Рубиновое ущелье
КотикЖмотик
13 Янв 2014
Предлагаю квест для топовых игроков (в качестве хилеров могут пойти и средне одетые персонажи). Что-то новенькое, не так надоедливо и с приличными призами.
Отличная возможность работы в две команды - ивент рассчитан до 20 человек.
Квест: Рубиновое ущелье.
Задача: Пройти пещеру полным составом, без потерь, найти дочь Рубина и одолеть стражников.
Награда: 20кк опыта, 5 кастлеров, шкатулка (выберите, какая).
Требования на вход: 37 лвл, 10 душ, 5 печатей, максимальная репутация расовой ступени. Участие в одном заходе двух групп одной расы.
Ограничение квеста: раз в сутки.
Начало квеста: Расположить портал в виде большого, старого, потрепленного дерева, потерявшего свою листву и давно прогнившего предлагаю в Паучьем кратере (забыла локацию, где Архарены).
В дереве два дупла: черное и синее. Лидеры двух групп должны войти в разные порталы.
Локация квеста: представляет из себя муравейник-лабиринт. Но проходы разделены на 2 половинки. Синюю и черную части. Каждая группа находится на своей половинке и не может атаковать или хилить тех, кто находится на другой.
Прохождение квеста: команда синих должна найти 3 рычага от трех дверей. Каждый рычаг охраняют сильные мобы 67 левла. Убить их игрокам невозможно! Для убийства защитников необходимо приручить (способ приручения уже предлагался тут - http://forum.arena.r...vojushemu-lesu/ ) муравьев-рабочих, которые помогут с ослаблением защитников и группа может уже помочь с добиванием мобов.
Во время поворота рычагов, на черной половине открываются двери с ужасными монстрами. Эти монстры нацеливаются в конец лабиринта. Задача черной команды - перехватить выбегающих монстров и по возможности убить их, чтобы те не достигли конца лабиринта (всех все равно не поймать).
На этом этапе команды должны действовать сообща. У каждого рычага будет свой код или цвет, чтобы понять, какая именно дверь к нему. Если можно сделать рандом по дверям - было бы шикарно.
После открытия трех дверей, обе команды продвигаются в конец лабиринта и поднимаются на вершину "муравейника", где встречают Королеву, которая держит в плену дочь Рубина.
Для одоления королевы команды собираются в единой локации и распределяют силы так, чтобы помогать отбиваться от муравьев-солдат и сокращать Инстинкт королевы. У нее нету кол-ва жизней, у нее от инстинкта зависит размер тела (кто представляет себе королеву обычную земную, наверное понимает
). И вот, когда ее инстинкт убавляется очень сильно - на локации появляется дочь Рубина. К ней должныподойти лидеры групп и поговорить. В это время их команда не ослабляет атаку Королевы.
Сообщение отредактировал Гансалес: 13 Январь 2014 - 13:38
Отличная возможность работы в две команды - ивент рассчитан до 20 человек.
Квест: Рубиновое ущелье.
Задача: Пройти пещеру полным составом, без потерь, найти дочь Рубина и одолеть стражников.
Награда: 20кк опыта, 5 кастлеров, шкатулка (выберите, какая).
Требования на вход: 37 лвл, 10 душ, 5 печатей, максимальная репутация расовой ступени. Участие в одном заходе двух групп одной расы.
Ограничение квеста: раз в сутки.
Начало квеста: Расположить портал в виде большого, старого, потрепленного дерева, потерявшего свою листву и давно прогнившего предлагаю в Паучьем кратере (забыла локацию, где Архарены).
В дереве два дупла: черное и синее. Лидеры двух групп должны войти в разные порталы.
Локация квеста: представляет из себя муравейник-лабиринт. Но проходы разделены на 2 половинки. Синюю и черную части. Каждая группа находится на своей половинке и не может атаковать или хилить тех, кто находится на другой.
Прохождение квеста: команда синих должна найти 3 рычага от трех дверей. Каждый рычаг охраняют сильные мобы 67 левла. Убить их игрокам невозможно! Для убийства защитников необходимо приручить (способ приручения уже предлагался тут - http://forum.arena.r...vojushemu-lesu/ ) муравьев-рабочих, которые помогут с ослаблением защитников и группа может уже помочь с добиванием мобов.
Во время поворота рычагов, на черной половине открываются двери с ужасными монстрами. Эти монстры нацеливаются в конец лабиринта. Задача черной команды - перехватить выбегающих монстров и по возможности убить их, чтобы те не достигли конца лабиринта (всех все равно не поймать).
На этом этапе команды должны действовать сообща. У каждого рычага будет свой код или цвет, чтобы понять, какая именно дверь к нему. Если можно сделать рандом по дверям - было бы шикарно.
После открытия трех дверей, обе команды продвигаются в конец лабиринта и поднимаются на вершину "муравейника", где встречают Королеву, которая держит в плену дочь Рубина.
Для одоления королевы команды собираются в единой локации и распределяют силы так, чтобы помогать отбиваться от муравьев-солдат и сокращать Инстинкт королевы. У нее нету кол-ва жизней, у нее от инстинкта зависит размер тела (кто представляет себе королеву обычную земную, наверное понимает
Сообщение отредактировал Гансалес: 13 Январь 2014 - 13:38
КотикЖмотик
13 Янв 2014
WildDog
13 Янв 2014
Как вы предлогаете определять какие именно две группы должны будут попасть внутрь одного инстанса? Вариант что они из одного клана конечно рассматривается, однако в некоторых кланах может набраться и четыре группы игроков.
КотикЖмотик
13 Янв 2014
Думаю, технически это реально осуществить.
Заход групп должен быть одновременным, или можно сделать получение руны у лидера фракции, разбиваем ее на 2 половинки и раздаем кому надо.
Только не нужно делать по типу ключника с Волкорашем - пусть данный квест будет для ВСЕХ.
Глядишь, с новыми массовыми квестами с ценными призами и народ затянется...
Сообщение отредактировал Гансалес: 13 Январь 2014 - 13:53
Заход групп должен быть одновременным, или можно сделать получение руны у лидера фракции, разбиваем ее на 2 половинки и раздаем кому надо.
Только не нужно делать по типу ключника с Волкорашем - пусть данный квест будет для ВСЕХ.
Глядишь, с новыми массовыми квестами с ценными призами и народ затянется...
Сообщение отредактировал Гансалес: 13 Январь 2014 - 13:53
AgentSkupki
13 Янв 2014
Предлагаю квест для топовых игроков (в качестве хилеров могут пойти и средне одетые персонажи)
Требования на вход: 37 лвл,
что то не стыкуется )
Требования на вход: 37 лвл,
КотикЖмотик
13 Янв 2014
Сейчас прокачаться до 37-38 не так сложно.
Часто можно встретить игроков высоких левлов голых или в ветоши.
Упокой им не светит, кадарх тоже. Хочу чтобы все имели право развлечься в арене.
Часто можно встретить игроков высоких левлов голых или в ветоши.
Упокой им не светит, кадарх тоже. Хочу чтобы все имели право развлечься в арене.
sdfyhyhk
13 Янв 2014
Я считаю, что такой ивент надо провести однократно. Или как бы дочь теряется регулярно?
IIposto
14 Янв 2014
AgentSkupki (13 Январь 2014 - 14:16) писал:
Предлагаю квест для топовых игроков (в качестве хилеров могут пойти и средне одетые персонажи)
Требования на вход: 37 лвл,
что то не стыкуется )
Требования на вход: 37 лвл,
Гансалес (13 Январь 2014 - 15:28) писал:
Сейчас прокачаться до 37-38 не так сложно.
Часто можно встретить игроков высоких левлов голых или в ветоши.
Упокой им не светит, кадарх тоже. Хочу чтобы все имели право развлечься в арене.
Часто можно встретить игроков высоких левлов голых или в ветоши.
Упокой им не светит, кадарх тоже. Хочу чтобы все имели право развлечься в арене.
конечно не так сложно 37-38 взять лукарям например, а силачам еще лехче ага? так с 40лвл давай,чего тебе туда ходить? 37взяла и ограничение ставит по себя подкатываешь..
Часто можно встретить игроков высоких левлов голых или в ветоши.
конечно в ветоши, вон почти каждый кто выше 37 в ветоши гоняет и осады тащит...
КотикЖмотик
14 Янв 2014
Сужу по реальному онлайну игроков.
Вообще есть еще предложение интересного квеста, но там как раз хочется сделать ДО 35.
Если вдруг и рассмотрят что-то из данной темы, то не думаю, что это введется в ближайшие пару лет
А там уже и 45-тых гонять к тому времени будет...
Это не пренципиально.
Предлагайте, обоснованно.
Вообще есть еще предложение интересного квеста, но там как раз хочется сделать ДО 35.
Если вдруг и рассмотрят что-то из данной темы, то не думаю, что это введется в ближайшие пару лет
Это не пренципиально.
Предлагайте, обоснованно.
Ars Dirt
14 Янв 2014
Почему именно 37? Мне лень брать 37 (хотя я маг, а вот контактам/лукам вообще пичалька), но есть достаточное кол-во людей, имеющих 37 лвл, которых я без проблем отправлю на мирку, имея 36. Проще делать 35 и объявить, мол, квест для именитых. И ещё немного пункт про две пати напрягает. Да, это интересно, но есть пати, которые малым составом ходят на Кадарха, например Славяне. Полагаю, им хватит сил, чтобы проходить этот квест, но сомневаюсь, что они попросят кого-то собрать ещё одну пати для них, так и получится, что квест для них закрыт.
КотикЖмотик
14 Янв 2014
Ars Dirt (14 Январь 2014 - 16:07) писал:
И ещё немного пункт про две пати напрягает. Да, это интересно, но есть пати, которые малым составом ходят на Кадарха, например Славяне. Полагаю, им хватит сил, чтобы проходить этот квест, но сомневаюсь, что они попросят кого-то собрать ещё одну пати для них, так и получится, что квест для них закрыт.
Да, в этом суть!
Объединение
Я не борец за добро и согласие
Voaloxa
22 Янв 2014
хАРХИВАТОРх
23 Янв 2014
Доброго времени суток.
Автору респект за неиссякаемую фантазию и желание изменить игру к лучшему. Идея хорошая, будет-ли воплощена - вот вопрос.
Вот только название, на мой взгляд, следует малость изменить. Уж очень смешное, без обид.
А то еще вдруг наградой придумают какой-нибудь нефритовый посох.
Сообщение отредактировал хАРХИВАТОРх: 23 Январь 2014 - 16:50
Автору респект за неиссякаемую фантазию и желание изменить игру к лучшему. Идея хорошая, будет-ли воплощена - вот вопрос.
Вот только название, на мой взгляд, следует малость изменить. Уж очень смешное, без обид.
А то еще вдруг наградой придумают какой-нибудь нефритовый посох.
Сообщение отредактировал хАРХИВАТОРх: 23 Январь 2014 - 16:50

