Перейти к содержимому


Приправка к Воющему лесу


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 КотикЖмотик

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 17:40

Ивент хороший, но, повторюсь - скучный.

Вроде был какой-то рывок, народ начал ходить - и снова тишина.

Воющий лес. Откуда это название? Видимо, приравнивается к Воющему камню, находящмуся в центре локации?.
Но ведь лес вроде как не простой - заколдованный. И в нем не хватает какого-то азарта, смекалки и цели.

Предлагаю несколько вещей (только не все сразу, а либо либо).

1 предложение. Путь к камню.
Предлагаю сделать так, чтобы в центр локации невозможно было пройти в одиночку, и тем более, голым совершенно скупщикам и тд, цель которых - таскать камни и пасти локацию (мульты-мульты-мульты...).
От каждого лидера идет дорога к камню, на ходу которой можно встретить мобов-стражей.
А что если стражей подвести к дороге и сделать удар на расстоянии?
Например, какие-нибудь ящеры-лучники. У каждого по 15к хп. Бить будут с расстояния + отбегать при прямом контакте с противниками (тоесть, с нашими мечниками, силачами, ассасинами с мечами и т.д.). Сила удара не очень велика, но массовая - 2-5 целей. Время респауна 7 минут.
Это создаст новую преграду для прохода к цели,займет время и силу игроков. Группа должна будет работать вместе слаженно. Времени для прохождения займет 2-5 минут, не думаю, что больше. А с оверами потом и вообще за пол минуты пройти.

2 предложение. Вторжение на вражескую территорию.
На месте решетки создается кристально-водный портал. Он пропускает только воинов своей расы. Чтобы пройти сквозь портал - необходимо заюзать квестовую стихию. Например, в квестовой котомке появляется молот прорешения, с использованием которого, можно заморозить водяную преграду (например, 30 ударов, остужение эффета - 15 секунд), после чего можно разбить застывший лед и рвануть на вражескую территорию. При этом у каждого воина, прошедшего вражескую решетку, загорается таймер самоуничтожения - 5 минут. Воин должен успеть сделать все свои нужды и вернуться до взрыва.

3 предложение. Возглавление воинского отряда.
Это конечно, из грани фантастики :rolleyes: Мобы, выбегающие от лидера, идут по своей траектории и тупо бегут к лидерам. А что если им можно задать траекторию самим? Например, собрать войско и отправить на отвоевывание камня в центр или распределить нагрузку по лидерам вражеских фракций?
Завоевать звание лидера ведущего может тот, кто набьет 1 овер и уничтожит моба, поджидающего игроков около своего лидера фракции. Моба посадить "на цепь" - то есть, он не будет агрессорно нападать на приближавшихся воинов. Отомкнуть цепь можно, подобрав ключ в квестовой котомке. После чего моб разъярится и побежит атаковать воинов, покусившихся на него. Стрелять моб будет массовой, отнимать слабо, но часто (слабее Арханер). Но основная его атака будет поочередная и прямая атака будет больной.
Победитель моба, получает кнут приручения. Использовав его стражей своего Лидера, он привлечет мобов за собой. Остывание кнута - 10 сек. 1 моб держится с победителем в течении 10 минут.

#2 vidl

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:15

и увеличить время с 1 часа до 2 и прибавить хп лидерам

#3 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:46

Третье предложение интересно. Стоит обдумать.
Что происходит с мобами по истечении 10 минут? А если в процессе "мобовождения" "водителя" убивают?

#4 MarengoSakh

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:17

Просмотр сообщенияTelcontar (09 Декабрь 2013 - 18:46) писал:

Третье предложение интересно. Стоит обдумать.
........ А если в процессе "мобовождения" "водителя" убивают?

Кнут можно сделать в виде оружия.
1. При одевании этого оружия - можно "приручать" стражей. И нельзя атаковать никаких персонажей и НПС (все атаки будут делать прирученые стражи). Носить "Силу" для Лидера - тоже нельзя.
2. Появляется баф - абсолютная защита. Такого персонажа нельзя убить.
3. После гибели всех стражей, что были с "Атаманом стражников" - он улетает на прописку. Теряет "кнут". У лидера появляется знак, что кнут свободен.

Сообщение отредактировал MarengoSakh: 09 Декабрь 2013 - 19:19

"Счастье в мгновеньях,
маленьких, острых.
Щедрое к детям,
и скупое для взрослых"

#5 MarengoSakh

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:34

4. При активировании "кнута" - нельзя экипировать никакое другое оружие, пока жив хоть один из прирученых стражников.

Есть минус.
Кто-нибудь будет специально забирать кнут, а потом прятаться со стражниками на локации (в тихом уголочке). Ограничение в 10 минут - не поможет. (иногда счёт идёт на секунды :) ).

Сообщение отредактировал MarengoSakh: 09 Декабрь 2013 - 19:35

"Счастье в мгновеньях,
маленьких, острых.
Щедрое к детям,
и скупое для взрослых"

#6 КотикЖмотик

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:40

Распишу свои мысли по поводу кнута в двух вариантах:

1 вариант.
Моб сидит на цепи около лидера фракции. Воины, взявшие квест, бегут звоевывать оверы (почему именно наличие овера - из-за подвисания лидеров фракции на момент окончания леса, у них иногда остается 30к хп и противники просто сразу бегут на лидера без криков и убивают его - кстати, тут еще можно сделать вариант, что данный моб может защищать своего лидера). После получения хоть 1 овера, 1 или несколько чаров возвращаются к Лидеру. Можно сделать у лидера как доп. квест на кнут. В квестовой котомке будет лежать несколько ключей-отмычек. Тут уже как технически возможно: либо 1 ключ рандомно будет подходить, либо просто нужно клацнуть все поочереди. Остывание одной отмычки - 5 секунд.
После того, как моба отомкнули, он начинает агриться на игроков поочередно вокруг в пределах локации (забор вокруг лидера).
Моб должен иметь легкий пробив - чтобы любой 30+2 его мог хоть чуть подбить.
После убийства моба, на локации появляется кнут. Подобрать может только добивший. Передавать кнут нельзя. Срок хранения - 20 минут. Остывание кнута - 10 сек. 1 моб держится с победителем в течении 10 минут.
При убийстве владельца кнута мобы самоуничтожаются.Можно сделать так, чтобы чар в этот момент не мог атаковать - но честно говоря, это немного неправильно - т.к. пока игрок будет отвоевывать кнут и собирать армию - его противники набьют себе оверов и просто напросто с дули снесут владельца кнута. Поэтому я считаю, что воевать он должен уметь в этот момент. Единственное, что можно сделать - восстановить первоначальную скорость.

2 вариант.
Моб по той же схеме, только пробив сделать для одетых персонажей. Это для спасения от вреда мультов.
Срок хранения кнута 10 минут.
Владелец кнута становится неуязвимым для других игроков - только для Лидеров и для защитников лидеров.

Сообщение отредактировал Гансалес: 09 Декабрь 2013 - 20:41






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных