Можно прямой вопрос, вы потакаете любым просьбам игроков из клана headhunters?
Что за бред, полностью световиков решили убить? Сначала понизили уровень Валькирии на 10, теперь еще урон забрали. Чем вообще световику воевать?
Флэш ноет, мол световики его убивают, так таких световиков от силы 2-3 на сервере. При чем у них раритетные мантии, которых осталось на пальцах посчитать. Может хватит уже?
Да и чтобы разогнать стоящий урон нужно не просто эликсир +1 к магии света выпить.
А про то, что нормальный контакт не может убить световика, так это полный бред. Если световик попадает под ошеломление, то пиши пропало, никакие абилки и еда не поможет.
А если я жру и упиваюсь как нормальный контакт, почему я не должен убивать его?
Прошу разработчиков пересмотреть урон световиков в обратную сторону. И наконец трезво смотреть на расположение сил в игре. То что я могу выбить 900 с молота будучи световиком 35+10, имея раритетную мантию, не считаю странным. При этом, достигая такого урона, я теряю в защите. Не считаю, что урон силача 1800 по элику 18% от лезвия и 10% ордена щита, это мало.
Урон от молота и вообщем световики.
Автор Алюс, 08 Авг 2013 14:08
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 08 Август 2013 - 14:08
#2
Отправлено 08 Август 2013 - 14:26
У нас имеется математическая модель баланса. Относительно нормального ДПС, урон световиков от молота был завышен- специально, потому что было много жалоб при введении пересмотренной магии света. Теперь начались противоположные жалобы - и жалоба, которую вы упоминаете далеко не первая.
Я не берусь утверждать, что матмодель, о которой я сказал идеальна. Вполне возможно, она учитывает не все нюансы.
Именно поэтому я вчера предложил всем, кому этот вопрос интересен, дискуссию в подходящей для этого теме. Ни одного сообщения не последовало.
Еще раз предлагаю баланс обсуждать в соответствующей теме. Уверяю, я лично читаю "Обсуждение баланса" и готов к дискуссиям и выяснению истины в этом разделе.
P.S. Да, кстати. Я не исключаю, что по итогам разговоров в "вопросах баланса" (если они будут) урон будет возвращен или хотя бы просто увеличен относительно сегодняшнего. Но хочу заранее сказать, что само наличие в игре этой вашей "раритетной мантии" (Мантия Чародея) является багом. Точнее, багом являются ее характеристики, которые мы не пересмотрели, так как решили, что присутствие этой мантии в игре невозможно. Баг будет исправлен в скором времени.
Я не берусь утверждать, что матмодель, о которой я сказал идеальна. Вполне возможно, она учитывает не все нюансы.
Именно поэтому я вчера предложил всем, кому этот вопрос интересен, дискуссию в подходящей для этого теме. Ни одного сообщения не последовало.
Еще раз предлагаю баланс обсуждать в соответствующей теме. Уверяю, я лично читаю "Обсуждение баланса" и готов к дискуссиям и выяснению истины в этом разделе.
P.S. Да, кстати. Я не исключаю, что по итогам разговоров в "вопросах баланса" (если они будут) урон будет возвращен или хотя бы просто увеличен относительно сегодняшнего. Но хочу заранее сказать, что само наличие в игре этой вашей "раритетной мантии" (Мантия Чародея) является багом. Точнее, багом являются ее характеристики, которые мы не пересмотрели, так как решили, что присутствие этой мантии в игре невозможно. Баг будет исправлен в скором времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Тема закрыта










