Перейти к содержимому


Еда


Сообщений в теме: 13

#1 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 20:13

Предлагаю снизить еду в мирах Нор-Лаед и Воронграй в 5 раз. По моим подсчетам за час пвп на осаде-ивенте улетает от 10-30 пт только на еду. Пт купить я могу только с помощью реала, а тратить по 10-50 баксов в день ради пары часов пвп согласитесь дороговато.

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#2 ЖигаЖив

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:09

Да ну, уж лучше повысьте цены на еду :) Все равно реал девать некуда

#3 EatSleepSexJDM

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • ГородБогданович

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:13

за 15-20мин осады можно просадить 6пт если почти не участвовать в пвп а при норм пвп все 36пт уйдёт

#4 ХлукорьХсветаХ

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:30

10 минут пвп - около 10 пт , а это 5 часов лута , минимум )))
А че , нормально все . )))

#5 ITenseiI

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 05 Январь 2014 - 00:39

Почти недорого

#6 хCENTURIONх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 06 Январь 2014 - 22:47

Цену снизить необходимо. А вообще нормально бы было вообще еду убрать. А зачем она? Чтоб богатые убивали бедных!
Есть только один Бог. И его имя - Смерть.

#7 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:27

Если убирать еду как таковую, то нужно много чего менять... Возьмем Нор.
1) Пересмотр кулдауна (5-10 секунд)
2) Понижение урона\увеличение количества ХП
3) Процентные заклинания у мага вынести на высокий уровень магии.
Итого имеем следующие плюсы:
1) Необходимость такого класса. как световик для отхила человека\группы.
2) Возрождение богатырей. которые смогут выдерживать много ударов тем самым становясь опасным оружием для врага.
3) Возрождение хаосников, которые смогут высушивать врага хорошим уроном.
и тд.
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#8 ARMIK

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:29

тоесть соз

Просмотр сообщенияDarkMagicans (09 Январь 2014 - 23:27) писал:

Если убирать еду как таковую, то нужно много чего менять... Возьмем Нор.
1) Пересмотр кулдауна (5-10 секунд)
2) Понижение урона\увеличение количества ХП
3) Процентные заклинания у мага вынести на высокий уровень магии.
Итого имеем следующие плюсы:
1) Необходимость такого класса. как световик для отхила человека\группы.
2) Возрождение богатырей. которые смогут выдерживать много ударов тем самым становясь опасным оружием для врага.
3) Возрождение хаосников, которые смогут высушивать врага хорошим уроном.
и тд.

то есть создать другую игру ?)))) и всего то делов =)))
Оскорбляя союзников -ты делаешь свою победу еще Значимей , Оскорбляя врагов -ты принижаешь свою победу .

#9 VAO

    Сильнейший

  • Пользователи
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:30

Ввести в игру световиков было бы хорошей идеей. Добавить им магии для атаки и еще для "хила" группы, по типу манускрипта на 21 свете.
Изображение

#10 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:37

Просмотр сообщенияARMIK (09 Январь 2014 - 23:29) писал:

тоесть соз
то есть создать другую игру ?)))) и всего то делов =)))

Почему же другую игру. Будет изменено пару пунктов, которые возродят многие классы.
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#11 Vatikano

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 04:37

Кол-во ХП постоянно увеличивается и чем его больше тем больше еды уходит на ПвП, а чем больше еды уходит тем больше денег зарабатывает игра. :) Так что о чем вообще речь.

#12 vMAZDAv

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 10 Январь 2014 - 05:42

Как на Воронграе нада делать респ у еды/воды 5 секунд.
А не так, у кого больше пищи в котоме и почте тот выживает, хавая каждую секунду.

То1: Воронграй
1-1 бой контактов (яблок 15-20)-(мяса 10-15) у кого есть пироги яблочные (10) вполне хватит, я немного с запасом написал.

То1: Нор-лаед.
1-1 бой контактов, пол сумки яблок и мяса + 20 страниц почты, а то и намного больше.
И идет пока кто-нить неубежит на мирку или некончится еда.

Труд сделал из обезьяны человека,

А, лень делает обратное.


#13 КотикЖмотик

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 08:30

Ну, снизить расходники - это значит снизить места в котомке, идея не айс.
А вот сделать респ между типами едой было бы круто.

Например, ударил меня силач, осталась пара хп - я ем кабана. Съела - значит в течении 3-5 минут не могу есть осетр.
А стукнул маг слегка - закусила осетром - все, кабан через 3-5 мин только.

Это было бы наверное выгоднее...

#14 vMAZDAv

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 11 Январь 2014 - 10:44

Просмотр сообщенияГансалес (10 Январь 2014 - 08:30) писал:

Ну, снизить расходники - это значит снизить места в котомке, идея не айс.
А вот сделать респ между типами едой было бы круто.

Например, ударил меня силач, осталась пара хп - я ем кабана. Съела - значит в течении 3-5 минут не могу есть осетр.
А стукнул маг слегка - закусила осетром - все, кабан через 3-5 мин только.

Это было бы наверное выгоднее...

Я предложил респ не между видами еды/воды, а простой респ как на Воронграе (5секунд), Хочешь сразу всеми видами заешь/запей, потом жди 5 секунд или по ситуации.
Тактика боя сильно изменится зато в 4 раза меньше будет уходить. Да и бой кароче может выйти (не 5-10минут, а 2-4минуты).

Труд сделал из обезьяны человека,

А, лень делает обратное.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных