Еда
#1
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 20:13
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.
#2
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:09
#3
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:13
#4
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:30
А че , нормально все . )))
#5
Отправлено 05 Январь 2014 - 00:39
#6
Отправлено 06 Январь 2014 - 22:47
#7
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:27
1) Пересмотр кулдауна (5-10 секунд)
2) Понижение урона\увеличение количества ХП
3) Процентные заклинания у мага вынести на высокий уровень магии.
Итого имеем следующие плюсы:
1) Необходимость такого класса. как световик для отхила человека\группы.
2) Возрождение богатырей. которые смогут выдерживать много ударов тем самым становясь опасным оружием для врага.
3) Возрождение хаосников, которые смогут высушивать врага хорошим уроном.
и тд.
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
#8
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:29
DarkMagicans (09 Январь 2014 - 23:27) писал:
1) Пересмотр кулдауна (5-10 секунд)
2) Понижение урона\увеличение количества ХП
3) Процентные заклинания у мага вынести на высокий уровень магии.
Итого имеем следующие плюсы:
1) Необходимость такого класса. как световик для отхила человека\группы.
2) Возрождение богатырей. которые смогут выдерживать много ударов тем самым становясь опасным оружием для врага.
3) Возрождение хаосников, которые смогут высушивать врага хорошим уроном.
и тд.
то есть создать другую игру ?)))) и всего то делов =)))
#9
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:30
#10
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:37
ARMIK (09 Январь 2014 - 23:29) писал:
то есть создать другую игру ?)))) и всего то делов =)))
Почему же другую игру. Будет изменено пару пунктов, которые возродят многие классы.
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
#11
Отправлено 10 Январь 2014 - 04:37
#12
Отправлено 10 Январь 2014 - 05:42
А не так, у кого больше пищи в котоме и почте тот выживает, хавая каждую секунду.
То1: Воронграй
1-1 бой контактов (яблок 15-20)-(мяса 10-15) у кого есть пироги яблочные (10) вполне хватит, я немного с запасом написал.
То1: Нор-лаед.
1-1 бой контактов, пол сумки яблок и мяса + 20 страниц почты, а то и намного больше.
И идет пока кто-нить неубежит на мирку или некончится еда.
Труд сделал из обезьяны человека,
А, лень делает обратное.
#13
Отправлено 10 Январь 2014 - 08:30
А вот сделать респ между типами едой было бы круто.
Например, ударил меня силач, осталась пара хп - я ем кабана. Съела - значит в течении 3-5 минут не могу есть осетр.
А стукнул маг слегка - закусила осетром - все, кабан через 3-5 мин только.
Это было бы наверное выгоднее...
#14
Отправлено 11 Январь 2014 - 10:44
Гансалес (10 Январь 2014 - 08:30) писал:
А вот сделать респ между типами едой было бы круто.
Например, ударил меня силач, осталась пара хп - я ем кабана. Съела - значит в течении 3-5 минут не могу есть осетр.
А стукнул маг слегка - закусила осетром - все, кабан через 3-5 мин только.
Это было бы наверное выгоднее...
Я предложил респ не между видами еды/воды, а простой респ как на Воронграе (5секунд), Хочешь сразу всеми видами заешь/запей, потом жди 5 секунд или по ситуации.
Тактика боя сильно изменится зато в 4 раза меньше будет уходить. Да и бой кароче может выйти (не 5-10минут, а 2-4минуты).
Труд сделал из обезьяны человека,
А, лень делает обратное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













