Изменения в крафте.
forumchanin
16 Июл 2013
Предлогаю ввести "книгу крафтёрства",
"Книга крафтёрства" может быть как "книга знаний"
смысл этой котомки вот в чем.
К примеру покупаешь рецепт "охотничьих стрел" используешь его... рецепт пропадает, но персонаж в дальнейшем может пользоваться этим рецептом из книги, а рецепт будет отстутствовать в котомке. это чуть поможет облегчить жизнь крафтам... А то на плотнике нужно держать 3 рецепта на стрелы 3 на тотемы .... и т.д
А так... сделать рецепт. чтобы можно было изучить на определенном уровне "скила".
Насчёт "кинжала плотника" "рубанка" предлогаю оставить всё на своих местах.
Незнаю как подойти к этому с технической стороны - возможно ли это, или нет нужно подумать разработчикам) спасибо.
Сообщение отредактировал Амфитрион: 16 Июль 2013 - 14:26
"Книга крафтёрства" может быть как "книга знаний"
смысл этой котомки вот в чем.
К примеру покупаешь рецепт "охотничьих стрел" используешь его... рецепт пропадает, но персонаж в дальнейшем может пользоваться этим рецептом из книги, а рецепт будет отстутствовать в котомке. это чуть поможет облегчить жизнь крафтам... А то на плотнике нужно держать 3 рецепта на стрелы 3 на тотемы .... и т.д
А так... сделать рецепт. чтобы можно было изучить на определенном уровне "скила".
Насчёт "кинжала плотника" "рубанка" предлогаю оставить всё на своих местах.
Незнаю как подойти к этому с технической стороны - возможно ли это, или нет нужно подумать разработчикам) спасибо.
Сообщение отредактировал Амфитрион: 16 Июль 2013 - 14:26
Колл
16 Июл 2013
+1 ТС. Можно ,впринципе, сделать так:
В книге знаний создать дополнительную вкладку "Крафт". Игрок покупает нужный рецепт и идёт с ним к любому Хранителю сторон. у Хранителей сторон можно добавить функцию "Изучить рецепт". Игрок подходит к Хранителю, выбирает опцию "изучить рецепт" и после подтверждения операции рецепт становиться изученым и появляется в книге знаний.
В книге знаний создать дополнительную вкладку "Крафт". Игрок покупает нужный рецепт и идёт с ним к любому Хранителю сторон. у Хранителей сторон можно добавить функцию "Изучить рецепт". Игрок подходит к Хранителю, выбирает опцию "изучить рецепт" и после подтверждения операции рецепт становиться изученым и появляется в книге знаний.
Lord Vsevolod
16 Июл 2013
МастерСилы (16 Июль 2013 - 19:55) писал:
+1 ТС. Можно ,впринципе, сделать так:
В книге знаний создать дополнительную вкладку "Крафт". Игрок покупает нужный рецепт и идёт с ним к любому Хранителю сторон. у Хранителей сторон можно добавить функцию "Изучить рецепт". Игрок подходит к Хранителю, выбирает опцию "изучить рецепт" и после подтверждения операции рецепт становиться изученым и появляется в книге знаний.
В книге знаний создать дополнительную вкладку "Крафт". Игрок покупает нужный рецепт и идёт с ним к любому Хранителю сторон. у Хранителей сторон можно добавить функцию "Изучить рецепт". Игрок подходит к Хранителю, выбирает опцию "изучить рецепт" и после подтверждения операции рецепт становиться изученым и появляется в книге знаний.
- Лучше не Хранитель пусть будет проводить услугу, а кто-то из NPC-персонажей, занимающихся крафтерскими делами.
- И, разумеется, это должно быть не бесплатно.
СКЛАДОВИЧЕК
18 Июл 2013
+100500 за идею !!! и да, по моему способ: купил рецепт, тыкнул, рецепт исчез (а может и не исчез... особенно что касается дорогих рецептов например меча разрушителя за 50пт), рецепт сохранился в книге, откуда при необходимости его можно вынести на быструю панель, идеален, и разумеется это должно быть бесплатно ! в этом ничего такого уж дисбалансного нет, за что тут платить? просто удобство
Сообщение отредактировал СКЛАДОВИЧЕК: 18 Июль 2013 - 18:40
Сообщение отредактировал СКЛАДОВИЧЕК: 18 Июль 2013 - 18:40
JARMENxKELL
20 Июл 2013
это все конечно хорошо....ответ админов будет примеро такой " а что вам мешает купить котомку на 10 каранов больше ? " типа кроме котомки и так есть свободные ечейки, которые и преднозначены для всякого подобного хлама
