Перейти к содержимому


не прошел платеж


Сообщений в теме: 8

#1 xMAXx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:01

хСпиртх / воронграй
7.11.13 13.17
QIWI

#2 Akkatava

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:40

Доброго времени суток, Qiwi бывает разной, просьба уточнить через что именно производилась оплата, сумму и т.п. Если терминал, то сразу скрин чека, если Visa QIWI Wallet, то скрин успешного платежа,все данные по нему,включая номер телефона. Жду данные в ЛС.

#3 xMAXx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:06

Просмотр сообщенияAkkatava (07 Ноябрь 2013 - 14:40) писал:

Доброго времени суток, Qiwi бывает разной, просьба уточнить через что именно производилась оплата, сумму и т.п. Если терминал, то сразу скрин чека, если Visa QIWI Wallet, то скрин успешного платежа,все данные по нему,включая номер телефона. Жду данные в ЛС.

перевод 200 рублей,коммисия 5% на счет 190руб служба поддержки +79277767716
справочная 88003330059 код операции 2792780747 контактный номер 84956458467

терминал 9299637

ооо "ПСТ"

#4 Akkatava

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:46

Мне скрин нужен, т.е. картинка чека для обращения в саппорт Qiwi требуется именно она в качестве реального доказательства оплаты. Пришлите, пожалуйста, картинку.
А так - в нашу техподдержку данные уже отправила.

#5 xMAXx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 19:10

Просмотр сообщенияAkkatava (07 Ноябрь 2013 - 16:46) писал:

Мне скрин нужен, т.е. картинка чека для обращения в саппорт Qiwi требуется именно она в качестве реального доказательства оплаты. Пришлите, пожалуйста, картинку.
А так - в нашу техподдержку данные уже отправила.

http://yadi.sk/d/hHbTOaFdCMqWh тут картинка чука

#6 Akkatava

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 19:34

Ваш платеж был не проведен системой Qiwi по причине того,что указали неверный сервер. Я написала тикет к ним в службу поддержки,чтобы перепровели платеж.

#7 xMAXx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияAkkatava (08 Ноябрь 2013 - 19:34) писал:

Ваш платеж был не проведен системой Qiwi по причине того,что указали неверный сервер. Я написала тикет к ним в службу поддержки,чтобы перепровели платеж.

привет,до нового года то разберетесь? таньга так и не пришла )) последний раз я закидываю через киви,полная хрень

#8 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 17:18

Просмотр сообщенияxMAXx (11 Ноябрь 2013 - 17:11) писал:

последний раз я закидываю через киви,полная хрень

Я бы вам порекомендовала прочесть эту тему о порядке оплаты в терминалах http://forum.arena.r...erez-terminali/
Как жителю Воронграй, вам следовало писать ник как 3хСпиртх, тогда бы все пришло правильно.

#9 Akkatava

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:36

http://floomby.ru/s1/b4QMqQ
Только саппорт Qiwi прислал отчет.
Просила Вас отписать как дойдут средства - Вы так и не сделали этого.
Приятной игры.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных