Перейти к содержимому


Миссии для Крафтов и отдельная локация

Крафт

Сообщений в теме: 9

#1 паьорютби

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 22:08

На данный момент в мире арены заданий для крафтов очень и очень мало :( . Я предлагаю добавить задания для крафтеров разных уровней и разных направлений, создание отдельного класса - ремеслинеков, добавить больше рецептов брони, оружия, и тому подобных вешей ;) . Создать отдельную локацию которую могут посещать только ремесленики, добавить больше различных рудников и деревьев, сделать "крафт" более выгодным для игрока чем раньше :rolleyes:...

#2 KaeI

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 23:00

Более выгодным чем раньше крафт небудет!Потому что когда крафт был выгоден более менее его резали и резали отвечая на недоумение игроков :" Это был баг"...Хотя если бы сделали крафт зароботком в игре, а не бесмысленной тратой времени было бы замечательно.

#3 Lord Vsevolod

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июль 2013 - 23:36

Просмотр сообщенияхТУНДРАх (22 Июль 2013 - 23:00) писал:

Более выгодным чем раньше крафт небудет!Потому что когда крафт был выгоден более менее его резали и резали отвечая на недоумение игроков :" Это был баг"...Хотя если бы сделали крафт зароботком в игре, а не бесмысленной тратой времени было бы замечательно.



Да, но заработком он должен быть В МЕРУ, проект всё же приносит деньги, а не только удовольствие игрокам.

Изображение


#4 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 23 Июль 2013 - 01:34

когда ж вы поймете одну истину, делая крафт более выгодным они делают свой проект более невыгодным для себя, НИКТО КРАФТОМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!писалось куча тем что для крафта надо чтоб было всем хорошо в итоге половина ушло на ворон, а половина забыли.....блин дайте на ворон наценку и скупку и я первый туда уйду.....

#5 паьорютби

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 10:06

Тогда пусть добавят для крафта хотя бы миссии позволяющие быстрее качаться и т.п. ;) :ph34r: :rolleyes:

#6 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 23 Июль 2013 - 11:52

хотя бы медной руды рудников добавили ))))) сделали 15 руды за круг и то это не круг а фигня.....уголь и железо быстрее добывать чем медь .....

#7 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:31

Как уже неоднократно писалось, при текущем положении вещей улучшение/понижение крафта - палка о двух концах. Улучшили крафт -он невыгоден проекту, понизили - невыгоден игрокам. И проблема тут в самой экипировке. Все предметы экипировки одного вида сейчас однотипны и отличаются друг от друга в основном только показателями защиты, уклонения, наносимого урона и т. д.
Я, по своей давней привычке, предлагаю позаимствовать идею из другого проекта, из которого я, собсно , их и тащу.
Всем вещам производимыми крафтами следует добавить дополнительные свойства: физическая/магическая защиты, уклонение, защита от конкретной магии, шанс крита, урон, дополнительные ХП и МП и т. п. Прописываются они другим цветом под описанием основных характеристик.
Так же все вещи разделить на несколько видов: обычные, хорошие, отличные, совершенные и уникальные. При крафте вещей по имеющимся рецептам можно создать обычную вещь, но с шансом 30% можно создать и хорошую вещь имеющую немного повышенные показатели в сравнении с обычной вещью и одно дополнительное свойство( на вещах от 10 лвл) и с шансом 10% отличную вещь с еще более повышенными показателями и с двумя тремя дополнительными свойствами. Для крафта совершенных вещей нужны специальные рецепты с уже написанными примерными значениями дополнительных свойств. Рецепты эти можно получить либо в качестве дропа из боссов в подземелье , либо за выполнение каких либо особо опасных заданий. И наконец, уникальные вещи получаются аппом совершенных вещей. Для аппа нужна совершенная вещь и дополнительные ресурсы.
Так же, на волне этих изменений, можно ввести рецепты для вещей с дополнительными ограничениями по конкретному навыку( например Живучесть 30 лвл без учёта артов), что еще позволит возродить "забытые" профы.
Неплохо? Только вот проекту то от всего этого какая выгода? Так вот арты на крафт следует либо убрать , либо повысить их стоимость в 2 - 3 раза. Одновременно с этим ввести в продажу в игровой магазин(разумеется за платину) на постоянной основе все имеющиеся ресурсы.
Вроде пока всё, потом , если что, продолжу идею

Сообщение отредактировал МастерСилы: 24 Июль 2013 - 20:32

Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#8 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:41

про то что вещь сделанная своими руками всегда лучше магазинной я еще года 2-3 назад написал, а после меня она еще рз 10 повторилась и в итоге идею на ворон отправили, а нам фигу....
ак вот арты на крафт следует либо убрать , либо повысить их стоимость в 2 - 3 раза. Одновременно с этим ввести в продажу в игровой магазин(разумеется за платину) на постоянной основе все имеющиеся ресурсы.
а во тут я не согласен , убрать арты равносильно убить крафт , так как качать допустим кузница весьма затратное дело, рецептов где нужен слиток и уголь весьма мало (каждые4 уровня вроде) а чем эти 4 уровня качать ? тыщами тонкие когти и ломкие кости покупать чтоб потом кузнец пылился на полочке....
и что за ресурсы ? если кости и когти то чем приказчик с брокером не магазин ? или цена не устраивает ? понизится цена что делать лутерам ?или я что тот не так понял ?

Сообщение отредактировал JARMENxKELL: 24 Июль 2013 - 20:49


#9 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 25 Июль 2013 - 20:05

Просмотр сообщенияJARMENxKELL (24 Июль 2013 - 20:41) писал:

...
и что за ресурсы ? если кости и когти то чем приказчик с брокером не магазин ? или цена не устраивает ? понизится цена что делать лутерам ?или я что тот не так понял ?


В данном случае вы всё правильно поняли - это как раз те ресурсы, которые копаются, рубятся, выбиваются из монстров. Но что мешает администрации торговать ресурсами?! Здоровая конкуренция укрепляет рынок. Тем более, что лутерам, вы говорите, , невыгодно что бы ресурсы дешевели, а крафтам? Им приятно покупать ресурсы по завышенным ценам? Теперь что касается артов на крафт... В оригинале артов нет, башни тоже нет и крафтерских уровней всего 8, причем для перехода на 4 и 6 уровни крафта надо выполнить специальные квесты( прошу заметить, очень даже недешёвые квесты). К тому же крафт всегда был занятием весьма затратным(сам однажды на вороне кожевника до 16 лвл качал без артов). Прочем отказ от артов позволит уравнять игроков - не все же могут купить или арендовать их.
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#10 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 26 Июль 2013 - 14:52

я думаю крафты сами влияют на цену.....если не выгодно не покупай, жди пока подешевеет, а вот если лутеров загнать в рамки между нпс приказом и брокером то лутеров значительно станет меньше.....та и к тому же кто сказал что хм "Одновременно с этим ввести в продажу в игровой магазин(разумеется за платину)" что ты за эту платину будешь покупать? не было не 1го товара за всю историю арены, чтоб нпс торговал дешевле чем рынок.....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных