотойЧеловек

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2013 - 18:50

Просмотр сообщенияCdam Full na int i Luk (02 Июль 2013 - 18:25) писал:

Служителя Валкораша бы сдвинули на час назад, а то как-то за двумя зайцами придется бежать, да еще и в конце осады тоже два зайца получается - комплекс Цитадели и Моран. Было бы интересно - пол-часа бьемся за горячий ключ, потом сразу на осаду. Только два часа стоять на осаде скучно - ведь атаки идут в самом начале и за 20 минут до конца (как раз на столько расэликов хватает). Часа на осаду вполне хватило бы. Было бы 1,5 часа непрерывного пвп.

Как раз-таки лучше, чтобы ивенты шли в одно и то же время. Тогда не будет таково, что один союз берет себе все.
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно, не должен превышать 150кб, физический размер не должен превышать 500х500pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

DRAGON REVOLUTION
Version 1.2.1

#15 RiZaX

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 19:01

Можно узнать , а шмот будет с таймером ?

#16 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 19:06

Просмотр сообщенияCdam Full na int i Luk (02 Июль 2013 - 18:25) писал:

Служителя Валкораша бы сдвинули на час назад, а то как-то за двумя зайцами придется бежать <...>


Этот вариант рассматривался, но пока перевешивают вот эти соображения:


Просмотр сообщенияxSpoOky (02 Июль 2013 - 18:47) писал:

<..> придется выбирать между тем, что бы разделится на 2 клана и 1 кланом попробовать убить служителя Валкораша, а другим разбить сердце цитадели, либо же собраться вместе и захватить что то одно <..>


#17 Grindewald

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 19:17

Хотелось бы узнать характеристики бронь, будут ли они передаваемы ? или же они будут персональными при одевании ? или же при получении? Или вещи с таймером, если да то сколько будет времени?
Дима - ты можешь себя считать богом арены.
Еще бы честно научился играть - было бы лучше.© DEVILMAX

#18 McRae

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 19:20

Прочел ниче не понял.
А так норм
Читал свои текста... в никуда...
Моя поклонница тогда была тишина.
И я не из вашего мира пришел
Так чисто не надолго, чтоб устроить тут шоуууу.
ZippO - Хотелось другой Жизни...

#19 ProStar

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 19:55

Ребят, я только за, вы молодцы, что делаете такие обновы, НО над что то делать для новичков тоже какие нибуть инвенты, ибо новых игроков очень мало :)

Сообщение отредактировал ProStar: 02 Июль 2013 - 19:56

Иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь

#20 WildCherry

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • ГородзаМКАДье

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:04

Тож вопросик нарисую, возможно детский, но всё же любопытство не порок )
"Проникнуть туда суждено только тем воинам, чей клан владеет кристаллами Бастионов Морриган, Ладайя, Цитадели и замка Моран" - это имеется ввиду итоговый захват замка или прибежал, разбил и помчался в центр? Если второй вариант, то тут же еще один вопросик, при перебиве криса следующей группой желающих, тех кто уже в подземке не выкинет оттуда?
Изображение

19:57 Небесный Телеграф> Dmitrith: Рестарт сервера. ибо лагает





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных