Решение проблем по игре
Lolt
07 Ноя 2013
Если в процессе запуска игры загрузка останавливается на этапе "Мир Арены наполняется красками" (как на скрине), то это возможно по нескольким причинам:
На закладке Форматы выбрать формат Русский (Россия) и применить выбранный формат:
.

- У вас весьма старая видеокарта (типа NVIDIA GeForce MX 440, NVIDIA GeForce FX 5600, ATI Radeon 9600 и т.п.) которая реально НЕ поддерживает шейдеры 2.0, хотя такая поддержка заявлена производителем. По этой причине предварительные настройки игры не позволяют осуществить запуск игры. В данном случае помогает изменение в реестре предварительных настроек игры, отключение использования шейдеров. Проще всего это сделать скачав и запустив этот файл. На запрос о добавлении сведений в реестр ответить "Да". Либо вручную в реестре в разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\ArenaOnline3D изменить/добавить строковый параметр shader, значение 1.

.

- Язык и региональные настройки отличаются от формата Русский (Россия). Проверить и настроить это можно так:

.

На закладке Форматы выбрать формат Русский (Россия) и применить выбранный формат:

Lolt
17 Ноя 2013
В процессе запуска игры возникает ошибка "Application is already running"
Вероятнее всего, вы пытаетесь запустить игру в тот момент, когда от предыдущего запуска игры остались незавершенные процессы Арены типа Patcher.exe, PatchViewer.exe и т.п.
Для решения проблемы можно завершить эти процессы принудительно. Для этого в Диспетчере задач перейдите на закладку Процессы, выберите нужный процесс* и в контекстном меню (клик правой кнопкой мыши) выберите "Завершить процесс", или нажмите кнопку Del:
Подтвердите завершение процесса:
После закрытия всех незавершенных процессов Арены попробуйте запустить ее еще раз. Все должно получится.
* В данном случае обозначение *32 после имени процесса говорит о том, что установлена Windows 64-битная, а процесс рассчитан на 32-битную систему.
.

.
Вероятнее всего, вы пытаетесь запустить игру в тот момент, когда от предыдущего запуска игры остались незавершенные процессы Арены типа Patcher.exe, PatchViewer.exe и т.п.
Для решения проблемы можно завершить эти процессы принудительно. Для этого в Диспетчере задач перейдите на закладку Процессы, выберите нужный процесс* и в контекстном меню (клик правой кнопкой мыши) выберите "Завершить процесс", или нажмите кнопку Del:
.

.
Подтвердите завершение процесса:
.

.
После закрытия всех незавершенных процессов Арены попробуйте запустить ее еще раз. Все должно получится.
* В данном случае обозначение *32 после имени процесса говорит о том, что установлена Windows 64-битная, а процесс рассчитан на 32-битную систему.
Lolt
17 Ноя 2013
В процессе запуска игры окно Updater-а имеет вид, отличный от привычного:
Скорее всего, данная проблема возникает из-за отсутствия необходимых драйверов для видеокарты (после переустановки Windows, например).
Рекомендуется скачать и установить драйвера на вашу видеокарту. Подробнее об этом рассказано в этой теме.
Для достаточно старых моделей видеокарт я бы НЕ рекомендовал скачивать последние версии драйверов, даже если в них заявлена поддержка вашей видеокарты. Поищите более ранние версии драйверов, как правило они гораздо стабильнее будут работать с вашей видеокартой.
.

.
Скорее всего, данная проблема возникает из-за отсутствия необходимых драйверов для видеокарты (после переустановки Windows, например).
Рекомендуется скачать и установить драйвера на вашу видеокарту. Подробнее об этом рассказано в этой теме.
Для достаточно старых моделей видеокарт я бы НЕ рекомендовал скачивать последние версии драйверов, даже если в них заявлена поддержка вашей видеокарты. Поищите более ранние версии драйверов, как правило они гораздо стабильнее будут работать с вашей видеокартой.
Lolt
17 Ноя 2013
Окна игрового интерфейса ушли за пределы видимой игровой области.
Иногда случается так, что некоторые окна (котомка, почта, торг, приглашение в группу и т.п.) частично или полностью выходят за видимую область.
Решить проблему можно, вызвав меню Опции
и выбрав там Восстановить интерфейс.
Если окно настроек недоступно (так же находится за пределами игровой области) это сделать скачав и запустив этот файл. На запрос о добавлении сведений в реестр ответить "Да".
Интерфейс и все настройки игры изменятся на первоначальное состояние: полноэкранный режим, дефолтные настройки видео и звука, расположение окон и т.п.
Иногда случается так, что некоторые окна (котомка, почта, торг, приглашение в группу и т.п.) частично или полностью выходят за видимую область.
Решить проблему можно, вызвав меню Опции
и выбрав там Восстановить интерфейс..

.
Если окно настроек недоступно (так же находится за пределами игровой области) это сделать скачав и запустив этот файл. На запрос о добавлении сведений в реестр ответить "Да".
Интерфейс и все настройки игры изменятся на первоначальное состояние: полноэкранный режим, дефолтные настройки видео и звука, расположение окон и т.п.
Сметанка
23 Дек 2013
Ошибка авторизации в игре

Многие из нас хотя бы раз видели это окно ошибки, которое сообщает о неверно введенных данных от аккаунта. Эта тема расскажет обо всех возможных способах восстановления доступа к своей учетной записи в игре.
1. Первым делом проверьте правильность ввода данных: не нажата ли клавиша Caps Lock, не установлен ли русский язык ввода, не закрались ли в ваши данные пробелы и невидимые символы переноса строки? Введите данные сначала в блокнот, убедитесь, что они верные, затем скопируйте в окно авторизации.
Убедитесь, что ваш пароль содержит именно от 6 до 12 символов. Если вы установили в пароле 13 и более символов, то в базу записалось только 12 из них, попробуйте ввести в форму установленный пароль до 12-го символа.
2. Если все эти манипуляции не дали нужного результата, то вы можете воспользоваться формой восстановления пароля: http://arena.ru/account/enter/#forget
Введите в поле емейл, на который зарегистрирован аккаунт, зайдите в почту и пройдите по ссылке из письма, установите новый пароль в открывшемся окне.
3. Если не приходит письмо восстановления пароля.
а) Возможно, в настоящее время сервер занят запросами или архивированием, проверьте почту спустя некоторое время, возможно, письмо просто задерживается.
б) Некоторые сервисы могут считать подобные письма спамом, посмотрите в папку «Спам», возможно, письмо оказалось там.
в) Редко отдельные почтовые сервисы, например, meta.ua, отклоняют наши письма по формальным причинам, добиться решения проблемы в ходе переписки пока не удалось, поэтому лучше воздержаться от регистрации аккаунта на такой емейл.
г) У вас может быть отключена отсылка пароля в личном кабинете. Уточнить этот вопрос и включить отсылку обратно можно только у администрации. Обратитесь к любому из администраторов: Lolt, Dmitrith, Сметанка, Дана, укажите свой ник и сервер, они вам ответят, действительно ли отключена отсылка инструкций или вам следует проверить пункты а-в этого справочника. Если отсылка отключена, то вам следует назвать верно свой контрольный вопрос и ответ, которые вы ввели при регистрации, отсылка инструкций будет активирована, и вы сможете обратиться к пункту 2.
4. Если нет доступа к почте.
а) Обратитесь к службе поддержки вашего почтового сервиса за восстановлением доступа к почте, следуйте их инструкциям. Когда доступ будет восстановлен, обратитесь к пункту 2 (или 3) этого справочника.
Б) Часто из-за простоя ящик удаляется сервисом. Попробуйте зарегистрировать заново почту с тем же именем, возможно, оно еще никем не занято.
В) Вы можете воспользоваться платной услугой Администрации по смене адреса почты от аккаунта. Вся информация по услуге здесь http://forum.arena.r...indpost__p__921
5. Если вас взломали.
Если ранее вы входили на аккаунт нормально и самостоятельно не отключали отсылку инструкций, то возможно ваш аккаунт попал в руки к злоумышленникам (как обезопасить себя от взлома). Обратитесь в раздел «Взломы» на форуме с заявкой, составленной в соответствиями с правилами.
Сметанка
27 Дек 2013
Вылет из игры при разговоре
Редко, но все же случается ситуация, когда происходит вылет из игры, если вы пишите в приват кому-то или кто-то пишет в приват вам. Это связано с некорректным сохранением файла диалога в папке с клиентом. Чтобы устранить ошибку, достаточно удалить этот файл.
Зайдите в папке с установленной игрой, в ней найдите папку chat_log, где сохраняются все диалоги игры.

В этой папке находятся каталоги, названные по id вашего персонажа, просматривая диалоги, найдите нужный каталог. В нем отыщите файл разговора с игроком, при котором происходит вылет, и удалите его. Этот файл имеет имя chat_НИК.log Если вам не понятно, из-за кого происходит вылет, то вы можете удалить все файлы из этой папки (предварительно скопировав куда-нибудь, если требуется).

