Ассасины(ваша же описание в БЗ)
qwertyTEST
11 Июл 2013
Начал активно играть с ноября 2012 года. Мне советовали качать силача или лукаря, но я выбрал ассасина прочитав в БЗ вот это
"Умение ловкости определяет, насколько игрок является ловким в бою. Поэтому данное Умение имеет смысл развивать воинам. Чем сильнее развито это Умение, тем чаще удары воина получаются критическими. А критический удар в два раза сильнее обычного. Также благодаря этому Умению воин с развитой ловкостью может чаще увернуться от удара противника, чем тот, у кого ловкость не так развита. Воины, у которых ловкость развита больше остальных умений, получает звание Ассасин. Так раньше называли ловких и беспощадных убийц, которые побеждали врага в скоротечном бою. Развивается это Умение только в бою, особенно когда наносятся критические удары по противнику или когда выполняется уворот от его ударов."
А теперь самый главный пункт.
Так раньше называли ловких и беспощадных убийц, которые побеждали врага в скоротечном бою.
Бои ассVмаг, равный по уровню, шмоту и в фулл упивки асс и маг победит маг. Мага можно было еще убить 1 на 1 когда были "прыжки".
Бои ассVсилач, тут 50 на 50 повторюсь равные по шмоту и по уровню.
Бои ассVлукарь, 99% выйграет лукарь.
Играя ассом против равных противников все бои длительные, нету скоротечных. На данный момент играть ассом как многии заметили можно только в фулл упивки и в толпе добивать после магов или силачей с лукарями.
Вы не хотите поднимать умершии классы...ОК. Но Исправьте БЗ, чтобы не вводить в заблуждение новых игроков.
Я во всех играх стараюсь выбирать ловкачей, а тут ловкачи нубы нубами.
"Умение ловкости определяет, насколько игрок является ловким в бою. Поэтому данное Умение имеет смысл развивать воинам. Чем сильнее развито это Умение, тем чаще удары воина получаются критическими. А критический удар в два раза сильнее обычного. Также благодаря этому Умению воин с развитой ловкостью может чаще увернуться от удара противника, чем тот, у кого ловкость не так развита. Воины, у которых ловкость развита больше остальных умений, получает звание Ассасин. Так раньше называли ловких и беспощадных убийц, которые побеждали врага в скоротечном бою. Развивается это Умение только в бою, особенно когда наносятся критические удары по противнику или когда выполняется уворот от его ударов."
А теперь самый главный пункт.
Так раньше называли ловких и беспощадных убийц, которые побеждали врага в скоротечном бою.
Бои ассVмаг, равный по уровню, шмоту и в фулл упивки асс и маг победит маг. Мага можно было еще убить 1 на 1 когда были "прыжки".
Бои ассVсилач, тут 50 на 50 повторюсь равные по шмоту и по уровню.
Бои ассVлукарь, 99% выйграет лукарь.
Играя ассом против равных противников все бои длительные, нету скоротечных. На данный момент играть ассом как многии заметили можно только в фулл упивки и в толпе добивать после магов или силачей с лукарями.
Вы не хотите поднимать умершии классы...ОК. Но Исправьте БЗ, чтобы не вводить в заблуждение новых игроков.
Я во всех играх стараюсь выбирать ловкачей, а тут ловкачи нубы нубами.
