Хотел поинтересоваться для себя и остальных. Не смог найти данную информацию, если она будет в общем доступе (БЗ, форум) это будет очень полезно, особенно для новичков.
- Что даёт общий уровень персонажа?
В БЗ написано: Для воинов – чем выше уровень, тем опытнее вы ведете себя в бою. С увеличением уровня ваши удары становятся точнее и сильнее. Чем выше уровень, тем вы также лучше уворачиваетесь от ударов соперника и блокируете их. Если это ещё актуально, то в каком соотношении.
- Сколько даёт очков жизни каждый или определённый уровень навыка «живучесть»?
- Какой шанс(%) попадания из лука/использования абилки на каждый уровень навыка «стрельба»?
- Какой шанс(%) заблокировать удар/выстрел/абилку/заклинание на каждый уровень навыка «защита»?
- Какой шанс(%) увернуться от удара/выстрела/абилки/заклинания на каждый уровень навыка «ловкость»?
- Какой шанс(%) нанести критический удар/критический выстрел/абилку на каждый уровень навыка «ловкость»?
- Какой шанс(%) нанести удар/абилку на каждый уровень навыка «атака»?
- Какая базовая скорость нанесения ударов/выстрелов (удар/секунда) если не учитывать ping.
- В каком соотношении уровень навыка «сила» увеличивает урон (повреждение) от базового (урон от оружия)?
- Какое соотношение уровня брони к отнимаемым очкам здоровья при нанесение урона (белые, красные)? На одиночный нанесённый урон влияет суммарный уровень брони или уровень брони определённой вещи, в которую был нанесён удар?
Что означают эти цифры в % или более понятная расшифровка:
- сопротивление урону стихии 2.5
- сопротивление урону хаоса 0.15
- поглощение урона хаоса 0.2
- поглощение урона стихии 2.6
- поглощение урона ближнего боя 0.05
- поглощение урона от лука 0.2
- увеличение шанса попадания в ближнем бою 0.09
- увеличение шанса нанесения критического покадания 0.06
- шанс каста стихии 0.3
- уменьшение шанса попадания в ближнем бою 0.14
- уменьшение шанса попадания из лука 0.8
- уменьшение шанса получения критического попадания 0.03
- урон дальнего боя 3
- урон ближнего боя 2
- увеличение урона света 0.5
- увеличение урона хаоса 3
- увеличение урона стихии 3
Вот тут, например всё понятно:
Скорость нанесения ударов: +30%
Скорость стрельбы: +30%
Ну и другие подобные поросы, в том числе и по магии.
Что именно даёт каждый уровень навыка, бронь, общий уровень?
Автор Pokupatel, 04 Янв 2014 09:52
навыки умения баланс раскач статы абилки урон шанс
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 04 Январь 2014 - 11:37
Небольшое исследование проводилось здесь http://invasion.ucoz...n/2013-09-27-31
По остальным вопросам можно провести схожие испытания.
По остальным вопросам можно провести схожие испытания.
#3
Отправлено 05 Январь 2014 - 16:41
Ну, это всё тесты, они точно всё не дадут и все эти данный разбросаны по старым темам или по клановым сайтам. Хотелось бы какой-то систематизации.
А почему не могут/не хотят занести эти данные в БЗ, я не пойму, в чём тут секрет? Когда я, например, выбираю для покупки автомобиль (или компьютер, телефон и т.п.), я же знаю все их параметры, а же не покупаю и потом начинаю тестировать – какой у машины двигатель, грузоподъемность, скорость, коробка, куда светят фары, есть ли тормоза и сидения,…
На старом форуме (100500 лет назад), была подобная тема. Там был график зависимости второстепенных навыков от главного навыка, т.е. общего уровня (могу ошибаться). Например, уровень главного навыка сила 40+30, защита 25, ловкость 20, там было видно, что защита на самом деле, например не 25, а 30, ловкость не 20, а 27 (цифры введены наугад). Могу ошибаться, так как было очень давно.
Если бы были подобные данные/формулы, то может, были бы более универсальные прокачки, которые можно контролировать и не было бы подобных вопросов:
http://forum.arena.r...__fromsearch__1
http://forum.arena.r...__fromsearch__1
http://forum.arena.r...__fromsearch__1
А почему не могут/не хотят занести эти данные в БЗ, я не пойму, в чём тут секрет? Когда я, например, выбираю для покупки автомобиль (или компьютер, телефон и т.п.), я же знаю все их параметры, а же не покупаю и потом начинаю тестировать – какой у машины двигатель, грузоподъемность, скорость, коробка, куда светят фары, есть ли тормоза и сидения,…
На старом форуме (100500 лет назад), была подобная тема. Там был график зависимости второстепенных навыков от главного навыка, т.е. общего уровня (могу ошибаться). Например, уровень главного навыка сила 40+30, защита 25, ловкость 20, там было видно, что защита на самом деле, например не 25, а 30, ловкость не 20, а 27 (цифры введены наугад). Могу ошибаться, так как было очень давно.
Если бы были подобные данные/формулы, то может, были бы более универсальные прокачки, которые можно контролировать и не было бы подобных вопросов:
http://forum.arena.r...__fromsearch__1
http://forum.arena.r...__fromsearch__1
http://forum.arena.r...__fromsearch__1

Я не согласен с теорией "Построить дом, посадить дерево и вырастить сына", если бы все мужчины только это и делали, то наша страна выглядила бы как большая деревня в дремучем лесу, где живут одни мужики. (с) ziz
#4
Отправлено 09 Январь 2014 - 19:28
В данной теме:
http://forum.arena.r...773#entry218773
уважаемый Telcontar, дал ответ на подобный вопрос по серверу Воронгай.
Не хочется плодить темы.
Что нужно сделать, чтобы он заглянул в эту тему и по возможности дал ответы?
Как перезагрузить дизайнерские сервера (с полной проверкой дисков)?
http://forum.arena.r...773#entry218773
уважаемый Telcontar, дал ответ на подобный вопрос по серверу Воронгай.
Не хочется плодить темы.
Что нужно сделать, чтобы он заглянул в эту тему и по возможности дал ответы?
Как перезагрузить дизайнерские сервера (с полной проверкой дисков)?

Я не согласен с теорией "Построить дом, посадить дерево и вырастить сына", если бы все мужчины только это и делали, то наша страна выглядила бы как большая деревня в дремучем лесу, где живут одни мужики. (с) ziz
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных















