Газета ARENA Online, выпуск №32 от 07.10.2013
Дана
07 Окт 2013
Что мы подготовили для вас сегодня











Дана
07 Окт 2013
Рассказывает Harsh
Ко дню рождения Арены, который игроки и администрация отмечает уже девятый раз, монстры припасли наборы букв, из которых можно было собрать важные слова: «АРЕНЕ 9 ЛЕТ», «НОР ЛАЕД» и «ВОРОНГРАЙ». На них у Хранительницы подарков можно обменять праздничные наборы, в которых можно найти еду, питье, разные шкатулки с драгоценными камнями, жетоны на оружие с артефактом +3 (действует сутки) и другие сувениры. Почти все буквы попадались очень часто, сразу стало понятно, что за цифрой «9» и буквами «Д» или «Й» придется поохотиться с усердием. Игроки запаслись терпением и, не жалея сил, сражались с монстрами, чтобы собрать нужную фразу.
Я решил пообщаться с игроками об ивенте, а также поинтересоваться о первых впечатлениях от выигранных подарков и оружия.
Мир Нор Лаед
Каковыми были ваши первые впечатления о праздничном ивенте в честь 9-летия Арены?
HiddenWildDog: Первое впечатление было положительным.
NarCosha: Много хороших подарков для жителей Арены (улыбается).
КаменныйЦветок: Впечатление было положительным, сделали что-то новое (улыбается).
СКОЛЛ: Положительно, приятно было, что сделали, что-то новое.
xMaro: Интерес собрать слова и получить большой или малый праздничный набор у меня загорелся сразу. Я любопытная, и мне хотелось посмотреть, что в будет в наборах.
Куда в первую очередь вы отправились на поиски букв?
HiddenWildDog: Я отправился на монстров самого большого уровня, для того чтобы была незначимая разница в уровне.
NarCosha: Возле города Лютеция, Лужайка Нулу.
КаменныйЦветок: Отправилась качать репутацию на Амазонках, тем самым добывая буквы.
СКОЛЛ: На Лужайку Нулу, сражаться с Патриархами, по-моему, с них чаще падала цифра «9».
xMaro: Мой опыт подсказал мне, что шанс выбить что-то ценное всегда у монстров большого уровня, поэтому я отправилась исследовать расовых монстров и на Кладбище.
Удалось ли вам выбить редкие «Д» и «9» , когда и где вам улыбнулась удача?
HiddenWildDog: Мне удалось добыть четыре девятки с Патриархов за два часа.
NarCosha: Удалось. Удача улыбнулась мне на Лужайке Нулу с Патриархов.
КаменныйЦветок: Первую «9» выбила через час, буква «Д» выпадала немного чаще.
СКОЛЛ: Букву «Д» так и не удалось раздобыть, но «9» нашел прилично.
xMaro: Цифру «9» удалось раздобыть в боях с Патриархами, а вот «Д» найти так и не удалось.
Много ли вам удалось открыть больших и малых праздничных наборов? Какие подарки вам повезло выиграть?
HiddenWildDog: Четыре больших подарка. Выиграл Шкатулки Раша, расходники, подарочные эликсиры опыта +100% и фейерверк.
КаменныйЦветок: Удалось получить шесть больших и двадцать малых наборов. Выпали: шкатулка Лухана, жетоны и эликсиры на опыт +100 %.
СКОЛЛ: Открыл много больших подарков, в основном мне посчастливилось найти: фейерверки, шампанское, несколько жетонов, реже – шкатулка.
xMaro: На самом деле, я открыла всего два больших праздничных набора (смеется). С первого набора выпал жетон на оружие, а со второго - шкатулка. Малые наборы, которые мне подарили друзья, пока не открывала.
Успели вы оценить оружие Валкораша с артефактом +3? Принесло ли оно особое преимущество в бою?
HiddenWildDog: Да, оружие хорошее, но выбить на него жетон самому не вышло, пришлось покупать.
NarCosha: Да, оружие довольно хорошее, но можно было время таймера немного увеличить.
КаменныйЦветок: Да, супер, Властелин не устоял (смеется), никто не устоял.
СКОЛЛ: Мне очень понравился Лук Валкораша, преимущество в бою хорошее. Хотелось бы ввести жетоны и Хранительницу на постоянной основе (смеется).
xMaro: Оружие я решила не покупать, после того, как мне выпал жетон, я его подарила его Leha 84, которому очень даже понравился подарочный лук.
Ваши пожелания в день рождения Арены?
HiddenWildDog: Долгих лет, меньше нарушителей, больше положительных нововведений.
NarCosha: Вдохновения и фантазии разработчикам, чтобы придумать побольше ивентов и подарков (смеется).
КаменныйЦветок: Не останавливаться на достигнутом и громко отметить 10-летие.
СКОЛЛ: Ну что пожелать? Побольше таких ивентов, долголетия проекту и больше новых игроков.
xMaro: Процветания проекту, высокий онлайн, приток новых игроков.
Мир Воронграй
Поделитесь своими первыми впечатлениями о праздничном ивенте в честь 9-летия Арены.
oShakEo: Поначалу я надеялся на подарки, как в прошлом году. В итоге получилось очень интересно. У новичков появился шанс повоевать с лучшим оружием игры.
Онлайн: Впечатления были хорошие, довольно приличные подарки. Очень порадовало увеличения опыта в день рождения.
Princip: Ивент оказался вполне неплохим. Хорошо придумали со словами. Это лучше, чем было в том году: просто прислали подарки. А в этом году получился как бы квест: «собери слово и обменяй на праздничный набор».
Куда в первую очередь вы отправились на поиски букв?
хШУТНИКх: Выполнять ежедневные квесты, где мне выпало много букв, кроме редких.
oShakEo: В первую очередь я отправился убивать слабых монстров, но оказалось, что не со всех падает одинаковое количество букв. Искал долго нормальное место, так как почти везде было занято.
Онлайн: Отправился в Форт Эрика для поисков редких букв, которые для многих выпадали со снежных барсов.
Princip: Добывать буквы я начал с Ассасинов. Удача мне улыбнулась на расовых монстрах во время прокачки персонажа.
Удалось ли вам выбить редкие «Й» и «9», когда и где вам улыбнулась удача?
хШУТНИКх: Удалось выбить букву «Й», когда качался.
oShakEo: Да, удалось. Но уж очень много потратил времени, так как буквы падали редко. Пять раз я выбил цифру «9», а вот букву «Й» всего лишь два раза (улыбается).
Онлайн: После двух-трех часов сражений мне не удалось выбить ни одной буквы, пришлось покупать.
Princip: На Ассасинах я смог выбить за 50 минут три девятки, потом одну девятку раздобыл с расовых монстров. Буква «Й» не попадалась мне довольно долгое время, чаще стали попадаться в последние дни ивента. Я их уже перестал выбивать. А так я стал просто скупать подарки.
Много ли вам удалось открыть больших и малых праздничных наборов? Какие подарки вам повезло выиграть?
хШУТНИКх: Подарок, который удалось мне открыть, к сожалению, не принес мне удачи, столько потраченных сил и времени, которые окупились мне только бутылкой шампанского и фейерверком.
oShakEo: За время ивента открыл пять больших подарков и два маленьких. Выпали разные призы.
Онлайн: Несколько больших и несколько малых праздничных наборов, хорошие подарочки удалось вытащить из больших наборов (улыбается).
Princip: Я на данный момент открыл только два больших набора, а те, что купил, открою позже. В первом выпали корзина с осетром и бочка яблочного сока, во втором жетон на оружие.
Успели вы оценить оружие Валкораша с артефактом +3? Принесло ли оно особое преимущество в бою?
хШУТНИКх: Так как я по профессии световик — наполовину контакт, наполовину маг — мне не удалось насладиться оружием.
oShakEo: Да, удалось (улыбается). Оружие покупал на мульта-лучника. Очень понравилось.
Онлайн: Да. Хороший урон и попадание – то, что нужно практически для каждого (смеется).
Princip: Я не брал себе оружие Валкораша, я жетоны продавал. Для меня и с моим оружием неплохо. Я думаю, особенно хорошо было тем, кто не может себе на данный момент позволить хорошее оружие.
Ваши пожелания в день рождения Арены?
хШУТНИКх: Никогда не жалел, что друзья посоветовали эту игру. Конечно, хотелось бы, чтобы сделали сервер до 18-го апа (улыбается).
oShakEo: Желаю, чтобы игра процветала! Чтобы было больше рекламы для игры, и приходили новые игроки.
Онлайн: Желаю хорошего онлайна, приплыва игроков, чтобы не было, так называемых, «лагов».
Princip: Чтобы были почаще какие-нибудь ивенты, добавили что-то новенькое, доступное любым игрокам.
Практически все игроки принимали участие в данном ивенте, но многих уже в самом начале отпугнула малая вероятность выпадения редких букв. Воинов порадовало ТОПовое оружие, которым мог овладеть практически каждый, имея в кармане небольшую сумму. Не всем хватило времени, чтобы от души повоевать с оружием Валкораша. Кое-кому просто не везло в открытии наборов, а кто-то обрадовался выпадению шкатулки.
Надеемся, что мы все вместе и с новыми игроками встретим уже круглую дату для Арены — 10-летие, и разработчики вновь нас порадуют чем-то новым.
Дана
07 Окт 2013
Беседовала xMaro
Наступил долгожданный праздник - день рождения ARENA Online. В этом году проекту исполнилось 9 лет. На протяжении всей праздничной недели, начиная с 11 сентября, игроки могли добывать буквы с различных монстров, складывать слова и получать приятные призы. В воскресение игроков ждало еще одно мероприятие: гоблины-проказники похозяйничали у торговцев провизии, прихватив немного добра, и разбежались по миру Арены. Самые удачливые и внимательные воины сумели отыскать проказников и в качестве награды получить полезные сувениры: праздничные наборы, жетоны на оружие, еду, питье и зелья магистра.
Жители Нор Лаеда с удовольствием согласились ответить на вопросы редакции.
Какое впечатление произвел на вас ивент с гоблинами-проказниками?
ххМагОрденхх: Нормально, только, к сожалению, билеты в новую жизнь никому не выпали, насколько я знаю.
LOGO VAZ: Мне не понравился ивент. Много ходьбы, результаты – 0. Кому-то повезло, кому-то нет, а времени потрачено много. Многие просто стали качаться.
killermen: Идея ивента замечательная, но есть несколько замечаний. Во-первых, как я понял, гоблинов расставили вручную кучками и в непредсказуемых местах. Во-вторых, не понравилось кратковременность этого ивента. Всех монстров убили за 15 минут.
КаменныйЦветок: Скучно. Оббежала половину Арены, а нашла только троих.
Precision: Понравилось разыскивать гоблинов-проказников, был даже азарт найти побольше, чтобы соперникам не оставить шансов занять призовые места. Бывает, что за тобой бегут враги, а так как я впереди, враги лишаются возможности убить гоблина-проказника (смеется).
Тяжело было искать гоблинов-проказников или вам помогали?
ххМагОрденхх: Сам искал. Было легко первые 10 минут, а после я так и не нашел ни одного.
LOGO VAZ: Пол-Арены оббегал, нарвался тока на одну кучку, и то случайно. Больше не искал гоблинов-проказников.
killermen: Всех гоблинов убил на выходе из Упокоища, но специально их не искал.
КаменныйЦветок: Нет, не помогали, я их мало нашла, только три гоблина-проказника.
Precision: Не тяжело, а что сложного в том, что ты бегаешь по просторам Арены, бьешь душки и заодно находишь гоблинов (смеется).
Понравились ли вам трофеи гоблинов, и что бы вам хотелось получить?
ххМагОрденхх: Трофеи не понравились. Хотел бы получить артефакты либо турнирные наборы.
LOGO VAZ: Нет. Ивент единожды в год, на такой праздник могли бы вместо чая и жаркого дать те же жетоны на оружие, только с таймером не на один день, а на пять, например. Думаю, тогда у игроков появился бы стимул участвовать в ивенте гоблинов-проказников.
killermen: Подарки по своей сути хорошие. Билет в новую жизнь на продажу хотелось выбить (улыбается).
КаменныйЦветок: В целом понравился. Хотелось получить шкатулку с зеленым камнем мечты (улыбается).
Precision: Не из всех гоблинов. Выбивал провизию, которую я уже не использую в боях. Хотел выбить билет в новую жизнь для своего друга, чтобы вместе могли бегать в одном клане.
Вечером жители мира Арены собрался на праздновании дня рождения. Многие отдыхали от долгой дороги, кто-то танцевал, другие запускали в небо фейерверки. Под конец праздника администрация провела викторину. Редакция газеты решила задать несколько вопросов ее участникам.
Понравилась вам викторина?
хХИНТХх: Да, понравилась.
ххМагОрденхх: В основном да, правда, я лагал из-за кучи народа.
Фламенко: Да, было весело. Было бы хорошо, если бы еще так много не флудили; довольно трудно было определить победителя, ибо чат мгновенно убегал.
Lupi 2: Викторина понравилась.
HighwayToHell: Ещё бы. Я обожаю викторины.
Сложные были вопросы?
хХИНТХх: Первые пять вопросов были очень сложные, а остальные были простыми.
ххМагОрденхх: Легкие все, не раз до этого были в других викторинах.
Фламенко: Нет, несложные, все по игре.
Lupi 2: Вопросы были легкие, много народа отвечало правильно.
HighwayToHell: Ну... Попадались сложные. А так не очень. Главное, было интересно. Всегда любопытно: какие будут вопросы, о чём именно, кто выиграет и так далее (улыбается).
Понравились ли вам подарки за викторину?
хХИНТХх: Да, особенно понравился большой праздничный набор.
ххМагОрденхх: Понравились, да.
Фламенко: Подарки были: за каждый ответ на вопрос по одной платиновой монете, вполне нормально.
Lupi 2: Очень понравились, тем более платина (смеется).
HighwayToHell: Одна платиновая монета - стандартный приз, думаю, это нормально... Конечно, хотелось бы побольше вопросов, но лучше что-то, чем ничего.
Мы не оставили в стороне представителя администрации КомандораКейси, который проводил это праздничное мероприятие, и решили задать ему пару вопросов.
— Сложно проводить викторину?
— В целом несложно. Конечно, тут сложность в какой-то степени зависит от количества игроков, но на этой викторине этот фактор не очень повлиял.
— Вопросы были приготовлены заранее? Вы их сами составляли?
— По 20 вопросов для Нор Лаеда и Воронграя были заранее подготовлены Сметанкой, которая поручила мне проведение мероприятия, а по 5 дополнительных вопросов (призами за которые были бочонки сока, корзины печёного осетра и другие призы) были подготовлены мной.
— Вы впервые проводили викторину? Волновались?
— Нет, это не первая викторина. До этого проводили с Princessa Leila пару раз ночные викторины. Поэтому волнения уже не было.
— Во время викторины были инциденты?
— Были, и, к сожалению, на Нор Лаеде их было больше всего. Но благо с особо буйными разбирались дежурные модераторы.
— Были вопросы, на которые долго не могли ответить игроки?
— Была парочка вопросов, но и на них правильно отвечали через полминуты. Единственный вопрос, над которым думали около минуты, был на сервере Воронграй. А вот собственно и сам вопрос: «К какой разновидности магии относится заклинание Каменная кожа?» (Земли).
— Как Вы оценивали старание игроков?
— То, что такое большое количество игроков было на викторине, очень приятно удивило, и было видно, что каждый человек хотел получить приз. Одному участнику была даже отправлена одна платиновая монета за рвение к победе, он так отстаивал свою правоту, и это оценили.
На 9-летие Арены администрация подарила нам сразу несколько ивентов: охота за буквами, гоблинами-проказниками, викторину и получение двойного опыта не только для воинов, но и для ремесленников. На популярных локациях происходили большие сражения за ее удержание. Гоблинов-проказников очень быстро отыскали, буквально за час, и, к сожалению, не все смогли поучаствовать в ивенте. Но зато на долгожданную викторину от администрации собрались все игроки, которые быстро смогли ответить даже на самые каверзные вопросы.
Дана
07 Окт 2013
Рассказывает Леонидович
14 августа вышла новость об изменении боевой системы. Игроки восприняли ее с большим ажиотажем, ведь баланс на Нор Лаед не изменялся со времени введения способностей для лучников в 2011 году.
Появились новые способности для силачей, мечников, латников и ассасинов. А также в распоряжение магов поступило новое заклинание.
Сразу же начались бурные обсуждения на форуме, которые привели к снижению урона от новой магии.
Я спросил мнения игроков разных профессий о новых востребованных способностях.
Как вам новая способность ассасинов, какие преимущества она им дала?
ARMIK (силач 40 уровня): Мнений два. Первое - это отлично, так как теперь ассасины стали более-менее конкурентоспособны на локациях PvP. Второе мнение как силача Арены — чересчур ассасины стали сильнее силачей, думаю, их сделали очень сильными.
HighwayToHell (силач 38 уровня): Ну, ассасины долго ждали чего-то нового, в принципе, как и силачи, но им новая способность требовалась больше. В целом, она хорошая, особенно если учесть, что исходящие повреждения под ней уменьшены.
Kitem (ассасин 36 уровня): Абилка просто супер, мне очень нравится. С помощью нее стало легче убивать магов и добивать в массовом PvP.
Archalex2 (ассасин 37 уровня): Для массового PvP абилка самое то, действует хорошо, но когда бился с почти равным ассом, толку нет - как было раньше, асс против асса ничто сделать не может практически.
zGrizliz (ассасин 37 уровня): Я наконец-то дождался чего-то нового для ассасина, теперь можно замедлить противника и нанести больше урона. По-моему, абилка вполне приемлема.
Cdam Full na int i Luk (лучник 40 уровня): Ассасинам, с кем я общался, понравилась. Да, и силачам тоже. Тем более, сейчас, чтобы использовать две абилки, контактам приходится переодеваться, и тем самым понижать общий уровень и становиться более уязвимыми.
Syllabear (лучник 38 уровня): Она дает не столько преимущество ассасину, сколько команде игроков, которые участвуют в PvP в группе с ним. Замедление противника в массовом PvP фатально.
AGGenT 47 (маг 38 уровня): Подняли стимул развивать персонажа, топ ассов с фулами +3 можно по пальцам пересчитать. Они выигрывают от этой абилки, в массовом PvP способность замедлять персов незаменима.
LIfePlus (маг 38 уровня): Замедление, конечно, плохая вещь, если попадаешь под нее, но все же, я думаю, ассасины нуждались в этой абилке.
хХИНТХх (маг 37 уровня): Теперь стало гораздо труднее с ассасинами воевать, она дала им большое преимущество, на мой взгляд.
Способность Отравленное оружие
Как вам новая способность силачей, какие преимущества у них появились?
ARMIK: В начале хотел перейти в ассасины, но, поиграв немного, передумал это делать. Разработчикам респект относительно силачей, хорошая абилка теперь есть у нас против магов.
HighwayToHell: Как по мне, так она подобрана идеально и в доработке не нуждается.
Kitem: Неожиданно, все ждали поднятия только ассасинов, но, в принципе, нормально, у контактов стало больше шансов убить дальнобоев.
Archalex2: Силачу абилка подходит отлично, для них это хороший бонус тормознуть и убить противника. Но против ассасина она не помогает.
zGrizliz: С силачами за этот период я редко виделся, а когда встречались, они быстро падали, так что мало, что могу сказать.
Cdam Full na int i Luk: Раньше, остановить — это была задача магов, теперь силачи сами могут это сделать.
Syllabear: С этой абилкой сильно переборщили, на мой взгляд. Часто даже маги останавливают смерчем на меньшее время, чем силачи, плюс маг может и не пробить. У силачей слишком большое пробивание, и пять секунд остановки чересчур. Учитывая, что это единственная профессия, которая может убить с удара.
AGGenT 47: По мне так полный бред, силачи и так мага могут убить с крита, смотря как упиться, а под ошеломлением у мага мало шансов в массовом PvP.
LIfePlus: Двойной удар получить от силача, конечно, неприятно, раньше можно было подпустить силача, а сейчас лучше держаться от него на расстоянии.
хХИНТХх: Силачам очень крутую абилку добавили, остановка на целых шесть секунд, а это около пяти ударов и из них около четырех попаданий (по магу). Теперь практически невозможно защититься от их ударов.
Способность Оглушение
Что можете сказать о новой магии, как она разнообразила бои?
ARMIK: Сначала было просто жестко, но со временем вроде исправили все. Теперь это обычная, но нужная им магия.
HighwayToHell: Вот тут всё несколько сложнее. После понижения урона, баланс вроде уровнялся. Маги получили хорошее дополнение для смерча и ослепления в виде оледенения.
Kitem: Сначала негативно, потому что маги могли убить с одного удара, но прошло время, и разработчики скорректировали заклинание. Маги и так были лучшей профессией, по моему мнению.
Archalex2: Считаю, что грамотно подняли магию. Приходится выбирать, либо воевать с навыком интеллект и стабильно пробивать хаосом, либо в стихии и пробивать не всех.
zGrizliz: Маги и так били по мне много, 100-200 хп, думаю, значения не придадут.
Cdam Full na int i Luk: В связи с тем, что с каждым годом появляются вещи со все большим поглощением, введение новой магии, у которой урон будет больше, чем на шаровой молнии, назревало. Но, не в 3 раза выше базового урона шаровой молнии. Некоторые топ-маги, упившись, просто сносят с каста других топовых персонажей. Это ввело дисбаланс в игру. Урон снизили с новой магии, но недостаточно.
Syllabear: На мой взгляд, это наиболее запутанная ситуация, такая магия не требовалась. Достаточно было увеличить урон молнии на 15-20 хп. Она перекосила баланс довольно сильно. Сейчас, конечно, ее урон уже уменьшили. Но все же.
AGGenT 47: Ненужная магия, только лишний расход маны.
LIfePlus: Мое личное мнение, что новая магия разнообразила PvP маг против магов и маг против лучника. В PvP с контактом, конечно, помогает заморозка, ну, а так все осталось примерно, как было, только главное держать дистанцию.
хХИНТХх: Не очень. Разве что теперь можно убить с одного каста игроков со съемными вещами.
Заклинание Ледяной удар
Что бы вы предложили изменить в новых способностях?
ARMIK: Я бы снизил урон от отравленного оружия у ассасинов. Все остальное и так подходит для мира Арены.
HighwayToHell: Не знаю, я не разработчик и трудно о чём-то говорить. Конечно, есть много мыслей и не только о новых способностях, но всё это слишком сложно. Думаю, на данный момент ничего менять не надо.
Kitem: Все в порядке, я считаю, баланс восстановлен.
Archalex2: Урон у магов нормальный, что бы ни говорили. Но у мага есть преимущество в виде 5-6 бонусов против моего отравленного оружия. Мне нужно догнать мага, в этот момент он может уйти в туман, языки, стальное тело, а потом заморозить, ослепить и остановить смерчем. На отравленное оружие нужен еще один бонус, чтобы при отравлении понижалось не только HP, но и MP. Это немного уравняет шансы в бою.
zGrizliz: Было бы легче, если у силачей уменьшили бы шанс прохождения ошеломления, а то бедные маги и так не знали, куда деваться.
Cdam Full na int i Luk: Урон у магов надо снизить до 150 и сделать откат на ней в 40 секунд, как на стальном теле, чтобы его можно было использовать под ударом. И еще, если начал кастовать, чтобы не было возможности сбросить каст.
В остальных способностях ничего менять не нужно.
Syllabear: Способность ассасинов не требует изменений вообще, они ее долго ждали, и она наиболее подходящая. Абилку силачей сократить с пяти секунд ошеломления до двух, этого вполне хватит на 1-2 удара.
Новая магия уже претерпела изменения в лучшую сторону.
Планку способностей атаки и защиты нужно снизить до 40 уровня. Так как таких боевых персонажей просто-напросто нет, и ими пользоваться особо никто не будет.
AGGenT 47: Поднять урон новой магии, как и было изначально, ассам и силачам снизить вероятность прохождения абилки.
LIfePlus: Я думаю, необходимо изменить абилку силачей, чтобы при ее использовании атакуемый персонаж не мог уйти в туман, стальное тело, языки, да и вообще использовать эффекты.
хХИНТХх: Мне кажется, надо снизить шанс попадания ошеломлением по врагам и уменьшить время с 6 секунд до 3. И чтобы под ней можно было использовать способности. А также увеличить остывание у отравленного оружия до 60 секунд.
Мнения игроков довольно разные, кто-то доволен новыми способностями, а кто-то считает, что необходимы изменения. Но, тем не менее, они принесли разнообразие в игру, появились новые тактики ведения боя. Будем надеяться, что это только первый шаг в обновлении боевой системы, и в скором времени мы увидим новые способности, которые изменят игру к лучшему. И напоследок хочу добавить, что все размышления и предложения следует описывать на форуме. Может быть, именно ваше слово повлияет на баланс.
Дана
07 Окт 2013
Подготовила xMaro
Alliance
Глава клана: Яшха
Фракция: Орден Порядка
Дата создания клана: 22 августа 2013
Что Вас подтолкнуло создать собственный клан?
В клан Кровавые Вороны меня пригласил FRINGE. Я пробыл под его руководством примерно месяц, позже у него произошла ссора с союзным кланом, и он вышел из нашего клана, с тех пор я и стал главой Кровавых Воронов. Но позже клан был распущен из-за инцидента, поэтому я создал новый - Alliance.
Не жалеете что стали главой клана?
Конечно, нет! Мне очень нравится ответственные должности!
Были конфликты среди сокланов, и как их стараетесь разрешить?
Конфликтов, слава Богу, не было, а как бы я их решал, думаю, всегда нужно приходить к общему компромиссу!
Рассчитываете на поддержку друзей?
Да, конечно. Друзья помогают походами на Каадарха, в битвах с врагами. Многие из моих друзей в клане Alliance, но также много друзей из других кланов.
Как планируете развивать свой клан?
Набирать больше боевых игроков. Помогать развивать персонажей, вместе качаться, собирать клановые комплекты брони (недавно купили первую клановую вещь). Принимать участие в ивентах, активно проявлять себя на осадах и при взятии сундука. Приобретать оружие мастера Цитадели.
В Кровавых Воронах много топовых персонажей с кланов НО и Пантера. Вы их пригласили в клан или они сами решили перейти в Alliance?
Конечно, они перешли сами, кто-то с друзьями перешел к нам, многим понравилась атмосфера в клане. Переманивать из клана в клан - это как-то плохо, игроки должны сами захотеть перейти в другой клан.
Расскажите про политику клана, насколько мы наблюдали, она менялась от расовой до союзной.
Мы состоим в союзе с МР и НО. Пару раз объявляли войну некоторым кланам. Войны происходили из-за атак на ивентах, бывали, что оскорбляли сокланов. Решал конфликт, с главами клана, выяснял причину нападения. Удавалось решить конфликт мирным путем.
Почему выбрали такую политику клана?
Потому что наши взгляды на игру похожи с кланами МР и НО.
Какие требования для вступления в клан?
В клан берутся чары немаленького уровня, и, желательно, со своим комплектом брони. Обязательно ходить на сундуки, осады и иметь скайп! Но если человек одетый или имеет часть вещей, то можем взять и с меньшего уровня, потом поможем ему докачаться до 30-го и выше!
Клан Alliance уже принимает активное участие в ивентах?
Да, конечно, мы стараемся участвовать во всех ивентах, таких как осада замков и взятие сундука. Жаль только, что пока онлайн у нас маленький, но, думаю, время покажет еще.
Но маленький онлайн не мешает Alliance брать замки, вы ведь уже владели замками?
Да, пару раз мы перебивали замки!
По вашему мнению, какое будущее ждет фракцию Орден Порядка?
Я думаю, Орден Порядка будет дальше развиваться и процветать.
Вот, что думают о своем клане непосредственно его участники.
Какое у Вас мнение о клане Alliance?
хХНаЦвАйЩиКХх: Хорошее, мы очень дружные и это главное в клане.
I AMBASSADOR I: Положительное, в клане собираются дружные, верные и отзывчивые ребята.
Ваше мнение о главе клана Alliance?
хХНаЦвАйЩиКХх: Я его давно знаю, хороший человек. Отличный лидер, всегда подержит в любой ситуации, общителен, серьезен, обладает всеми качествами главы клана.
I AMBASSADOR I: Отличный руководитель, всегда поможет и советом, и делом, я верю, что он сможет поднять клан на высокий уровень.
Не жалеете что вступили в Alliance?
хХНаЦвАйЩиКХх: Нет, много друзей в этом клане, с которыми я давно знаком.
I AMBASSADOR I: Нет, меня все устраивает, я очень рад, что нахожусь в этом клане.
Мнение со стороны
NaRuTo RaSeNgAn: Хороший клан, приносит реальную пользу на сундуках и осадах.
Hangin: Это начинающий клан, в котором уже есть немало боевых персонажей. Быстро развиваются и берут замки, но я их недолюбливаю. Я всех врагов не люблю, но уважаю. За то, что не дают скучать. Да и вообще соперников нужно уважать, советую всем это делать.
StealsAssasin: Клан вроде недавно создали, про них нечего не могу сказать. Время покажет.
Cdam Full na int i Luk: Это наши верные союзники. Хоть многие из них пока небольшого уровня, но они приходят помогать на ивентах - и это способствует сплочению.
HighwayToHell: К сожалению, ни с кем из них я особо не общаюсь. Не представилось случая познакомиться. Была поначалу война между кланами. Но мое мнение, объявление войны внутри своей фракции - это не очень разумно... К чему она? Показать кто сильнее, но зачем? Только потратить расходники впустую, выясняя отношение.
Фламенко: Собственно, о клане я немного знаю. Часто вижу ребят на ПвП. Там неплохие ребята собрались, по моему мнению. Единственно, что мне не нравится, что они часто меняют свое мнение, судя по форуму.
Zattter: Клан молодой, нужно развиваться. Сейчас это средний клан, в котором есть как ТОП игроки, так и новички. Возможно, в будущем они смогут потягаться с сильными кланами.
LOGO VAZ: Клан один из сильнейших у Ордена Порядка, марку они свою держат.
Независимость
Глава клана: Mc King (Сальери)
Фракция: Доминион Леса
Дата создания клана: 22 ноября 2012
Что Вас подтолкнуло создать собственный клан?
Роспуск клана Братство Леса и нежелание менять фракцию. Клан был на самом деле создан еще год назад, но был в замороженном состоянии. По причине того, что мы были в клане МР - это хороший опыт.
Ваше пребывание в клане МР что-то дало Вам?
Безусловно, хороший опыт в навыках ПвП, стал больше понимать о значении ивентов, зачем нужна осада, и вникать в стратегические тонкости. Это меня всегда интересовало, в МР я получил все, что меня интересовало по стратегии на ивентах.
Если не секрет, по какой причине вы вышли из МР и «разморозили» свой клан?
Желание реализовать себя в не тени большого клана, помогать молодым игрокам, быть более свободным во многих вопросах.
Рассчитываете на поддержку друзей?
Конечно! И если мне трудно, я слушаю песню группы Мальчишник «Друг» (улыбается).
Были конфликты среди сокланов и как их стараетесь разрешить?
Внутри клана конфликты исключены, бывает такое, что кто-то чем-то недоволен, всем сразу не угодишь, но угодить все равно можно и нужно. Вообще, откровенно говоря, нет, не было.
Как собираетесь развивать свой клан?
Прежде всего, тянуть новых молодых игроков за собой, иметь положительный настрой внутри клана и разбудить в ребятах дух патриотизма к клану. Только тогда можно будет говорить уже о будущем развитии клана.
Много новых игроков в клане?
Пока еще немного, но количество соклан заметно растет. Попасть в клан одно, остаться в нем это уже сложнее.
Расскажите про политику клана, насколько мы наблюдали, она менялась от расовой до союзной.
Менялась один раз. Ивентовый союз - это первый союз для Независимости. Это, на наш взгляд, разумное решение. Внутри фракции же мы не приветствуем войны, стараемся исключить конфликт по возможности, бывает, это не получается — так не вышла у нас дружба с кланами БВ и ГФ. Причиной конфликта с этими эльфийскими кланами являются массовые войны на ивенте осада замков. Других же разногласий у нас нет.
Независимость уже принимает активное участие на ивентах сундуках и осадах?
Да, мы стараемся появляться на сундуках и осаде замков регулярно, насколько это позволяют силы и онлайн, нам удавалось уже перебивать замки, а также их удерживать. Все это не без заслуги Ивентового Союза.
Какие требования для вступления в клан?
Быть представителем Доминиона Леса и иметь желание стать частью коллектива.
Я смотрю, у вас добрая атмосфера в клане. Как вы новичкам помогаете?
Любому новому игроку нужно понимать, что чтобы одеться, нужно фармить, а на локациях Арены немного мест с хорошим заработком. Мы стараемся отбить или занять для них такие локации, защищать их от более сильных врагов. Поднять уровень до нужного, подержать советом и не игнорировать. Насколько я наблюдал, новые игроки страдают от равнодушия более обеспеченных персонажей. Вообще, быть коллективом, быть лидером для них - это уже и станет самой огромной помощью.
Как Вы считаете, что ждет Доминион Леса в будущем?
Трудная и сложная война за репутацию, и, конечно, Лес победит!
А что думают о клане сами участники Независимости?
Какое у Вас мнение о клане Независимости?
ЭнДрюю: Очень хороший клан, дружные ребята. Мне кажется, что этот клан должен быть первым в топе.
zALICEz: Ну, мнение положительное, потому что я в этом клане. Радует одно, что никто не пытается командовать, и каждый пытается помочь чем-то.
Ваше мнение о главе клана Независимости?
ЭнДрюю: Добрый и отзывчивый человек, готовый в любую минуту помочь или поддержать!
zALICEz: Ох, Лешка вообще классный, веселый парень. Проблем стороной не обходит, а старается решить. Всегда есть о чем поговорить, в общем, с ним не соскучишься.
Не жалеете что вступили в Независимость?
ЭнДрюю: Нет, у этого клана союзы с кланами, с которыми я раньше не ладил! Я ни капельки не пожалел, что ушел из другого клана и вступил в этот.
zALICEz: Ничуть, играть интереснее даже стало.
Мнение со стороны
NaRuTo RaSeNgAn: Клан Независимость хоть и не «топовый», но на их помощь можно рассчитывать на любых ивентах!
Hangin: Я их редко вижу, как на ивентах, так и на боевой. Вряд ли этот клан ждет успех, так как в Доминионе практически все в одном клане.
Cdam Full na int i Luk: В Независимости собрались хорошие люди, хоть их немного, но толк от них есть. Сальери всегда помогает союзу.
HighwayToHell: Я их редко встречаю. Конечно, это серьёзный шаг в такое время создавать новый клан.
Фламенко: Знаю, что это клан Доминиона, к сожалению, ничего не могу о них сказать, ибо я не знакома ни с кем из них.
Zattter: Ну, клан очень маленький и незаметный. Хотя, есть и очень сильные чары. До этого момента даже не знал, что они называются Независимость.
LOGO VAZ: Клан молодой, боевой, перспективный, подрастут, проблему могут создать противнику.
В мире Арены много кланов, игроки собираются по интересам, по деятельности в игре, например, клан ремесленников.
Почему-то многие думают, что легко быть главой клана, но это не так. Глава клана должен быть авторитетом, за которым пойдут люди и в огонь, и в воду. Он должен мирно решать конфликты в клане и находить решение, которое устраивало бы всех. Сделать это очень сложно, так как все люди разные и угодить всем очень сложно.
Я желаю удачи новым главам в осуществлении своих целей.
Дана
07 Окт 2013
Автор Велерад
Из военной хроники, Книга I, Том I
…в воздухе зависла непонятная тяжесть, словно само небо стало давить на землю. Стуча топорами о щиты, перед главными воротами бастиона Нулу Кадар, сомкнув ряды, стояло четыре взвода варварских воинов. Внезапно варвары разомкнули ряды, разошлись по сторонам и стали шепотом переговариваться друг с другом. Из-за крутого склона, сидя на боевом медведе, выехал человек. Он был облачен в золотую кольчугу, закрытый шлем, а в руках же он держал большой алый щит и острый, как клык дракона, топор. Имя ему было Ладар Медвежья лапа.
Невзирая на то, что сам Ладар был уже не молод, сражался он яростнее льва, был ловок словно змея, и быстр как ветер. В бою, сверкая топором, он рубил полчища врагов своих, при этом на нем обычно не оставалось и царапины. Казалось, будто сам Воден сопутствует ему в боях. На шее он всегда носил волчий клык на золотой цепочке. Поговаривали, что этот клык в бою дарует ему невиданную силу, словно превращает владельца в волка, готового убивать одного за другим, неся в сердце звериную ярость.
Ладар являлся настолько великим полководцем и опытным стратегом, что Братством Крови в первые же несколько дней после начала войны был завоеван замок Моран и разрушен эльфийский лагерь на Плато Раша. Еще спустя два месяца Братство отвоевало Альтарон и разбило там лагерь. Совместно с силами Ордена Порядка, Ладар за полгода отобрал у остроухих территорию на Плато Лаед и уже готовился к Великому Походу на столицу. Однако на его пути встали стены великой Цитадели. Два с лишним года осаждали Цитадель союзные силы Братства и Ордена, все было безрезультатно и, Ладар велел отступить. Но уже через две календарных недели, с новыми силами и обновленной армией варвары снова хлынули на стены неприступной Цитадели, так как через неё лежит путь к сердцу лесного народа — Златополю…
Дана
07 Окт 2013
Подготовил Михаил Игоревич

Подошел к концу ивент, посвященный 9-летию ARENA Online. Само празднование состоялось 15 сентября. Весь день в сражениях с монстрами можно было получать вдвое больше опыта, а вечером жители Арены поучаствовали в викторине, посвященной игре.
Также в честь 9-летия ARENA Online прошел экспресс-конкурс скриншотов под названием «Вечеринка в разгаре». Участники конкурса поделились снимками на тему праздника и получили в награду недельный запас жетонов на ивентовое оружие.
В последнее время в мире Арены был произведен ряд обновлений: во-первых, под стенами бастионов Цитадели открылось новое подземелье, таящее в себе самый мощный кристалл всех времен — Сердце Цитадели. Во-вторых, в мирах Арены произошли значительные изменения, касающиеся воинов разных профессий. Появились новые способности, изменились старые, а также обновления коснулись массовых ивентов «Захват Сердца Цитадели» и «Битва за ключ в логово Валкораша».
3 ноября 2013 года в Москве планируется проведение встречи игроков. Как и в прошлом году, она пройдет в ресторане G&M. Организаторы просят отписаться тех, кто собирается прийти сам и привести друзей, чтобы было легче ориентироваться на количество участников.

Активное обсуждение вызвала тема о банах за оскорбления и мат простых игроков. Автор темы поднял такие вопросы, как «возврат банов за оскорбления и мат в сторону простых игроков», а также «справятся ли баны лучше, чем молчанки, в лечении «больных голов».
Недавно прошла игра «48 часов», героиней которой стала лучший ассасин Братства Крови, известная воительница Нулу Кадар и Нор Лаед — ГУЛЬНАРА. В течение 48 часов она отвечала на вопросы, которые были заданы ей в соответствующей теме форума.
