В общем, смысл предложения в том, чтобы у каждого класса были своеобразные "бонусные" предметы, которые располагались бы в ячейках для уже имеющихся.
Такое нововведение внесет разнообразие в систему классов, сможет несколько разнообразить баланс, может быть в некоторых моментах интереснее будет играть.
Предложение для сервера Нор Лаед, с сервером Воронгай знаком не слишком хорошо, возможно, основные идеи подойдут и для этого сервера.
Чтобы было понятнее: сейчас экипировкой различаются маги, контактники, и лучники немного. У магов "классовые" предметы - это посох(оружие), мантия (плащ), книга (щит). У лучников - лук ( оружие) и стрелы.
Предлагаю для каждого класса "контактников" ввести уникальные предметы - в том числе для латников, мечников и богатырей. Одни предметы дают только бонусы, другие уменьшают некоторые характеристики, прибавляют другие.
Вот такие, в качестве примера:
для мечника - меч для правой руки - смысл в том, что дает меньшие защитные бонус в сравнении со щитом, но добавляет бонус к урону, ну и добавляет другие плюшки.
Меч мастера (требует уровень 31, уровень навыка АТАКА 31); защита +4, урон +4, скорость удара +0,05
Легкий меч мастера (требует уровень 31, уровень навыка АТАКА 31); защита +3, урон +4, уменьшает вероятность критического попадания, увеличивает вероятность уклонения.
для силача - перчатки, увеличивающие защиту и дающие урон
Шипованные перчатки (требует уровень 31, уровень навыка СИЛА 31); защита +5, урон +1
Большие перчатки с шипами (требует уровень 31, уровень навыка СИЛА 31); защита +4, урон +2, скорость удара -0,1, увеличивает урон от способности каменная стрела.
для ассасина - обувь, увеличивающая скорость передвижения
сандалии мастера теней (требует уровень 31, уровень навыка ЛОВКОСТЬ 31)защита +8, скорость передвижения +0,05, шанс уклонения + 0.05;
Сапоги мастера теней (требует уровень 31, уровень навыка ЛОВКОСТЬ 31)защита +7, скорость передвижения +0,15 скорость удара - 0.1;
для латника - шлем, увеличивающий защиту от магии и стрел.
Закрытый шлем (требует уровень 31, уровень навыка ЗАЩИТА 31) защита +12, поглощение магического урона + 0.2, защита от стрел 0.15;
Полуоткрытый шлем (требует уровень 31, уровень навыка ЗАЩИТА 31) защита 10, поглощение магического урона + 0.3, защита от стрел 0.15, уменьшает шанс уклонения
для богатыря - пояс, увеличивающий защиту или шанс попадания.
(требует уровень 31, уровень навыка ЖИВУЧЕСТЬ 31)
Широкий пояс - защита + 5, поглощение магического урона + 1.6
Жесткий ремень - шанс попадания + 0.2 поглощение магического урона + 1.5, мана - 50
для более высоких уровней улучшенные версии данных предметов.
Все вещи и бонус взяты "с потолка", чтобы отразить суть предложения. Можно также данные предметы с бонусами сделать различными для классов различных фракций - предположим, мечники доминиона будут наносить удары быстрее, братства - получат более ощутимую прибавку к урону, ордена - повышенную защиту; ассасины доминиона - повышенную скорость бега, братства - усиленный критический удар, ордена - шанс уклонения.
Ну вот как-то так.
Классовые предметы (Нор Лаед)
Автор ReLenas, 06 Янв 2014 18:21
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 06 Январь 2014 - 18:21
#2
Отправлено 06 Январь 2014 - 20:29
Бред
ТЕРАН
#3
Отправлено 06 Январь 2014 - 20:34
Можно придумать и ввести много разных интересных вещей, чтобы разнообразить игру, думаю, у разработчиков это есть в планах, но когда? Думаю у них сейчас другие планы, да и так с каждой новым предметом в игре баланс начинает скакать из стороны в сторону.
И ещё до введения необходимо сделать пару вещей (опять же по моему мнению):
- привязка оружия и вещей к основному скилу или к классу
- запрет менять амуницию и броню во время боя (чтобы один человек не мог подстраиваться под каждого соперника во время ПВП)
- чтобы контактник не мог себя лечить магией, бафать, стрелять из лука.
- убрать возможность умереть с одного/двух ударов.
Ну и свой бред добавлю.
Для мечников – одноручное оружие – меч – средний урон. Оружие прибавляет к скорости атаки, защите от магии. Средний щит к защите от стрел. Шанс нанести двойной или тройной удар. Запрет использовать магические вещи, луки.
Для ассов – одноручное оружие - нож, кинжал, лёгкий лук – малый урон. Возможность брать по кинжалу в обе руки. Оружие прибавляет к ловкости, скорости атаки. Шанс отравить врага, уклонится от удара и выстрела, нанести удар нескольким противникам. Запрет использовать магические вещи, тяжелые луки.
Для силачей – двуручное оружие – меч, секира, булава – большой урон. Оружие прибавляет к силе, скорость атаки медленная, шанс пробить броню и повесить кровотечение, шанс оглушить, шанс критического удара. Запрет использовать магические вещи, луки.
Для латника/богатыря – одноручное оружие – меч – средний урон. Возможность брать большой щит в обе руки, повышая защиту от ударов, стрел, магии. Возможность притягивать на себя атаку противника, восстанавливать своё здоровье. Запрет использовать магические вещи, луки.
Для лучника – двуручное оружие - лёгкий лук, тяжёлый лук – средний урон. Возможность увеличить скорость атаки. Шанс критического выстрела, отравить, повесить кровотечение, увеличить дальность стрельбы. Возможность прицельного выстрела с максимального расстояния и когда не находишься в бою. Запрет использовать магические вещи, луки.
Маг стихия – доступны заклинания только стихии – увеличенный урон магией, возможность восстанавливать МП и немного ХП. Невозможность надеть тяжелую броню и пользоваться мечами, щитами.
Маг хаос – доступны заклинания только хаоса – увеличенный урон магией. Возможность восстанавливать МП и немного ХП. Запрет надеть тяжелую броню и пользоваться мечами, щитами.
Маг свет – доступны заклинания только света – массовое лечение и бафы. Возможность восстанавливать ХП и немного МП. Запрет надеть тяжелую броню и пользоваться мечами, щитами.
Лесоруб, шахтёр – доступны только топоры и кирки – малый урон.
После добывания 5 рудников включается пассивное умение - сильный урон по мобам, очень большой шанс остановить моба, восстановление 100 ХП каждую сек. Умение пропадает, если за 1 минуту не будет срублено не одного рудника.
Хотя это будет уже не Арена.
И ещё до введения необходимо сделать пару вещей (опять же по моему мнению):
- привязка оружия и вещей к основному скилу или к классу
- запрет менять амуницию и броню во время боя (чтобы один человек не мог подстраиваться под каждого соперника во время ПВП)
- чтобы контактник не мог себя лечить магией, бафать, стрелять из лука.
- убрать возможность умереть с одного/двух ударов.
Ну и свой бред добавлю.
Оружие для классов
Для мечников – одноручное оружие – меч – средний урон. Оружие прибавляет к скорости атаки, защите от магии. Средний щит к защите от стрел. Шанс нанести двойной или тройной удар. Запрет использовать магические вещи, луки.
Для ассов – одноручное оружие - нож, кинжал, лёгкий лук – малый урон. Возможность брать по кинжалу в обе руки. Оружие прибавляет к ловкости, скорости атаки. Шанс отравить врага, уклонится от удара и выстрела, нанести удар нескольким противникам. Запрет использовать магические вещи, тяжелые луки.
Для силачей – двуручное оружие – меч, секира, булава – большой урон. Оружие прибавляет к силе, скорость атаки медленная, шанс пробить броню и повесить кровотечение, шанс оглушить, шанс критического удара. Запрет использовать магические вещи, луки.
Для латника/богатыря – одноручное оружие – меч – средний урон. Возможность брать большой щит в обе руки, повышая защиту от ударов, стрел, магии. Возможность притягивать на себя атаку противника, восстанавливать своё здоровье. Запрет использовать магические вещи, луки.
Для лучника – двуручное оружие - лёгкий лук, тяжёлый лук – средний урон. Возможность увеличить скорость атаки. Шанс критического выстрела, отравить, повесить кровотечение, увеличить дальность стрельбы. Возможность прицельного выстрела с максимального расстояния и когда не находишься в бою. Запрет использовать магические вещи, луки.
Маг стихия – доступны заклинания только стихии – увеличенный урон магией, возможность восстанавливать МП и немного ХП. Невозможность надеть тяжелую броню и пользоваться мечами, щитами.
Маг хаос – доступны заклинания только хаоса – увеличенный урон магией. Возможность восстанавливать МП и немного ХП. Запрет надеть тяжелую броню и пользоваться мечами, щитами.
Маг свет – доступны заклинания только света – массовое лечение и бафы. Возможность восстанавливать ХП и немного МП. Запрет надеть тяжелую броню и пользоваться мечами, щитами.
Лесоруб, шахтёр – доступны только топоры и кирки – малый урон.
После добывания 5 рудников включается пассивное умение - сильный урон по мобам, очень большой шанс остановить моба, восстановление 100 ХП каждую сек. Умение пропадает, если за 1 минуту не будет срублено не одного рудника.
Хотя это будет уже не Арена.

Я не согласен с теорией "Построить дом, посадить дерево и вырастить сына", если бы все мужчины только это и делали, то наша страна выглядила бы как большая деревня в дремучем лесу, где живут одни мужики. (с) ziz
#4
Отправлено 06 Январь 2014 - 23:03
Идея в прочем неплохая только над характеристиками поработать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных












