zzeta воронгай не проходя платежи смс Билайн. пишет ,, Извините, оплата услуг отменена -отказ у получателя платежа,, так 3 дня уже
не проходят смс платежи
Автор xRina, 30 Сен 2013 18:09
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:09
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:25
ага тоже пытался непроходят
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:40
За флуд не чтите:
Таже картина пробовал вчера днём и сегодня днём по москве.
Несколько раз и один ответ отказано получателем.
Таже картина пробовал вчера днём и сегодня днём по москве.
Несколько раз и один ответ отказано получателем.
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:39
Через Неолайн?
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:48
С Неолайном до сих пор ошибки,как я по статистике вижу, пытаюсь пока дописаться до них. Вразумительного ответа когда все они исправят - не получала, но жду.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 20:38
zzeta, по Вам, конкретно, обещали проверить в чем ошибка заключается (остальные не указали ники персонажей, на которых хотели положить средства), буду ждать завтра с результатами - потом отпишу Вам.
#7
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:24
спасибо за внимание
#8
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:27
Не за что, я отписала в теме про проблемы с платежами, которые касаются Неолайна, да, наверное, и всех посредников, т.к. операторы сотовой связи одни. Но повторю написанное:
"Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В данный момент нарушения в работе Мобильной коммерции (МК) продолжается.
Проблемы связаны с высокой нагрузкой на операторах связи с потоком заявок от абонентов по федеральной акции организованной 1 каналом.
Мы ожидаем устранение проблем с проведением платежей в течении двух суток."
Надеюсь, что данные сбои пройдут в течении указанного времени, т.к. обычно могут затягиваться.
"Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В данный момент нарушения в работе Мобильной коммерции (МК) продолжается.
Проблемы связаны с высокой нагрузкой на операторах связи с потоком заявок от абонентов по федеральной акции организованной 1 каналом.
Мы ожидаем устранение проблем с проведением платежей в течении двух суток."
Надеюсь, что данные сбои пройдут в течении указанного времени, т.к. обычно могут затягиваться.
#9
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 17:40
это конечно все хорошо, но как быть с аукционом, я выиграла а оплатить не могу - как то грустно
#10
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:08
zzeta (02 Октябрь 2013 - 17:40) писал:
это конечно все хорошо, но как быть с аукционом, я выиграла а оплатить не могу - как то грустно
если вам пришло уведомление по игровой почте о выигрыше, но у вас есть или предполагаются некоторые проблемы с оплатой - напишите письмо на персонажа Аукцион о возможной задержке. до вечера ближайшей пятницы подождет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных












