Перейти к содержимому


Хватка смерти


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2013 - 15:59

Предлагаю сделать так, чтобы хватка смерти не наносила урон неигровым персонажа таким как : Тир, Ладар, Эмналькон, легионерки на квест в оющий лес и т.д.

Сервер Воронграй
Заранее спасибо :)
Изображение

#2 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 17:52

Причину или какое-либо преимущество этого предложения озвучите? В смысле, зачем?

#3 HighwayToHell

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 460 сообщений
  • ГородКлюч

Отправлено 02 Август 2013 - 19:36

А я считаю наоборот, что хватка должна бить по мобам.
Преимущество такое: популярность хватки повышается - цена на хватку растёт - народ вливает кучу реала ради хваток.
И вторая ветка: популярность хватки повышается - народ начинает ходить в упокоище - упиваться - получать хватки - идти вливать реал, чтобы снова пойти на упокоище за хватками.

Сообщение отредактировал Bad Nick 260: 02 Август 2013 - 19:40

Изображение


#4 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2013 - 21:25

А я считаю, что некоторые игроки не должны решать - пустить ли других в лес или нет :) больше людей пойдёт в лес => больше потратится душ => больше пвп на ивентах для набива душ => больше трат от игроков :)

Сообщение отредактировал Армо: 02 Август 2013 - 21:27

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных