Титановый щит
#1
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 00:28
#2
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:46
#3
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:09
http://kb.arena.ru/o...p?serv=3&r=3462
проблема коснулась многих крафт вещей , логика пока не просматривается , потому как , одних коснулась , других аналогичных нет , могу составить полный список, если необходимо
к примеру крафт кодесы 24 уровня передаваемы , а крафт щиты 24 нет
Сообщение отредактировал soulrise: 13 Декабрь 2013 - 11:11
#4
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:24
И еще вы не указали ник.
#5
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:22
#6
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 15:35
Сметанка (13 Декабрь 2013 - 11:24) писал:
И еще вы не указали ник.
старые вещи из рецептов производимые уже 2 года , вдруг стали иметь привязку, после последних обновлений
http://kb.arena.ru/o...p?serv=3&r=3465
http://kb.arena.ru/o...p?serv=3&r=3464
http://kb.arena.ru/o...p?serv=3&r=3463
http://kb.arena.ru/o...p?serv=3&r=3462
http://kb.arena.ru/o...p?serv=3&r=3450
http://kb.arena.ru/o...p?serv=3&r=3453
выше перечислены крафт предметы на которые появилась привязка при первом одевании
#7
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:02
P.s.
Сорри за флуд
#8
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:13
#9
Отправлено 02 Январь 2014 - 17:25
раскажите с каких то пор шмот который мы перекидываем с одних игроков на других ли продаем становится персолнальным....и при этом негде не писалось заранее, что бы можно было продать или перекинуть тому персонажу которому он более нужен......
ПРИМЕР
Воронгай перс ОЛЕГизГОМЕЛЯ шмот Титановый щит 24лвл
прошу вернуть все на круги своя...а последующих разах...писать ЗАРАНЕЕ это в новостях
#10
Отправлено 05 Январь 2014 - 12:07
#11
Отправлено 08 Январь 2014 - 11:02
#12
Отправлено 08 Январь 2014 - 21:19
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
Уильям Федер

#13
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:47
Lolt (08 Январь 2014 - 21:19) писал:
Вопрос- исходя из выше сказанного, можно в один прекрасный день войти в Арену и увидеть кучу персов 0 уровня с пустыми котомками? Мол пора начать сначала...
#14
Отправлено 10 Январь 2014 - 14:54
Пример: кастлеры
ВЫ за времы предпредили и рынок ими полыхал
Так почему вы один раз делаете так, другой раз иначе. Прошу от многих игроков сделать предметы данные передоваемыми на определенный промежуток времени, и написать об этом в новостях.
#15
Отправлено 15 Январь 2014 - 13:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных



				
				
				
				









