"Маг светлый" - Лечит, дает что то типо пати языков и т.д. Пати бафы. Посох и щит, книга.
"Маг стихии" - ДД, имеет станы, бафы на увеличение скорости каста и защиты от заклинаний стихий. Двуручный посох, посох и книга, щит.
"Маг хаоса" - Масс дебафы (пати) который конкретно режут какой то параметр (статы или скиллы). Пати бафы на защиту от хаоса и других негативных эффектов от других классов. Двуручный посох, посох и книга, щит.
"Танк" - Танкует всех и вся, есть пати бафы на увеличение армора, хп и прочего, может скиллами заагрить как мобов так и чаров, масс станы для мобов. Щит и молот, меч.
"Убийца" - Мощнейшие крит атаки,скорость атаки изначально низкая но можно увеличить, пати бафы на шанс крита, увеличение урона критом. Меч и щит, кинжалы, двуручный меч.
"Ядодел"
"Лучник" - ДД, высокий дпс. Пати бафы на скорость атаки. Лук.
"Следопыт" - ДД, умеет приручать живность (кроме некоторых), Пати бафы на защиту. Арбалет.
Дальше я уже не знаю что и надумать. Многие другие параметры будут уже зависить от билда хозяина чара. Захочет он, хила с хорошей защитой то сделает хила. Захочет с 1го каста выносить любого, то сделает стихийника с слабой защитой и т.п.
За сим спасибо. Надеюсь что не зря.
И сразу же вопрос в эту же телегу.
Если то что я предложил нельзя реализовать, то будет ли в дальнейшем такое разделение?
Сообщение отредактировал ТоО: 02 Август 2013 - 20:51