Кроме того, игроки продолжают обсуждать лучших, на их взгляд, представителей гвардии, дружины и дозора, хотя вопреки заголовку темы, они также упоминают и лучших архимагов. За последний месяц в теме упомянули Ninil, VipUser, КомандорКейси, LIfePlus , WildDog, Понарошку, из бывших модераторов вспомнили про SpeedBalance, Пасху и Алю. Не забыли упомянуть и архимагов Dmitrith, Shilka и Дана.

Активное обсуждение вызвало предложение одного из игроков о введении большего количества вещей на Тихом острове, который можно было бы купить за знаки войны. Предложение вызвало неоднозначную реакцию. Игроки также обсудили и многие другие стороны игры на Тихом острове.

В октябре 2013 года на серверах Нор Лаед и Воронграй состоится турнир Черного Змея, где жители Арены смогут продемонстрировать мастерство тактики и стратегии массового боя. Минимальная сумма взноса с команды за участие в турнире составляет 10 платиновых монет.
Дана
08 Окт 2013
Подготовила xMaro
В последние дни теплого лета жители Нор Лаеда смогли приобрести оружие за полцены: скипетр Красного Дракона, лук Мантикора и меч Головорез.
Буквально через пару дней нас ждал новый сюрприз. С 2 по 15 сентября воины могли улучшить свою экипировку и оружие, оплатив услуги игровой платиной. Это пришлось очень кстати для тех игроков, которые приобрели оружие по скидке, так как при обычном улучшении игроки, пользующиеся услугами посредника, должны оплачивать на 10-20% больше.
Состоялся аукцион уникальной персональной брони. В этом году было представлено огромное количество лотов, поэтому у покупателей был хороший выбор и возможность приобрести персональную экипировку по привлекательным ценам, а у продавцов – освободить место в котомке и выручить неплохие деньги. Посредники, пользуясь такой акцией, подняли стоимость своих услуг с 10-20% до 30-50%.
В течение сентября проходила дополнительная акция «Хранитель Вечности», где игроки могли улучшить уровень своего хранителя или получить нового, и в новом году стать обладателями прекрасной экипировки. В связи с этим событием, ресурсы для изготовления шкатулок Гильтонэ подорожали: цена руны 3-го уровня повысилась на 200-500 ау, бревна дуба на 10-20 ау, пыль голема на 1000-1500 ау, доски дуба на 50-100 ау.
Ивент «9 лет Арене» позволил игрокам подзаработать, продавая редкие буквы и жетоны на оружие. Цифру «9» впервые дни продавали по 1-4 пт, букву «Д» по 0,50-1 пт, жетон на оружие можно было приобрести за 1,5-4 пт.
Средние цены на ресурсы
Дана
08 Окт 2013
Жительница Нор Лаеда Lady MIKA предложила в качестве "самой-самой" свою кандидатуру.
"За одну только "волю к победе" меня можно считать одним из самых-самых игроков Арены:
1. Достижение первой, единственной и неповторимой, последнего звания - Повелитель Боли.
2. Рекордное количество мною собранных ("отобранных" и выигранных в честных боях) знаков войны - номер один общего рейтинга по знакам войны на протяжении долгого времени (и уступать это место кому-то у меня нет ни малейшего желания).
3. Колоссальное количество "мата" в мой адрес и многочисленные души из грязи в расчатах всех фракций и на форуме, но, прошу заметить, мною не было создано ни одной темы, что говорит о моем запредельном терпении и небывалой лояльности к играющим...
Список моих рекордов можно продолжить, но "цигель, цигель, ай-лю-лю", засим позвольте откланяться."
А Ferres из Воронграй выделил самую жуткую локацию миров Арены.
"Упокоище - самое мрачное место мира Арены! Страшные скелеты и Парящие смерти охраняют своего тёмного властелина. На фоне Упокоища даже лабиринт Каадарха выглядит всего лишь заброшенным городом минотавров. Не советую посещать Упокоище без друзей и хорошей экипировки!"
Дана
08 Окт 2013
В сегодняшнем номере мы разыгрываем только один приз, зато какой – свиток артефактности +2.
Что требуется от вас? Напишите, почему именно вы должны стать обладателем этой ценности, заполните форму ответа, и возможно ваше объяснение покажется для редакции самым убедительным. Желаем удачи и вдохновения!
Дана
08 Окт 2013
В сегодняшнем номере мы предлагаем вам решить головоломку. Каждая картинка в загадке обозначает некое слово, из которого вам понадобится только первая буква. Образуйте слова. Только одно из слов можно встретить в мире Арены. Впишите его в форму слова и может быть именно вам улыбнется удача!
По итогам прошлой недели победителем стал Freesia (Нор Лаед), поздравляем!
Правильные ответы прислали: BloodGangsta (Нор Лаед), ТрихА (Воронграй), MarengoSakh (Нор Лаед), леонидович (Нор Лаед), seregaLLIaxta (Нор Лаед), Перенос 61071 (Нор Лаед), куккараук (Нор Лаед), наценялово (Нор Лаед), трунагибаторр (Нор Лаед), магиз (Нор Лаед), латка (Нор Лаед), xNagibatorrx (Нор Лаед), куагмайр (Нор Лаед), РублюТитанчик (Нор Лаед), хХИНТХх (Нор Лаед), amigomag (Нор Лаед), petrow (Нор Лаед), kraftim (Нор Лаед), lapulj (Нор Лаед), Ракита (Нор Лаед), Freesia (Нор Лаед), Эколог (Воронграй), Надсмотрщикк (Нор Лаед), petagys11 (Нор Лаед), Ferres (Воронграй), VoidRay (Нор Лаед), HACK (Воронграй), ГЫГЫГЫГЫ (Воронграй), GuLLITTAHELL (Воронграй)
Правильный ответ: Экономический обзор Арены
Дана
08 Окт 2013







Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».
Оставайтесь с нами!