Обмен душами
Меридиан
06 Июл 2013
Сервер Воронграй
Поскольку в игре давно процветает негласный обмен душами (из-за наличия тех же меж расовых союзов), предлагаю подобные действия ограничить.
Самым ярким примером является происходящее в сокровищнице во время сражений за сундук белого мага. После взятия сундука члены межрасовых союзов начинают обмениваться душами. Как уже было отмечено ранее, письменных договоренностей в привате, вы вряд ли найдете, но факт остается фактом. Если наказывать за подобное никто не собирается, потому что вина скорее всего покажется сомнительной, предлагаю сделать локацию "сокровищница" боевой только "во время сундука".
То есть "Сундук появился. Можно идти брать" - локация становится боевой. "Сундук взят (имя)" - локация становится мирной территорией. Все по аналогии с локациями на осадах.
Плюсы подобной меры очевидны: обменов душ станет меньше и игроки будут больше тратиться на свитки телепортеров.
Сообщение отредактировал Меридиан: 06 Июль 2013 - 15:25
Поскольку в игре давно процветает негласный обмен душами (из-за наличия тех же меж расовых союзов), предлагаю подобные действия ограничить.
Самым ярким примером является происходящее в сокровищнице во время сражений за сундук белого мага. После взятия сундука члены межрасовых союзов начинают обмениваться душами. Как уже было отмечено ранее, письменных договоренностей в привате, вы вряд ли найдете, но факт остается фактом. Если наказывать за подобное никто не собирается, потому что вина скорее всего покажется сомнительной, предлагаю сделать локацию "сокровищница" боевой только "во время сундука".
То есть "Сундук появился. Можно идти брать" - локация становится боевой. "Сундук взят (имя)" - локация становится мирной территорией. Все по аналогии с локациями на осадах.
Плюсы подобной меры очевидны: обменов душ станет меньше и игроки будут больше тратиться на свитки телепортеров.
Сообщение отредактировал Меридиан: 06 Июль 2013 - 15:25
DrBryan
06 Июл 2013
Лучше уж предложить что-то лучше, такое, чтобы ограничить обмен знаков войны во всей Арене.
Маскарад
06 Июл 2013
Если захотят они могут правее роджера пройти(там где снеговики были) и там обменяться
Идея +
Ничего по сути не изменится.
Сообщение отредактировал Маскарад: 06 Июль 2013 - 18:26
Идея +
zNegaTiVz (06 Июль 2013 - 17:26) писал:
Если ты крыса бегаешь по лутам и крафтов сливаешь души берёшь , а нормальным игрокам где брать души ??? Брать пример с тебя ?? бегать по лутам и рудникам и бить мультов ??? на сундуки ходят хотя бы разные расы и в ПвП берешь души а не сливаешься по обменам.... Так что на мой взгляд предложение чушь...
Меридиан (06 Июль 2013 - 15:24) писал:
То есть "Сундук появился. Можно идти брать" - локация становится боевой. "Сундук взят (имя)" - локация становится мирной территорией. Все по аналогии с локациями на осадах.
Ничего по сути не изменится.
Сообщение отредактировал Маскарад: 06 Июль 2013 - 18:26
xOnyxia
06 Июл 2013
Меридиан
06 Июл 2013
Разумеется, все вокруг белые и пушистые, а я тут один такой плохой. Только вот одна проблема - прежде чем писать в очередной раз всякие гадости (причем в разделе предложений), вы на себя посмотрите. Тем более для меня ничего не значит мнение того, кто с самого начала сидел на шее у более обеспеченных игроков (и прочие качества подобных "храбрых" пушистиков).
Что касается нормальных игроков - вообще забавно. По вашей логике получается нормальные игроки предпочитают обмениваться душами, а ненормальные игроки только и делают, что сливают всех подряд на луте. По-моему, здорово.
Что касается нормальных игроков - вообще забавно. По вашей логике получается нормальные игроки предпочитают обмениваться душами, а ненормальные игроки только и делают, что сливают всех подряд на луте. По-моему, здорово.
ffjrc
07 Июл 2013
Меридиан (06 Июль 2013 - 19:49) писал:
Разумеется, все вокруг белые и пушистые, а я тут один такой плохой. Только вот одна проблема - прежде чем писать в очередной раз всякие гадости (причем в разделе предложений), вы на себя посмотрите. Тем более для меня ничего не значит мнение того, кто с самого начала сидел на шее у более обеспеченных игроков (и прочие качества подобных "храбрых" пушистиков).
Что касается нормальных игроков - вообще забавно. По вашей логике получается нормальные игроки предпочитают обмениваться душами, а ненормальные игроки только и делают, что сливают всех подряд на луте. По-моему, здорово.
Что касается нормальных игроков - вообще забавно. По вашей логике получается нормальные игроки предпочитают обмениваться душами, а ненормальные игроки только и делают, что сливают всех подряд на луте. По-моему, здорово.
Предложение может и имееет место быть но в игре делается как раз все чтобы лишить игру клановых рассовых баталлий все последние нововведения как раз и показывают на то что игра уходит далеко от своих истоков и требует все более кучной игры тоесть есть0, большое скопление игроков значит победа нет значит поражение поэтому теряется смысл маленьких кланов да собственно и рас нас принуждают создавать более многочисленные кланы а из за того что нет новых игроков большинство бегает с расы в расу с клана в клан создавая более большую толпу и хорошо если эта толпа разных расс а не одной так как многое завязано на душах и если остальые также будут выходить с межрассовых союзов вливаясь в общую толпу то будет совсем уныло дак зачем просить споганить последние радости игры которых становится и так все меньше
Люкантроп
07 Июл 2013
Нет, не вариант. Союзы могут удерживать сундук до начала его появления, а так как ты предлагаешь будет такая белиберда: сундук появился и почти 30 мин его будут брать... не айс..
Меридиан
08 Июл 2013
Отсутствие силового баланса рас из-за всяких перебежчиков, напротив, должно мотивировать игроков уходить туда, где меньшинство. Это в случае, если для вас, нормальных игроков, так важны эти знаки войны.
Никто никого изначально не заставлял бегать по расам в поисках лучшей жизни. Это свободный выбор ненадежных людей.
Надеюсь, кто-нибудь все равно понимает, что благоприятная среда для негласных обменов душами это просто элемент приспособления к проблеме отсутствия баланса сил. И проблему это не решает, а, скорее, только оттягивает ее решение.
Никто никого изначально не заставлял бегать по расам в поисках лучшей жизни. Это свободный выбор ненадежных людей.
Надеюсь, кто-нибудь все равно понимает, что благоприятная среда для негласных обменов душами это просто элемент приспособления к проблеме отсутствия баланса сил. И проблему это не решает, а, скорее, только оттягивает ее решение.
xCxElchiNxCx
08 Июл 2013
Ну я так понимаю "обмен" означает в прямом смысле обмен
эт когда сначало тебя сливают, а потом ты, а что на сундах? Про просят слить, что бы уйти с локи, не путай понятия.
Меридиан
08 Июл 2013
Ни слова не сказано о "просит слить". Зато указано, что это предложение для сервера Воронграй.
Если просьба помочь выбраться из сокровищницы односторонняя, то она по определению не подразумевает обмен.
Здесь же речь о том, что игрок сливает членов межрасового союза, затем снова заходит несколько раз в сокровищницу, позволяя убить себя без сопротивления.
Если просьба помочь выбраться из сокровищницы односторонняя, то она по определению не подразумевает обмен.
Здесь же речь о том, что игрок сливает членов межрасового союза, затем снова заходит несколько раз в сокровищницу, позволяя убить себя без сопротивления.
