Решил расписать, что на мой взгляд изменилось в игре с начала 2013 года и что пошло на пользу, а что начало отталкивать игроков:
"+" Шкатулки Водена отличное введение с тем учетом, что вход в лес был уже за знаки войны, но возникла проблема с актуальностью данного ивента из - за платного входа, обсудить проблему можно тут
"+" Пик Бессмертия хорошая замена великому походу, меньше лагов, вылетов что уже радует, отличная награда.
"-" Рубиновый шмот хорошее дополнение к линейке покупного шмота, но поставил минус за высокую цену, которая не соответствует тем характеристикам которые были представлены.
"+-"Огненный дракон Валкораш ввод нового монстра это конечно плюс, хотя я думаю все ожидали, что побывать там сможет каждый хотя бы раз в сутки, но доступ к сожалению сократили.
"+-" Усиление боссов перенесли игру на уровень 30+, но как оказалось на деле там далеко не для 30 уровней квесты, убить РБ можно только большой группой игроков( раньше 1 маг его сливал) я считаю это "+", усиление Каадарха проходить стало довольно сложно даже для топовых чарах в артах +3 на мой взгляд с этим переборщили поэтому "-" да и затраты не стоят того, что там выпадает, об этом ниже.
"+" Еда была добавлена новая еда на 800 и 1500 единиц здоровья с откатом в 60 секунд, на мой взгляд особо она ничего не решила, просто не большое дополнение к линейке еды.
"-" Янтарный шмот на мой взгляд совсем бесполезный комплект, отличающийся от нефрита большой стоимостью на которую этот шмот не тянет, и является лишь посредников в аппе с нефрита в жемчуга.
"+" Сертификаты тут все нормально.
"+" Эликсир скорости хорошее нововведение думаю обсуждать нечего тут.
Ну а теперь хотелось бы поговорить о "тихушных" изменениях и других недостатках:
"-" Первый минус это же конечно урезание выпадения цветных камней в первую очередь Изумруда Итеры, который и так падал не так просто, как оказалось это был "Баг" который длился года 3-4 и за это время много кто успел приодеться в арты +3, а сейчас спохватились и урезав сделали грань между уже одетыми и теми кто уже не может одеться, ибо шанс выпадения ОЧЕНЬ низкий.
"-"После усиления боссов забыли пересмотреть награду везде кроме РБ, ценнейший дроп в подземельях был шкатулка с которой можно было выбить арт +3 или нужный камешек, сейчас же и моба не убить и со шкатулки ничего не получить, могу предположить что многие игроки ходят на Каадарха чтобы поддерживать хранителя после НГ на него забьют многие ибо это пустая трата времени и денег. По поводу Упокоища, моба убить осталось реально до сих пор но на личном опыте я заметил,что подрезали там дроп раньше падало 1-2 шкатулки с большим приоритетом 2 шкатулки, сейчас же падает 90% 1 шкатулка ( не знаю может это я такой неудачник), в общем выходит что усилили моба и урезали лут, не правильно как-то.
"-" Урезания количества золота с мобов, не знаю зачем это сделали видать много стали зарабатывать не реальщики, если это была попытка подтолкнуть на вливания денег в игру то очень глупая, скорее уйдут с проекта чем закинут в "бесплатную игру".
"-" После того как привязали кастлеры большинство игроков начали их обменивать в предверье цитадели на мешочки с пт с которых падало от 0.2пт до 1.2 пт если я не ошибаюсь, много там не заработаешь конечно но не плохой бонус за потраченное время и средства для победы в ивенте, буквально через неделю шанс выпадения 0.8 и 1.2 пт урезали до минимума со 100 мешочков 0.8 падает раза 2. Видать посчитали что на этом можно разбогатеть, но забыли что в магазине цены на шмот трех-четырех значные.
У меня вроде как все, если что-то вспомню допишу, если кому есть что добавить то пожалуйста, надеюсь разработчики начнут прислушиваться к игрокам.
С Ув. Ecethador
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

















