Перейти к содержимому


воронграй ремесленые рецепты лазурного архипелага


В этой теме нет ответов

#1 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 19:21

проблема в статах шмота , и его свойствах, а также завышенных ценах производства
рецепты ввели 27го ноября, на сегодняшний момент ими воспользовались только 1 раз
4. Произошли изменения в производстве щитов и оружия ближнего боя.
— Атрибуты всех производимых щитов и оружия пересмотрены в сторону улучшения.
— Щиты разнесены на две линейки. Деревянные щиты (бывшие тяжелые) остались в ведоме плотников, а производством металлических щитов (бывших легких) теперь могут заниматься кузнецы.
— Добавлены новые щиты: Орихальковый и Амарантовый щиты (на 34 уровень), Тяжелый орихальковый и Тяжелый амарантовый щиты (на 39 уровень).

Изображение


[/center]

— Добавлены рецепты на производство нового оружия: Орихальковая рапира и Орихальковый боевой топор (на 34 уровень), Орихальковый клинок и Орихальковая секира (на 37 уровень).

Изображение


[/center]

оружие никем произведено так и не было причины - урон не является топовым,стоимость производства порядка 100пт , тогда как топовое оружие продавали по акции за 70пт, многие накупили в прок , заниженная на 50% прочность, непередаваемость (топ оружие передаваемо)

со щитами также не все гладко , естественно выбор будет в пользу универсальности- щита возрождения , такие атрибуты как +1 к броне или 0,1 к сопротивлению - являются не существенными на фоне потерь прочих характеристик

прошу пересмотрите статы производимых вещей, пока обновления являются невостребоваными

Сообщение отредактировал soulrise: 14 Январь 2014 - 19:22






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных