Вроде был какой-то рывок, народ начал ходить - и снова тишина.
Воющий лес. Откуда это название? Видимо, приравнивается к Воющему камню, находящмуся в центре локации?.
Но ведь лес вроде как не простой - заколдованный. И в нем не хватает какого-то азарта, смекалки и цели.
Предлагаю несколько вещей (только не все сразу, а либо либо).
1 предложение. Путь к камню.
Предлагаю сделать так, чтобы в центр локации невозможно было пройти в одиночку, и тем более, голым совершенно скупщикам и тд, цель которых - таскать камни и пасти локацию (мульты-мульты-мульты...).
От каждого лидера идет дорога к камню, на ходу которой можно встретить мобов-стражей.
А что если стражей подвести к дороге и сделать удар на расстоянии?
Например, какие-нибудь ящеры-лучники. У каждого по 15к хп. Бить будут с расстояния + отбегать при прямом контакте с противниками (тоесть, с нашими мечниками, силачами, ассасинами с мечами и т.д.). Сила удара не очень велика, но массовая - 2-5 целей. Время респауна 7 минут.
Это создаст новую преграду для прохода к цели,займет время и силу игроков. Группа должна будет работать вместе слаженно. Времени для прохождения займет 2-5 минут, не думаю, что больше. А с оверами потом и вообще за пол минуты пройти.
2 предложение. Вторжение на вражескую территорию.
На месте решетки создается кристально-водный портал. Он пропускает только воинов своей расы. Чтобы пройти сквозь портал - необходимо заюзать квестовую стихию. Например, в квестовой котомке появляется молот прорешения, с использованием которого, можно заморозить водяную преграду (например, 30 ударов, остужение эффета - 15 секунд), после чего можно разбить застывший лед и рвануть на вражескую территорию. При этом у каждого воина, прошедшего вражескую решетку, загорается таймер самоуничтожения - 5 минут. Воин должен успеть сделать все свои нужды и вернуться до взрыва.
3 предложение. Возглавление воинского отряда.
Это конечно, из грани фантастики
Завоевать звание лидера ведущего может тот, кто набьет 1 овер и уничтожит моба, поджидающего игроков около своего лидера фракции. Моба посадить "на цепь" - то есть, он не будет агрессорно нападать на приближавшихся воинов. Отомкнуть цепь можно, подобрав ключ в квестовой котомке. После чего моб разъярится и побежит атаковать воинов, покусившихся на него. Стрелять моб будет массовой, отнимать слабо, но часто (слабее Арханер). Но основная его атака будет поочередная и прямая атака будет больной.
Победитель моба, получает кнут приручения. Использовав его стражей своего Лидера, он привлечет мобов за собой. Остывание кнута - 10 сек. 1 моб держится с победителем в течении 10 минут.














