сервер воронграй
Отрадно видеть как исправляются некоторые статы на шмоте в сторону улучшения баланса игры, но вот одна из последних шмоток явно с перебором
ТУМАННЫЙ ПЕРСТЕНЬ ЦИТАДЕЛИ
Свойства предмета
Прочность предмета: 300
Требуемый уровень персонажа: 40
Суммирование предмета в одной ячейке инвентаря: не суммируется
Уменьшение шанса попадания в ближнем бою 0.2
Уменьшение шанса критического попадания 0.1
Сопротивление урону стихии 0.7
Сопротивление урону хаоса 0.55
Сопротивление урону света 0.4
Добавляет ХП: 110
Добавляет МП 600
а теперь сравним с бывшими топовыми колечками возрождения
ИЗУМРУДНОЕ КОЛЬЦО ВОЗРОЖДЕНИЯ
Свойства предмета
Прочность предмета: 300
Требуемый уровень персонажа: 39
Суммирование предмета в одной ячейке инвентаря: не суммируется
Сопротивление урону стихии 0.6
Сопротивление урону хаоса 0.35
Сопротивление урону света 0.5
Добавляет ХП: 100
БИРЮЗОВОЕ КОЛЬЦО ВОЗРОЖДЕНИЯ
Свойства предмета
Прочность предмета: 300
Требуемый уровень персонажа: 39
Суммирование предмета в одной ячейке инвентаря: не суммируется
Уменьшение шанса попадания в ближнем бою 0.14
Добавляет МП 650
а теперь вопрос, как получилось так что одно колечко стало превосходить и заменять сразу 2 других? это ,что ошибка геймдизайнера?
П.С. пламеный и снежный перстень цитадели более сбалансированны
воронграй, многовато бонусов на колечке
Автор Exc, 06 Дек 2013 00:47
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Тема закрыта










