←  Общий форум

ARENA Online

»

Обновления Нор Лаед

Маргус фотография Маргус 02 Сен 2013

ну смерч уже не 12 секунд стопает, а где то около 5 или меньше )
Ответить

Ecethador фотография Ecethador 02 Сен 2013

Побегав по локациям и повоевав сделал такие выводы:
- силачу нужно уменьшить шанс прохождения тишины. Два-три силача и я не выхожу из под стана при учете что я асс с 73 ловкой и казалось бы по мне должны не так часто попадать тишиной, что уж говорить о других профах.
-магу убрать с нового заклинания шанс заморозить вообще, пробивающий маг не подпускает к себе всячески а если и подпускает то мой смешной урон он не заедает а просто залекивает.
-проблема с маленьким уроном ассасинов осталась по прежнему бегаю с мечем +29, урон смехотворный, воевал с магом у которого шлем упокоища 0.1 поглащение урона,18% элик от лезвий, рас пояс и если я не ошибаюсь он был без криков(не извесно что бы было с ними), заюзав стальное тело я ему бил уроном 50-150 на мне было 3 крика и вино ярости, без стали бил по 300 куда такое годится? упиваться на каждый бой чтобы урон доходил до 1к тоже как-то не кайф ибо не дешего и урон не оправдывает себя, т.к. щас у всех хп за 2.5к+. Есть вариант апнуть меч до клинка цитадели и урон увеличится на 100хп, но простите почему купив меч стоимостью больше 1к пт я нифига не выбиваю?
-по поводу абилки ассасинов то хоть как-то помогает покоцать врага и не дать ему далеко убежать, что уже радует.
Ответить

isank фотография isank 02 Сен 2013

На топ лвле, у ассасина проблема сейчас в том,что бегая с одними криками по чарам в возрождении и некоторыми вещами на снижение физ. урона они не выдают больше 500-600. Учитывая,что у таких противников нр от 2500 до 3500 от сюда и жалобы тк. маги банально лекают дождём себе по 1500-2000. Но стоит ассу выпить +5силу+35%+вино 15%+перчатка 20%+рас таблетку 10% , и вот они выдают уже более 2к при очень большом шансе пробива ( большенство игроков падает с удара,топ чары с двух подряд (буквально несколько сек.) ) Поэтому одни пишут,что они нагибаторы непробиваемые,другие-что убить никого не могут без упивки на каждое пвп.
На мой взгляд выход в том,чтобы увеличить наносимый в ближнем бою урон ассасинам и вместе с этим пересмотреть или убрать действие увеличения урона на определённых эликсирах.
Ответить

qwertyTEST фотография qwertyTEST 02 Сен 2013

Я вот недавно переделался с асса в силачи и могу сказать вот что. Урон ассасинам никак не повысить. Ассам нужно или 25 силу+арты на силу или переделываться в силача. Любое увеличение урона ассам будет не правильным по отношению к силачам. Сила отвечает за урон, ловка отвечает за крит. Хотите урона артуйте на силу или перекачивайтесь в силачей.
Сообщение отредактировал ATollo: 02 Сентябрь 2013 - 16:05
Ответить

СынСпавна фотография СынСпавна 02 Сен 2013

Ситуация с ассами реально смешная :D .Если силач 30 + 12 (в аренде) опаснее бьёт то о чём тут говорить?
Сообщение отредактировал СынСпавна: 02 Сентябрь 2013 - 17:28
Ответить

isank фотография isank 02 Сен 2013

 ATollo (02 Сентябрь 2013 - 16:05) писал:

Я вот недавно переделался с асса в силачи и могу сказать вот что. Урон ассасинам никак не повысить. Ассам нужно или 25 силу+арты на силу или переделываться в силача. Любое увеличение урона ассам будет не правильным по отношению к силачам. Сила отвечает за урон, ловка отвечает за крит. Хотите урона артуйте на силу или перекачивайтесь в силачей.

Да,тогда самые лучшие силачи будут не о чем вообще против асса. Выход как говорил поднять урон ассу одновременно убрав у него некоторые эли увеличения урона+ немного снизить его защиту в ближних атаках
А вообще,я думаю было бы правильным и по логике ввести ассам абилку увеличения скорости атак в ближнем бою.Жаль,что разработчики так и не прислушались к этой идеи которая предлагалась ранее.Ведь в БЗ написано-ассасины ловкие воины способные быстро убивать врага,однако на деле если у противника есть еда это до последнего осётра..
Сообщение отредактировал isank: 02 Сентябрь 2013 - 19:45
Ответить

АйнурЭру фотография АйнурЭру 03 Сен 2013

Уже писал подобное..., силачи критуют не хуже ассов из - за шанса крита на вещах , этот бонус исключительно для силачей и лукарей. Но хочу заметить , что было бы справедливо, добавить аналогичные вещи только на урон, на пример- есть наручи для контактов, на них 0.04 шанс крита, добавить в продажу такие же только не с шансом крита , а с 0.04 урона и так же с остальными вещами с шансом крита. Тогда силачи будут выбирать на крит, а ассы на урон или как душе угодно. А то как то односторонне выходит..
Ответить

WildDog фотография WildDog 03 Сен 2013

На своём опыте знаю сколько примерно урона добавляет 0.1, так что ввести в продажу наручи с 0.04 увеличением урона это не панацея для "излечения" асов. На другие вещи это какие? Существует Лик, на нём и так увеличение урона 0.1, не покупная вещь, а сборная, но не суть. Что ещё остаётся? На оружие тоже добавить 0.0х урона, асам тоже не поможет. А если такие вещи ещё будут ещё и без привязки к основному навыку ловкости, то их наденут силачи, что врядли доставит асам много радости. На мой взгляд асам было бы адекватнее и вправду абилкой, бафом или чем-то ещё увеличить скорость ударов, но опять таки, чтобы силач не смог использовать это для себя. Но при этом конечно же уменьшить шанс вероятности уворота от контактников за счёт ловкости, пусть не на много, но это требуется.

Для того чтобы создать баланс необходимо сравнивать примерно одинаковых соперников разных проф, а чаще всего жалуются те асы, кто ниже уровнем и экипировкой, чем их соперник, отсюда и берется их "бессилие". Взяв очередной уровень вчера вышел на бой всё с тем же асом, о котором писал пару страниц назад. Итог тот же самый, ас уже на два уровня ниже моего силача, а не на один, а попадания особо не прибавилось. Три-четыре попадания по асу за 10 минут горящей 35% это реально смехотворно, просто цирк. Я не ТОП и никогда не позиционировал себя в этой роли, но у меня есть шанс крита на вещах и я не попадаю по асу ниже себя уровнем. А как выглядит пвп силача без шанса крита на вещах против примерно равного аса кто-то видел? Я полагаю, что либо таких боев нет вовсе, т.к. силач понимает, что шансов у него нет, либо одно попадание на сотню-пару ударов, если хватит еды конечно прожить столько, тобишь тоже практически 100% смерть.

И ещё раз подытожить, чтобы разработчикам не нужно было читать огромный пост:
Увеличить асам скорость ударов, но при этом уменьшить шанс увернуться от силача. На мой взгляд самый правильный рецепт.
Ответить

CPONSOR фотография CPONSOR 03 Сен 2013

Вы пытаетесь выйти оттуда откуда нет выхода, никакими абилками и шансами крита и увеличением скорости тут не помочь. Я могу сказать что поможет, но врядли администрация и разработчики воспримут это всерьёз. Ведь уже несколько лет они же проводят свою акцию хранителя с постоянным увеличением хп на вещах. Необходимо просто поднять урон всем контактникам, за счёт мечей. причём так расчитать чтоб асс с топовым мечём выбивал 1500 без упивки по полному поглощению урона, соответственно и силачи будут значительно больше, но хотябы так мы вернём баланс 2008 года, Конечно против будут лукари и маги, но в те года когда ассы рулили, силачи вообще то с одного попадания роняли любого, а маги почему то не плакали, и было их много и гораздо рукастее чем сейчас. Ну а лукарям и так вроде нечего ныть на данный момент баланса.. Тоесть топовым мечом, без упивки, равные персонажи: ассасин должен выбивать 3000 урона - два попадания, силач 3000 - одно попадание. Ну и мечи соответственно надо привязать к чистому ... допустим 33-35 лвл. И после следующего года заканчивать уже баловаться с увеличением хп на вещах, баланс за счет этого с каждым годом накреняется как пизанская башня.
Сообщение отредактировал CPONSOR: 03 Сентябрь 2013 - 02:48
Ответить

WildDog фотография WildDog 03 Сен 2013

Раньше не было такой упивки на урон, вот и весь ответ. Если асы будут бить полторы тысячи без упивки, то с упивкой около трёх тысяч, т.е. они будут убивать практически любого с удара, а силачу какой прок от того, что он точно также как и ас будет убивать с удара под упивкой, если по асу он всё равно попасть не сможет?
Ответить

Ars Dirt фотография Ars Dirt 03 Сен 2013

Мне кажется, что стоит поменять местами абилки силачей и ассов. У силачей и так почитернее абилка выходит + урон.
Ответить

Rattez фотография Rattez 03 Сен 2013

 Ecethador (02 Сентябрь 2013 - 13:51) писал:

Побегав по локациям и повоевав сделал такие выводы:
- силачу нужно уменьшить шанс прохождения тишины. Два-три силача и я не выхожу из под стана при учете что я асс с 73 ловкой и казалось бы по мне должны не так часто попадать тишиной, что уж говорить о других профах.


Когда два мага выходят на 1 силача, то это не легче... -_-

Ассасину: Прибавить урон/Уменьшить шанс заблокировать физ. атаку... Обратная сторона: Асс пробивает на много чаще чем силач и даже слабее уровнем, он не дает шанса пробить...

Силачу: Убавить урон... Обратная сторона: Силач легко пробиваем перед ассасином, а силачу пробить асса очень сложно... Поэтому и урон лучше иметь такой, т.к хотя бы 1 удар, но большой! Ассасин тем временем уже 10 раз пробьет по 600Хп... <_< На счет абилки, по тому-же самому Арчалексу ассасину из 5 раз, я попал только 1 и не разу не пробил его, когда он бил по мне под 1100ХП

Магу: Убрать новую магию... Обратная сторона: Контакт для мага может быть мясом... Когда контакту нужно добежать до цели, после чего он ещё и может промахнуться, то магу нужно только кинуть слеп и уже попасть магией под 1к хп... Потом опять же кинуть стоп и опять, а ещё и зажечь -40% :unsure:
Ответить

CPONSOR фотография CPONSOR 03 Сен 2013

 WildDog (03 Сентябрь 2013 - 10:38) писал:

Раньше не было такой упивки на урон, вот и весь ответ. Если асы будут бить полторы тысячи без упивки, то с упивкой около трёх тысяч, т.е. они будут убивать практически любого с удара, а силачу какой прок от того, что он точно также как и ас будет убивать с удара под упивкой, если по асу он всё равно попасть не сможет?

для чего ввели элексиры на урон? чтобы компенсировать с каждым годом возрастающее хп у персонажей. Стоило ли это делать? - нет. Если раньше силачу приходилось много кушать и надеяться на один удар, то теперь этот удар должен быть не менее чем 3500 чтобы уронить более менее одетого персонажа , после нового года все будут бегать с ещё более большим количеством хп... Куда деваться контактам? ассы уйдут в ещё более глубокую опу, а силачи будут в таком же положении как ассы сейчас. Будут в выигрыше только дальнобои.
Ответить

Compromise фотография Compromise 03 Сен 2013

 CPONSOR (03 Сентябрь 2013 - 13:47) писал:

для чего ввели элексиры на урон? чтобы компенсировать с каждым годом возрастающее хп у персонажей. Стоило ли это делать? - нет. Если раньше силачу приходилось много кушать и надеяться на один удар, то теперь этот удар должен быть не менее чем 3500 чтобы уронить более менее одетого персонажа , после нового года все будут бегать с ещё более большим количеством хп... Куда деваться контактам? ассы уйдут в ещё более глубокую опу, а силачи будут в таком же положении как ассы сейчас. Будут в выигрыше только дальнобои.

Вынужден не согласиться с тобой в плане выйгрыша дальнобоев. С введением нового шмота, каждая профа в той или иной степени теряет что, ну например: маги - пробив и урон, силачи - шанс снести с удара, асасины - убить кого с минимальными затратами, ну а лучники тоже много потеряют, ведь пару вещей на защиту и всё, уже половину лучников арены абилками пробивать тебя не будет.
Ответить

CPONSOR фотография CPONSOR 03 Сен 2013

 Compromise (03 Сентябрь 2013 - 20:35) писал:

Вынужден не согласиться с тобой в плане выйгрыша дальнобоев. С введением нового шмота, каждая профа в той или иной степени теряет что, ну например: маги - пробив и урон, силачи - шанс снести с удара, асасины - убить кого с минимальными затратами, ну а лучники тоже много потеряют, ведь пару вещей на защиту и всё, уже половину лучников арены абилками пробивать тебя не будет.

всё верно, но выигрыш дальнобоев заключается в том что нанося дамаг издали они спокойно могут держать расстояние. Раньше лукари играли без абилок, били белыми и надеялись на крит.
Ответить